Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 60 лет, родился 22 марта 1964

Владивосток, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Владивосток

Все районы

Директор, финансовый директор

40 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 3 месяца

Июль 2008Ноябрь 2009
1 год 5 месяцев
Группа компаний

Владивосток

Финансовый директор
Обязанности: Общий контроль работы предприятия(розничные магазины), взаимодействие с

учредителями и государственными органами, осуществление бухгалтерской деятельности в полном

объеме, Управление финансово-хозяйственной деятельностью группы предприятий. Внедрение

управленческого учета и составление отчетности для учредителей, банков-кредиторов, стратегический

и оперативный анализ эффективности деятельности компании; Организация налогового учета,

оптимизация юридической структуры компании, схемы движения финансовых потоков и минимизации

налоговых рисков; Подготовка и составление бух. и налоговой отчетности (3 ЮЛ ОСНО, УСН, ИП);

Выработка оптимальной стратегии финансирования компании; Контроль за соблюдением финансовой

дисциплины; Расчет и оценка привлекательности инвестиционных проектов; Контроль и анализ

дебиторской и кредиторской задолженности, контроль внутренних взаиморасчетов ГК; Разработка

внутренних регламентов, инструкций, систем мотивации персонала; Умение работать
с большими

объемами информации; Знание налогового, трудового и гражданского законодательства, повышение

квалификации (семинары), аттестация персонала (ежеквартально); Полная ответственность за

управление своим подразделением (от кадровой работы, построения системы мотивации до

разработки структуры); Внедрение системы бюджетирования, составление и контроль исполнения

бюджетов ГК (БДР, БДДС); Анализ затрат, их сокращение и оптимизация за счет изменения структуры

ГК; Автоматизация бизнес-процессов 1
С 8.3 по всем направлениям деятельности подразделения;

Руководство персоналом компании, работа
с аудиторскими компаниями; Работа с банками по

привлечению кредитов, разработка бизнес-планов, контроль за оптимальным соотношением

собственных и заемных средств.
Август 2002Май 2008
5 лет 10 месяцев
ООО Новый Взгляд

Владивосток

Главный бухгалтер
Обязанности:

Организация бюджетирования, планирования и финансового контроля.

Управление финансовыми потоками.

Подготовка финансовых отчетов.

Работа
с банками, Инспекциями ФНС РФ, положительный опыт прохождения налоговых проверок.

Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Опыт работы на всех участках бухгалтерского учета, подготовка налоговых деклараций, балансов и

пояснительных записок к отчетности.

Формирование учетной для целей бухгалтерского и налогового учета

Налоговое планирование

Работа
с договорами и согласование стоимости работ.

Постановка технических заданий для IT отделов, совместное внедрение 1
С

Управленческий учет

Опыт работы
с филиалами и обособленными подразделениями, работа в иностранной компании более

10 лет

Руководство коллективом более 10 человек
Август 1999Август 2002
3 года 1 месяц
Торговая компания ООО ВВ-ТОЙС

Владивосток

Обязанности: Разработка организационной структуры ФЭД, разработка Положений об отделах и функциональных обязанностей; - организация работы и руководство бухгалтерией, казначейством и финансово-экономическим отделом; - управление финансовыми и материальными потоками; - контроль за ведением отчетности по РСБУ и МСФО; - внедрение системы автоматизированного бухгалтерского, налогового, управленческого учета в рамках единого Бюджета; - постановка управленческого учета с нуля; - структурирование, консолидация и анализ отчетности ГК (более сорока) по бизнес-процессам; - анализ финансово-хозяйственной деятельности каждого юридического лица и всей группы компаний в целом. анализ затрат; - оценка экономической эффективности бизнес-проектов; - организация аудита; - организация и проведение контрольно-ревизионных мероприятий; - разработка справочников, регламентов и организация/внедрение процесса бюджетирования; - планирование показателей деятельности; - работа с банками, фискальными органами, ведение переговоров и деловой переписки на любом уровне.
Крупная компания ЗАО Дикая Орхидея

Навыки

Уровни владения навыками
Руководитель отдела налогового учета и отчетности

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Глубокое знание бухгалтерского и налогового законодательства

успешный опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок

Опыт работы в разных видах деятельности (оптово-розничная торговля, производство, строительство,

кредиты и займы, экспортно-импортные операции, векселя и пр.)

восстановление бухгалтерского учета

ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме

проверка документов на соответствие действующему законодательству РФ

подготовка информации по запросам банка

взаимодействие
с налоговыми органами и представителями внебюджетных фондов

предоставление отчетности в государственные органы и вышестоящие инстанции

подготовка пакета документов по запросу ИФНС

сверка
с ИФНС по налогам и сборам :58

организация проведения проверок, назначенных представителями гос.органов, аудиторами и т.д.

подготовка возражений к актам камеральных проверок

согласование договоров по финансово-хозяйственной деятельности предприятия

организация и проведение инвентаризации активов и обязательств

контроль, составление и подписание бухгалтерской и налоговой отчетности

взаимодействие
с руководством предприятия

Высшее образование

1999
ООО "СибМаркет" ООО СибМаркет
Бытовой техникой Глубокое знание бухгалтерского, налогового и гражданского законодательства Успешный опыт прохождение налоговых и аудиторских проверок, Опыт работы в разных видах деятельности оптовая и розничная торговля, кредиты и займы, векселя и пр. Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Проверка документов на соответствие действующему законодательству РФ Работа в системе Клиент-банк Подготовка информации по запросам банков Взаимодействие с налоговыми органами, с представителями внебюджетных фондов: Предоставление отчетности в государственные органы Подготовка пакета документов по запросу ИФНС Сверка с ИФНС по налогам и сборам Организация проведения проверок, назначенных представителями гос.органов, аудиторами и.т.д Подготовка возражений к актам камеральных проверок Согласование договоров по финансово-хозяйственной деятельности предприятия Организация и проведение инвентаризации активов и обязательств Контроль, составление и подписание бухгалтерской и налоговой отчетностиООО "Экстрасиб&quotГлавный бухгалтер с функциями финансового директора
1985
Обязанности: осуществление бухгалтерской деятельности в полном объеме; - управление финансами предприятия; - постановка и автоматизация бухгалтерского, управленческого учета и оперативной отчетности с нуля. - разработка технической документации по полному циклу автоматизации учетного процесса под особенности и специфику предприятия; - разработка и внедрение единой управленческой отчетности и экономических инструментов в холдинговой структуре; - систематизация (минимизация) учета производственных затрат по подразделениям путем классификации и кодирования по видам. оптимизация себестоимости; - АФХД, контроль за исполнением стратегического плана развития предприятия; - Бюджет: ДДС, БДиР, РБ. План-факторный анализ; - планирование, составление смет и регламентов. - установление ценовой политики в условиях холдинговой структуры, управление себестоимостью; - оптимизация налогового учета; - учет и формирование капитальных затрат по строительству основных средств - работа с регионами по организации учета и документооборота отгруженной и реализуемой продукции в 27-х ДП и филиалах - ТД. - руководство Бухгалтерией, ПЭО, IT-отделом; - издание проектов приказов, разработка положений, ведение переговоров и деловой переписки; - организация аудита; - работа с банками. Взаимодействие с Мэрией, областной администрацией, налоговой администрацией. Взаимодействие с налоговой милицией, прокуратурой, органами МВД и пр. фискальными и правоохранительными органами.
ООО «Бытовая Автоматика» ТД «Айсберг»ООО "Экстрасиб&quotОбязанности: Организация работы финансовой службы предприятия и удаленных обособленных подразделений, систематизация документооборота; - контроль и управление/руководство Бухгалтерией и ФЭО в полном объеме; - контроль/ управление финансовыми и материальными ресурсами; - налоговое планирование; - планирование себестоимости продукции, изыскание резервов снижения издержек. - автоматизация управленческого учета и отчетности; - внедрение гибких и статичных бюджетов; - организация взаимодействия с аудиторскими и консалтинговыми компаниями; - АФХД, консолидированная отчетность. - контроль расчетов с контрагентами; - работа с кредитными организациями; - работа с фискальными органами, ведение переговоров и деловой переписки; - временное исполнение делегированных функций Генерального директора.

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения