Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 24 года, родился 20 марта 2001

Дальнегорск, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Владивосток

Все районы

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (NKAM, E-COMMERCE), коммерческий директор

30 000  на руки

Специализации:
  • Программист, разработчик

Занятость: частичная занятость

График работы: удаленная работа

Навыки

Уровни владения навыками
Mars — крупнейший производитель продуктов питания для людей и домашних животных (ТМ Kitekat, Whiskas, Perfect Fit, Sheba, Chappi, Pedigree, Cesar, Dolmio, Uncle Ben’s)
Менеджер по работе с региональными ключевыми Клиентами (RAE)
Обязанности: 1. Реализация плана развития продаж в региональных ключевых Клиентах (RKA) на территориях их присутствия (Приморский, Хабаровский край, Сахалин); обеспечение достижения целей по продажам, дистрибьюции, ценам; переговоры о коммерческих условиях сотрудничества, контроль выполнения договоренностей и соблюдения финансовой дисциплины. 2. Поиск и привлечение к сотрудничеству RKA в альтернативных каналах сбыта (Droggery, Alcomarkets). 3. Согласование мероприятий и ресурсов, направленных на улучшение качества дистрибьюторского сервиса в RKA (качество удовлетворения заявок, доставки, мерчендайзингового покрытия, выплаты инвестиций и документооборота). 4. Консультирование сотрудников дистрибьюторов (7 торговых команд) по вопросам эффективной работы с RKA. Результат: 1. Рост продаж накопительно, по итогам года, на 29% за счет сохранения типа выкладки ("Реми", "Экономыч", "Три кота", "Фреш 25" и т.д.) и улучшения представленности ("ДВ-Торг"); листинга ассортимента в RKA, куда ранее отгрузки не осуществлялись, с последующим увеличением представленности ассортимента ("Радиус"), улучшения дистрибьюторского сервиса поставок в торговые точки на территории Приморского края ("Самбери", "Амбар"); исполнения плана по дистрибьюции, промо-календаря и адресной программы размещения ДМП. 2. Рост продаж "точка к точке" на 17% за счет активации источников роста категорий (увеличение размера категории, перенос в товарное соседство, развитие импульсных продаж, установка ДМП и др). 3. Введена процедура систематического мониторинга за соблюдением достигнутых договоренностей с RKA. 4. Реализованы мероприятия по улучшению дистрибьюторского сервиса с RKA: - расширено мерчендайзинговое покрытие тт RKA на территориях их присутствия; - оптимизировано взаимодействие RKA с дистрибьюторами через развитие структуры торговой команды; - внедрен систематический контроль наличия отгружаемого ассортимента в RKA в товарном запасе дистрибьюторов; - скорректирована система мотивации торговых команд. 5. Листинг ассортимента продукции Mars Petcare в региональные торговые сети формата Droggery ("Bonjour"), Alcomarkets ("Wine Studio", "Солнышко"). 6. По результатам ежегодной оценки персонала в Компании в 2017, 2018гг. получал высший балл с формулировкой "превосходит ожидания".
ООО "Hearst Shkulev Publishing" (филиал в г.Омске) - одна из крупнейших медиакомпаний в России в портфеле которой бренды ELLE, MAXIM, Parents, PSYCHOLOGIES, «Антенна-Телесемь», StarHit
Директор по продажам
Обязанности: 1. Осуществление мероприятий во всех каналах сбыта, направленных на выполнение планов по дистрибьюции и реализации продукции. 2. Анализ рынка и определение стратегических направлений развития продаж. 3. Оптимизация процесса реализации продукции. Результат: 1. Найдены альтернативные каналы сбыта печатной продукции: листинг в торговые сети "Хлебница" (хлебобулочные изделия), "Инмарко" (мороженое), "Парфюм-Лидер" (косметика), "Акял Фрутт" (овощи и фрукты), "Дилижанс" (табак). Достигнута договоренность о сотрудничестве филиала в г. Омск с торговой сетью "Красное и Белое" по федеральными коммерческим условиям. 2. На 15% был увеличен объем продаж в канале современной розницы за счет промо-активности, увеличения АКБ (за счет открытия новых тт и найденных решений по доставке в районы Омской области), улучшения дистрибьюторского сервиса и мерчендайзингового покрытия федеральных ("Тандер" ("Магнит"), "Ашан", "METRO", "Окей", "Лента") и локальных торговых сетей ("Формат", "Холлифуд", "Новатор"). 3. На 47% снижены затраты на реализацию за счет оптимизации штата и изменения системы мотивации сотрудников; оптимизации расходов на доставку сырья до производства и готовой продукции в торговые точки города и области; оптимизации маркетинговых инвестиций; уменьшения % возврата нереализованной продукции; налаженного складского учета за торговым оборудованием и товаром. 4. Разработана ценовая архитектура сотрудничества с Клиентами; внедрен контроль за выполнением коммерческих условий заключаемых соглашений и система мониторинга. 5. Снижена просроченная дебиторская задолженность за счет мероприятий по ее сбору и своевременного реагирования на "проблемных" Контрагентов.
ТД "Септима" (филиал в г.Омске) - один из крупнейших на территории Западной Сибири дистрибьюторов импортного алкоголя, имевший представительства в 6-ти регионах
Менеджер по работе с ключевыми Клиентами (КАМ)
. Реализация мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж по закрепленным контрактам (ООО "Кампари Рус", ЗАО "РУСТ Инк.", ООО "Компания Симпл", ЗАО "Игристые вина", ООО "Лион-Алко") во всех каналах сбыта (сетевая и несетевая розница, HoReCa). . 2. Переговоры с ключевыми Клиентами и Поставщиками продукции по согласованию коммерческих условий сотрудничества между ними. Результат: 1. Контрактование ассортимента продукции ООО "Кампари Рус" в 100% локальных торговых сетей г. Омска; 2. Увеличение товарооборота Компании на 19% по закрепленным контрактам за счет увеличения активной клиентской базы и реализации запланированных трейд-маркетинговых мероприятий. 3. Отмечен дипломом за 1-е место среди сотрудников всех филиалов за наибольший рост объемов продаж и перевыполнение плановых показателей по активной клиентской базе по ТМ "Олд Смагглер" (шотландский виски) по всем каналам сбыта.
ОАО "Мариинский ЛВЗ" (BELUGA GROUP) - крупнейшая российская алкогольная компания, один из лидеров по производству водки и ликеро-водочных изделий (ТМ "BELUGA", "Беленькая", "Мягков", "Русский Лед")
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (KAM)
Обязанности: 1. Обеспечение достижения целей по продажам, дистрибьюции, ценам, выкладке, промо-акциям. 2. Ведение переговоров, обеспечение своевременного ввода новых продуктов в матрицы сетей. 3. Контроль выкладки продукции, улучшение и развитие представленности продукции в торговых точках. 4. Контроль реализации достигнутых договоренностей с федеральными ключевыми Клиентами на территории г. Омск и Омской области (Тандер (Магнит), Лента, Ашан). Результат: 1. Рост объемов продаж в сетевом канале на 100-110% (в 2010-11 по сравнению с 2009-10). 2. Покрытие продукцией ОАО Мариинский ЛВЗ" 93% тт сетевого канала г. Омска (в 60% тт сетевого канала - 6-8% полочного пространства). 3. Перевод торговых сетей с листинга (фиксированная плата за скю) на ретро-бонус (процент от товарооборота). 4. Вывод на алкогольный рынок г. Омска новых торговых марок ОАО "Мариинский ЛВЗ": коньяк ТМ "Золотой Резерв", водка ТМ "Веда", ТМ "Тигрофф" - покрытие тт сетевого канала на 55-60%.

Обо мне

Развитие дистрибуции

Образование

Среднее специальное образование

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения