Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 40 лет, родился 2 марта 1985

Владивосток, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

Сочи

Все районы

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (NKAM, E-COMMERCE), коммерческий директор

150 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 10 месяцев

Июнь 2016по настоящее время
8 лет 11 месяцев
Mars — крупнейший производитель продуктов питания для людей и домашних животных (ТМ Kitekat, Whiskas, Perfect Fit, Sheba, Chappi, Pedigree, Cesar, Dolmio, Uncle Ben’s)

Владивосток

Менеджер по работе с региональными ключевыми Клиентами (RAE)
Обязанности:
1. Реализация плана развития продаж в региональных ключевых Клиентах (RKA) на территориях их присутствия (Приморский, Хабаровский край, Сахалин); обеспечение достижения целей по продажам, дистрибьюции, ценам; переговоры о коммерческих условиях сотрудничества, контроль выполнения договоренностей и соблюдения финансовой дисциплины.
2. Поиск и привлечение к сотрудничеству RKA в альтернативных каналах сбыта (Droggery, Alcomarkets).
3. Согласование мероприятий и ресурсов, направленных на улучшение качества дистрибьюторского сервиса в RKA (качество удовлетворения заявок, доставки, мерчендайзингового покрытия, выплаты инвестиций и документооборота).
4. Консультирование сотрудников дистрибьюторов (7 торговых команд) по вопросам эффективной работы с RKA.

Результат:
1. Рост продаж накопительно, по итогам года, на 29% за счет сохранения типа выкладки ("Реми", "Экономыч", "Три кота", "Фреш 25" и т.д.) и улучшения представленности ("ДВ-Торг"); листинга ассортимента в RKA, куда ранее отгрузки не осуществлялись, с последующим увеличением представленности ассортимента ("Радиус"), улучшения дистрибьюторского сервиса поставок в торговые точки на территории Приморского края ("Самбери", "Амбар"); исполнения плана по дистрибьюции, промо-календаря и адресной программы размещения ДМП.
2. Рост продаж "точка к точке" на 17% за счет активации источников роста категорий (увеличение размера категории, перенос в товарное соседство, развитие импульсных продаж, установка ДМП и др).
3. Введена процедура систематического мониторинга за соблюдением достигнутых договоренностей с RKA.
4. Реализованы мероприятия по улучшению дистрибьюторского сервиса с RKA:
- расширено мерчендайзинговое покрытие тт RKA на территориях их присутствия;
- оптимизировано взаимодействие RKA с дистрибьюторами через развитие структуры торговой команды;
- внедрен систематический контроль наличия отгружаемого ассортимента в RKA в товарном запасе дистрибьюторов;
- скорректирована система мотивации торговых команд.
5. Листинг ассортимента продукции Mars Petcare в региональные торговые сети формата Droggery ("Bonjour"), Alcomarkets ("Wine Studio", "Солнышко").
6. По результатам ежегодной оценки персонала в Компании в 2017, 2018гг. получал высший балл с формулировкой "превосходит ожидания".
Апрель 2013Июнь 2016
3 года 3 месяца
ООО "Hearst Shkulev Publishing" (филиал в г.Омске) - одна из крупнейших медиакомпаний в России в портфеле которой бренды ELLE, MAXIM, Parents, PSYCHOLOGIES, «Антенна-Телесемь», StarHit

Омск

Директор по продажам
Обязанности:
1. Осуществление мероприятий во всех каналах сбыта, направленных на выполнение планов по дистрибьюции и реализации продукции.
2. Анализ рынка и определение стратегических направлений развития продаж.
3. Оптимизация процесса реализации продукции.

Результат:
1. Найдены альтернативные каналы сбыта печатной продукции: листинг в торговые сети "Хлебница" (хлебобулочные изделия), "Инмарко" (мороженое), "Парфюм-Лидер" (косметика), "Акял Фрутт" (овощи и фрукты), "Дилижанс" (табак). Достигнута договоренность о сотрудничестве филиала в г. Омск с торговой сетью "Красное и Белое" по федеральными коммерческим условиям.
2. На 15% был увеличен объем продаж в канале современной розницы за счет промо-активности, увеличения АКБ (за счет открытия новых тт и найденных решений по доставке в районы Омской области), улучшения дистрибьюторского сервиса и мерчендайзингового покрытия федеральных ("Тандер" ("Магнит"), "Ашан", "METRO", "Окей", "Лента") и локальных торговых сетей ("Формат", "Холлифуд", "Новатор").
3. На 47% снижены затраты на реализацию за счет оптимизации штата и изменения системы мотивации сотрудников; оптимизации расходов на доставку сырья до производства и готовой продукции в торговые точки города и области; оптимизации маркетинговых инвестиций; уменьшения % возврата нереализованной продукции; налаженного складского учета за торговым оборудованием и товаром.
4. Разработана ценовая архитектура сотрудничества с Клиентами; внедрен контроль за выполнением коммерческих условий заключаемых соглашений и система мониторинга.
5. Снижена просроченная дебиторская задолженность за счет мероприятий по ее сбору и своевременного реагирования на "проблемных" Контрагентов.
Декабрь 2011Апрель 2013
1 год 5 месяцев
ТД "Септима" (филиал в г.Омске) - один из крупнейших на территории Западной Сибири дистрибьюторов импортного алкоголя, имевший представительства в 6-ти регионах

Омск

Менеджер по работе с ключевыми Клиентами (КАМ)
. Реализация мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж по закрепленным контрактам (ООО "Кампари Рус", ЗАО "РУСТ Инк.", ООО "Компания Симпл", ЗАО "Игристые вина", ООО "Лион-Алко") во всех каналах сбыта (сетевая и несетевая розница, HoReCa). .
2. Переговоры с ключевыми Клиентами и Поставщиками продукции по согласованию коммерческих условий сотрудничества между ними.

Результат:
1. Контрактование ассортимента продукции ООО "Кампари Рус" в 100% локальных торговых сетей г. Омска;
2. Увеличение товарооборота Компании на 19% по закрепленным контрактам за счет увеличения активной клиентской базы и реализации запланированных трейд-маркетинговых мероприятий.
3. Отмечен дипломом за 1-е место среди сотрудников всех филиалов за наибольший рост объемов продаж и перевыполнение плановых показателей по активной клиентской базе по ТМ "Олд Смагглер" (шотландский виски) по всем каналам сбыта.
Январь 2010Май 2011
1 год 5 месяцев
ОАО "Мариинский ЛВЗ" (BELUGA GROUP) - крупнейшая российская алкогольная компания, один из лидеров по производству водки и ликеро-водочных изделий (ТМ "BELUGA", "Беленькая", "Мягков", "Русский Лед")

Омск

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (KAM)
Обязанности:
1. Обеспечение достижения целей по продажам, дистрибьюции, ценам, выкладке, промо-акциям.
2. Ведение переговоров, обеспечение своевременного ввода новых продуктов в матрицы сетей.
3. Контроль выкладки продукции, улучшение и развитие представленности продукции в торговых точках.
4. Контроль реализации достигнутых договоренностей с федеральными ключевыми Клиентами на территории г. Омск и Омской области (Тандер (Магнит), Лента, Ашан).

Результат:
1. Рост объемов продаж в сетевом канале на 100-110% (в 2010-11 по сравнению с 2009-10).
2. Покрытие продукцией ОАО Мариинский ЛВЗ" 93% тт сетевого канала г. Омска (в 60% тт сетевого канала - 6-8% полочного пространства).
3. Перевод торговых сетей с листинга (фиксированная плата за скю) на ретро-бонус (процент от товарооборота).
4. Вывод на алкогольный рынок г. Омска новых торговых марок ОАО "Мариинский ЛВЗ": коньяк ТМ "Золотой Резерв", водка ТМ "Веда", ТМ "Тигрофф" - покрытие тт сетевого канала на 55-60%.

Навыки

Уровни владения навыками
Развитие дистрибуции
FMCG Продажи
Ведение переговоров
Аналитика продаж
Trade Marketing
Работа с дебиторской задолженностью
Key Account Management
Управление продажами
Управление персоналом

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Личные достижения:
- успешно защитил кандидатскую диссертацию на тему: "Организационные основы внедрения процессного подхода к управлению персоналом
- номинант конкурса: "Кадровый резерв управленцев"
- кандидат в мастера спорта по спортивной акробатике

Женат, есть дети

Опыт работы за рубежом (Соединенные Штаты Америки)

Личностные особенности:
- Быстро адаптируюсь к новым рынкам, территориям, людям и обучаюсь новым навыкам.
- В условиях стрессовых ситуаций умею оперативно собирать и анализировать информацию, делать выводы и принимать решения.
- В работе нацелен на достижение качественного результата. Готов к переработкам. Максимально вовлечен в рабочие процессы.
- Порядочен и ответственен.

Высшее образование

2010
Экономический, Управление персоналом
2006
Исторический, Всеобщей истории

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2017
Sales Team Management 1-2 (Управление торговой командой)
Mars
2017
Negotiation Skills (Навыки ведения переговоров)
Mars
2016
Selling Skills (Навыки продаж)
Mars
2015
Программа подготовки тренеров по социальному предпринимательству
Омский Центр Инноваций Социальной Сферы
2011
Эффективные переговоры
Business-Master Corporation, Сертификат
2007
Управление финансами/инвестициями
ОмГУ им. Достоевского (центр дополнительного образования

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения