Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 51 год, родилась 9 февраля 1974
Владивосток, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Владивосток
Все районыменеджер по работе с персоналом
27 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по подбору персонала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 22 года 5 месяцев
Май 2003 — по настоящее время
22 года
КК «Океан»
Владивосток
Администратор
Обязанности: обеспечение высокой культуры обслуживания посетителей и кинозрителей; разрешение любых конфликтов в нестандартных и чрезвычайных ситуациях; -организация процесса работы всех служб кинотеатра (уборщиков, гардеробщиков, кассиров, контролеров, охранной службы, барменов, официантов, поваров, парковщиков); — обеспечение техническим оборудованием, рабочим инвентарем и форменной одеждой; контроль за финансовой (проведение плановых и внеплановых ревизий) и трудовой дисциплинами (стандарта обслуживания); экономический анализ деятельности баров (мониторинг продаж, анализ среднего чека, определение товарных сегментов, мониторинг отмен и отказов продаж); формирование предложений по проведению акций и мероприятий, направленных на увеличение продаж; владение знаниями документооборота при найме и увольнении персонала; проведение ассортиментной политики; проведение обучающих тренингов с персоналом (в работе с расчетно-кассовым терминалом, стандарты обслуживания), проведение первичного инструктажа; контроль за работой технического оборудования; ведение отчетной документации (журналы кассира-операциониста, графики рабочего времени, графики отпусков, журналы учета проверок органами муниципального контроля, журналы вызовов технических специалистов, марочный отчет, бракеражный журнал, журнал гнойничковых заболеваний, журнала медицинских книжек); разработка и оформление меню; планирование расходов будущих периодов; проведение различных мероприятий в рамках предприятия (премьерные показы, Международные Кинофестивали стран АТР, Новогодние утренники, выставки, презентационные мероприятия, кофе-брейки, кофе-таймы, корпоративы).
Декабрь 2002 — Апрель 2003
5 месяцев
Дискоклуба «Уссурийск».
Владивосток
Администратор
Управление персоналом, разрешение возникающих конфликтов и нестандартных ситуаций, расчет посетителей, организация обслуживания банкетов, фуршетов, обучение персонала и контроль за его деятельностью, разработка банкетного и фуршетного меню, приобретение оборудования и контроль за его техническим состоянием, ведение отчетной документации.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные характеристики:
ответственность, инициативность, порядочность, честность, высокая стрессоусточивость, трудоспособность, оперативность. Легко обучаема, коммуникабельная, пунктуальная, организованная, грамотная. Обладаю лидерскими качествами, организаторскими способностями, способна быстро и оперативно принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций и нести ответственность за принятие подобных решений.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
• обеспечение высокой культуры обслуживания посетителей и кинозрителей;
• разрешение любых конфликтов в нестандартных и чрезвычайных ситуациях; -организация процесса работы всех служб кинотеатра (уборщиков, гардеробщиков, кассиров, контролеров, охранной службы, барменов, официантов, поваров, парковщиков); — обеспечение техническим оборудованием, рабочим инвентарем и форменной одеждой;
• контроль за финансовой (проведение плановых и внеплановых ревизий) и трудовой дисциплинами (стандарта обслуживания);
• экономический анализ деятельности баров (мониторинг продаж, анализ среднего чека, определение товарных сегментов, мониторинг отмен и отказов продаж);
• формирование предложений по проведению акций и мероприятий, направленных на увеличение продаж;
• владение знаниями документооборота при найме и увольнении персонала;
• проведение ассортиментной политики;
• проведение обучающих тренингов с персоналом (в работе с расчетно-кассовым терминалом, стандарты обслуживания), проведение первичного инструктажа;
• контроль за работой технического оборудования;
• ведение отчетной документации (журналы кассира-операциониста, графики рабочего времени, графики отпусков, журналы учета проверок органами муниципального контроля, журналы вызовов технических специалистов, марочный отчет, бракеражный журнал, журнал гнойничковых заболеваний, журнала медицинских книжек);
• разработка и оформление меню;
• планирование расходов будущих периодов;
• проведение различных мероприятий в рамках предприятия (премьерные показы, Международные Кинофестивали стран АТР, Новогодние утренники, выставки, презентационные мероприятия, кофе-брейки, кофе-таймы, корпоративы).
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Возможность ненормированного рабочего дня, ночных, вечерних смен, командировок.
ответственность, инициативность, порядочность, честность, высокая стрессоусточивость, трудоспособность, оперативность. Легко обучаема, коммуникабельная, пунктуальная, организованная, грамотная. Обладаю лидерскими качествами, организаторскими способностями, способна быстро и оперативно принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций и нести ответственность за принятие подобных решений.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
• обеспечение высокой культуры обслуживания посетителей и кинозрителей;
• разрешение любых конфликтов в нестандартных и чрезвычайных ситуациях; -организация процесса работы всех служб кинотеатра (уборщиков, гардеробщиков, кассиров, контролеров, охранной службы, барменов, официантов, поваров, парковщиков); — обеспечение техническим оборудованием, рабочим инвентарем и форменной одеждой;
• контроль за финансовой (проведение плановых и внеплановых ревизий) и трудовой дисциплинами (стандарта обслуживания);
• экономический анализ деятельности баров (мониторинг продаж, анализ среднего чека, определение товарных сегментов, мониторинг отмен и отказов продаж);
• формирование предложений по проведению акций и мероприятий, направленных на увеличение продаж;
• владение знаниями документооборота при найме и увольнении персонала;
• проведение ассортиментной политики;
• проведение обучающих тренингов с персоналом (в работе с расчетно-кассовым терминалом, стандарты обслуживания), проведение первичного инструктажа;
• контроль за работой технического оборудования;
• ведение отчетной документации (журналы кассира-операциониста, графики рабочего времени, графики отпусков, журналы учета проверок органами муниципального контроля, журналы вызовов технических специалистов, марочный отчет, бракеражный журнал, журнал гнойничковых заболеваний, журнала медицинских книжек);
• разработка и оформление меню;
• планирование расходов будущих периодов;
• проведение различных мероприятий в рамках предприятия (премьерные показы, Международные Кинофестивали стран АТР, Новогодние утренники, выставки, презентационные мероприятия, кофе-брейки, кофе-таймы, корпоративы).
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Возможность ненормированного рабочего дня, ночных, вечерних смен, командировок.
Высшее образование
2010
Тихоокеанский Государственный Экономический Университет
менеджмент организации, менеджмент организации
1996
Уссурийский Государственный Педагогический Институт
биолого-химический, химик-биолог
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения