Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 40 лет, родился 11 октября 1984

Владивосток, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Владивосток

Все районы

менеджер по PR

30 000  на руки

Специализации:
  • Инженер-конструктор, инженер-проектировщик

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 2 года 9 месяцев

Май 2010Январь 2013
2 года 9 месяцев
Владивостокский филиал ЗАО «ИД Комсомольская правда»

Владивосток

Заместитель директора по рекламе, выпускающий редактор рекламных материалов
• Контроль и организация выпуска рекламных материалов в газету и на сайт издания. Редакция материалов на верстке;
• Работа с менеджерами рекламного отдела и коммерческими журналистами по размещению рекламных материалов в издание;
• Работа с пресс-службами органов власти по размещению материалов в рамках государственных контрактов, формирование отчетности;
• Работа с сайтом издания: редактирование статей, публикация на сайте;
• Работа с Головным предприятием издания в г. Москва.
Успех вне профессиональной деятельности: в июле 2014 года стал одним из победителей и занял почетное третье место в конкурсе на разработку слогана по продвижению Дальнего Востока.

Навыки

Уровни владения навыками
ООО ГК «Континент»

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Менеджер по рекламе и PR

Высшее образование

2009
• Руководитель Краевого конкурса в области наружной рекламы «Что такое хорошо в наружной рекламе, интерьерах и экстерьерах – 2009»; • Рекламная политика компании в наружной рекламе в подразделениях ДВ –региона; • Привлечение клиентов/ Продажа услуг производства рекламной продукции - наружная реклама, широкоформатная печать; • Написание статей, пресс-релизов, новостей для корпоративного сайта компании; • Поиск спонсоров для реализации проекта; • Взаимодействие с электронными и печатными СМИ; • Взаимодействие с подрядчиками и рекламными агентствами по производству наружной рекламы и рекламной продукции; • Медиапланирование; • Ежемесячное планирование рекламных кампаний; • Оформление мест продаж/мерчендайзинг; • Анализ конкурентов; • Договорная работа; • Отчетность.
ООО «Комсомольская правда во Владивостоке»
2005
Директор по рекламе
Руководство рекламной службой. В подчинении 8 человек; • Выполнение бюджетных плановых показателей по продажам: • Разработка коммерческих предложений для рекламодателей; • Мониторинг и анализ конкурентов; • Сегментация рынка, распределение долей рынка; • Разработка и внедрение способов увеличения объемов продаж рекламных возможностей газеты «Комсомольская правда» новым рекламодателям и увеличения объемов продаж существующим рекламодателям; • Разработка предложений по формированию структуры Службы рекламы, распределение полномочий среди сотрудников; • Разработка нормативных и плановых документов по работе Службы рекламы, осуществление стратегического планирования развития Службы рекламы; • Работа с сайтом компании; • Контроль дебиторской задолженности; • Подбор и обучение персонала рекламной службы.

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения