Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 58 лет, родилась 14 февраля 1967
Екатеринбург, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Все районыВладивосток
Все районыСпециалист по маркетингу
Специализации:
- Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 29 лет 6 месяцев
Ноябрь 2009 — по настоящее время
15 лет 6 месяцев
ООО «ПРОДО Коммерц»
Екатеринбург
Трейд-маркетолог
продвижение продукции компании на рынке г. Екатеринбурга и Свердловской области;
- разработка и внедрение программы продвижения продукта на рынке г. Екатеринбурга «с нуля»
- организация, проведение и контроль продвижения в BTL и ATL форматах;
- разработка стандартов мерчандайзинга
- разработка и производство рекламных материалов
- маркетинговые исследования.
- разработка и внедрение программы продвижения продукта на рынке г. Екатеринбурга «с нуля»
- организация, проведение и контроль продвижения в BTL и ATL форматах;
- разработка стандартов мерчандайзинга
- разработка и производство рекламных материалов
- маркетинговые исследования.
Ноябрь 1995 — по настоящее время
29 лет 6 месяцев
организация и проведение избирательных кампаний. В рамках данной деятельности – курирование социологического направления, аналитическая работа, разработка и реализация специальных проектов.
Декабрь 2003 — Январь 2009
5 лет 2 месяца
Маркетинговое агентство «БГС Групп»
Екатеринбург
Директор
- разработка программ маркетинговых исследований;
- организация и проведение полевых этапов исследований (квартирные и уличные опросы, hall-тесты, фокус-группы, экспертные опросы, кабинетные исследования, контент-анализ, ритейл-аудит, «таинственный покупатель» и др.);
- подготовка аналитической отчетности по результатам исследований; предоставление ее заказчику.
Направление маркетингового сопровождения организаций:
- текущее планирование и контроль маркетинговой активности проектов;
- координирование процесса реализации маркетингового плана;
- выбор подрядчиков, подготовка тайминга и маркетингового бюджета;
- ведение и предоставление промежуточных и итоговых отчётов;
- формирование информационной базы для маркетинга и отдела продаж;
- разработка информационных и рекламных материалов;
- создание презентаций для клиентов;
- написание контента для сайта и POSM;
BTL-направление:
- организация промо-акций (от разработки до предоставления итоговой отчетности) – consumer & trade promotion.
Проекты:
Nivea: консультация (Екатеринбург, Челябинск), Дни Nivea в Екатеринбурге;
Siemens: продвижение новых марок мобильных телефонов;
Nokia: продвижение новых марок мобильных телефонов;
Peugeot: аудит стандартов качества обслуживания в автосалонах (УрФО);
МТС: анализ привлекательности тарифных планов компании для потребителей услуг мобильной связи;
Нижнетагильский хлебокомбинат: разработка стандартов мерчандайзинга и торгового оборудования;
и др. (всего более 50 реализованных проектов разного уровня сложности)
- организация и проведение полевых этапов исследований (квартирные и уличные опросы, hall-тесты, фокус-группы, экспертные опросы, кабинетные исследования, контент-анализ, ритейл-аудит, «таинственный покупатель» и др.);
- подготовка аналитической отчетности по результатам исследований; предоставление ее заказчику.
Направление маркетингового сопровождения организаций:
- текущее планирование и контроль маркетинговой активности проектов;
- координирование процесса реализации маркетингового плана;
- выбор подрядчиков, подготовка тайминга и маркетингового бюджета;
- ведение и предоставление промежуточных и итоговых отчётов;
- формирование информационной базы для маркетинга и отдела продаж;
- разработка информационных и рекламных материалов;
- создание презентаций для клиентов;
- написание контента для сайта и POSM;
BTL-направление:
- организация промо-акций (от разработки до предоставления итоговой отчетности) – consumer & trade promotion.
Проекты:
Nivea: консультация (Екатеринбург, Челябинск), Дни Nivea в Екатеринбурге;
Siemens: продвижение новых марок мобильных телефонов;
Nokia: продвижение новых марок мобильных телефонов;
Peugeot: аудит стандартов качества обслуживания в автосалонах (УрФО);
МТС: анализ привлекательности тарифных планов компании для потребителей услуг мобильной связи;
Нижнетагильский хлебокомбинат: разработка стандартов мерчандайзинга и торгового оборудования;
и др. (всего более 50 реализованных проектов разного уровня сложности)
Декабрь 2001 — Январь 2009
7 лет 2 месяца
Уральский Государственный Университет им А. М. Горького
Екатеринбург
Преподаватель
преподавание спецкурсов в рамках федерального образовательного стандарта
Достижения: разработка собственных лекционных спецкурсов «Маркетинг PR-деятельности», «Современные избирательные технологии», «Маркетинговые исследования», «BTL»
Достижения: разработка собственных лекционных спецкурсов «Маркетинг PR-деятельности», «Современные избирательные технологии», «Маркетинговые исследования», «BTL»
Декабрь 1999 — Январь 2001
1 год 2 месяца
ОО «Уральский Фонд Социальных инноваций»
Екатеринбург
Менеджер отдела гуманитарных программ
сбор, обработка информации в рамках проекта по созданию энциклопедии муниципальных образований УрФО, рекламное и PR-сопровождение проекта
Достижения:
Издательство энциклопедии муниципальных образований УрФО (содержит информацию о более чем 1200 МО УрФО)
Достижения:
Издательство энциклопедии муниципальных образований УрФО (содержит информацию о более чем 1200 МО УрФО)
Декабрь 1998 — Январь 2000
1 год 2 месяца
Областная Дума Законодательного Собрания Свердловской области
Екатеринбург
Помощник депутата ОД ЗС Свердловской области
Декабрь 1997 — Январь 1999
1 год 2 месяца
ООО Екатеринбургский Центр «Обучение за рубежом»
Екатеринбург
Менеджер по рекламе
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Права кат. «В»
Иностранный язык: английский, чтение и перевод без словаря
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ:
практический опыт разработки, проведения всех видов маркетинговых исследований и анализа результатов, рекламных и PR-кампаний
публикации в специализированных изданиях в области маркетинга, рекламы в федеральных изданиях и СМИ УрФО («Russian Food & Drinks Market», «Вечерний Екатеринбург» и др.)
налаженные контакты с печатными и электронными СМИ Екатеринбурга, рекламными и информационными агентствами
опыт руководящей работы
Знание ПК: пакет программ Microsoft Office, специализированные программы по обработке статистических данных Vortex, SPSS, графические пакеты
Личные качества: высокая работоспособность, целеустремленность, коммуникабельность, чувство юмора, аналитический склад ума.
Возможность приступить к работе: незамедлительно
Готовность к командировкам: да
Иностранный язык: английский, чтение и перевод без словаря
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ:
практический опыт разработки, проведения всех видов маркетинговых исследований и анализа результатов, рекламных и PR-кампаний
публикации в специализированных изданиях в области маркетинга, рекламы в федеральных изданиях и СМИ УрФО («Russian Food & Drinks Market», «Вечерний Екатеринбург» и др.)
налаженные контакты с печатными и электронными СМИ Екатеринбурга, рекламными и информационными агентствами
опыт руководящей работы
Знание ПК: пакет программ Microsoft Office, специализированные программы по обработке статистических данных Vortex, SPSS, графические пакеты
Личные качества: высокая работоспособность, целеустремленность, коммуникабельность, чувство юмора, аналитический склад ума.
Возможность приступить к работе: незамедлительно
Готовность к командировкам: да
Высшее образование
2002
Уральский Государственный Университет
политолог
1990
УрГУ
факультет политологии и социологии, соискатель научной степени кандидат политических наук
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения