Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 62 года, родилась 8 октября 1962
Владивосток, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Владивосток
Все районыглавный бухгалтер
65 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: удаленная работа
Опыт работы 27 лет 8 месяцев
Апрель 2014 — Декабрь 2015
1 год 9 месяцев
ООО проектно-строительная компания «Китеж»
Владивосток
1. заместитель директора по финансовым вопросам –
ООО "Китеж", Заместитель финансового директора
Направление бухгалтерский учет и аудит компании, формирование учетной политики, полное восстановление 4 компаний и ведение бухгалтерского учета, с нуля до годового баланса в программах 1 С 7.7, 8.1; 8.2; 8.3. - 6 предприятий ОСНО, УСН. Опыт постановки организаций на учет с нуля.
Зарплатные проекты.
Составление налоговых декларации их подготовка и своевременная сдача отчетности фонды - в ФСС; ПФР; Экологию, Росимущество. Своевременное формирование подготовка и анализ и сдача отчётности для налоговых органов (все виды налогов: на прибыль, НДС, имущество, земельный, транспортный и т.д).
Подготовка и анализ отчетности для банков по заемным средствам; Создание и анализ отчетности организации : месячной, квартальной, годовой; а так же для руководителя организации- оперативной: ежедневной, еженедельной, по запросу заинтересованных пользователей.
. Взаиморасчеты с покупателями и поставщиками, ведение книги покупок и книги продаж, формирование отчета по НДС.
Направление бухгалтерский учет и аудит компании, формирование учетной политики, полное восстановление 4 компаний и ведение бухгалтерского учета, с нуля до годового баланса в программах 1 С 7.7, 8.1; 8.2; 8.3. - 6 предприятий ОСНО, УСН. Опыт постановки организаций на учет с нуля.
Зарплатные проекты.
Составление налоговых декларации их подготовка и своевременная сдача отчетности фонды - в ФСС; ПФР; Экологию, Росимущество. Своевременное формирование подготовка и анализ и сдача отчётности для налоговых органов (все виды налогов: на прибыль, НДС, имущество, земельный, транспортный и т.д).
Подготовка и анализ отчетности для банков по заемным средствам; Создание и анализ отчетности организации : месячной, квартальной, годовой; а так же для руководителя организации- оперативной: ежедневной, еженедельной, по запросу заинтересованных пользователей.
. Взаиморасчеты с покупателями и поставщиками, ведение книги покупок и книги продаж, формирование отчета по НДС.
Май 1988 — Ноябрь 2015
27 лет 7 месяцев
ЗАО Компания «Дальэнергомет» (производство, строительство)
Владивосток
Главный бухгалтер
Общая система налогообложения - автоматизация учета (переход с бумажных носителей на программу 1с), ведение бухгалтерского учета от первички до заключительного баланса, формирование учетной политики, составление и предоставление отчетности, работа с налоговыми органами, внебюджетными фондами. Сверка с налоговыми органами и внебюджетными фондами, положительные результаты выездных, камеральных и документальных проверок. В 2001 году осуществлен переход с Плана счетов бухгалтерского учета, утвержденного Приказом Минфина РФ от 1 ноября 1991 г. N 56 на новый План счетов, утвержденный Приказом Минфина РФ от 31 октября 2000 года № 94н. Работа со сметной документацией. Ведение бухгалтерского учета по обособленному подразделению без образования юридического лица находящегося на ЕНВД. Ведение кадровых вопросов. Реорганизация предприятия изменение организационно-правовой формы перевод с ЗАО в ООО.
Июль 2003 — Март 2014
10 лет 9 месяцев
Приморский территориальный отдел Управления Федерального агентства по государственным резервам по Дальневосточному федеральному округу.
Владивосток
Главный бухгалтер в государственном учреждении
Работа с подведомственными учреждениями (7 бюджетных учреждений находящихся в Приморском крае), ежегодная ревизионная проверка бюджетного бухгалтерского учета каждого учреждения, консультирование и практическая помощь, проверка и прием бюджетной бухгалтерской отчетности. Работа с секретными документами, 2-я группа допуска. Проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, работа с договорами, ревизорская деятельность за пределами Приморского края, участие в судебных делах по защите государственных интересов. Работа с налоговыми органами, внебюджетными фондами, с контрольно-ревизионным управлением, органами казначейства по системе Получателей бюджетных средств и администратором доходов, органами казначейства по системе Получателей бюджетных средств РБА и администратором доходов УФК. Организация работы с ОФК по системе электронного документооборота (СЭД) и администратором доходов УФК. Переход на программу 1С 8.2. Организация бюджетного учета в новом релизе программе 1с, контроль всех участков бухгалтерии. Переход с работы по системе электронного документооборота (СЭД) на документооборот с органами казначейства в программе СУФД. Штат бухгалтерии 8 человек.
Январь 2008 — Июль 2011
3 года 7 месяцев
ООО «Седьмое небо» (фитнесс услуги)
Владивосток
Совместительство: главный бухгалтер
Постановка и ведение бухгалтерского учета с «0» от первички до заключительного баланса, формирование учетной политики, составление и предоставление отчетности, работа с налоговыми органами, внебюджетными фондами. Сверка с налоговыми органами и внебюджетными фондами. Ведение кадровых вопросов.
Февраль 2002 — Март 2004
2 года 2 месяца
ООО АТС «Телекомсервис» (монтажные работы, ремонт, установка систем видеонаблюдения, АТС, охранных, пожарных сигнализаций)
Владивосток
Совместительство: главный бухгалтер
– постановка и ведение бухгалтерского учета с «0» ООО АТС «Телекомсервис», от первички до заключительного баланса, формирование учетной политики, составление и предоставление отчетности, работа с налоговыми органами, внебюджетными фондами. Сверка с налоговыми органами и внебюджетными фондами. Ведение кадровых вопросов.
Январь 1996 — Май 1998
2 года 5 месяцев
ООО Клуб «Автомотостарина» (реставрация старинных автомобилей, ведение учета при строительстве музея)
Владивосток
Главный бухгалтер
- автоматизация учета (переход с бумажных носителей на программу 1с), ведение бухгалтерского учета от первички до заключительного баланса, формирование учетной политики, составление и предоставление отчетности, работа с налоговыми органами, внебюджетными фондами. Работа с целевым финансированием поступающими от администрации города, благотворительными средствами. Ведение кадровых вопросов. Реорганизация предприятия изменение организационно-правовой формы перевод с ТОО в ООО.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Личностные характеристики:
Личные качества: исполнительность, ответственность, грамотный подход и объективное решение к любому возникающему вопросу в работе, высокий уровень самообучаемости, коммуникабельность, инициативность, нет вредных привычек, умение работать в команде.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Профессиональные навыки:Качественное ведение бухгалтерского учета - коммерческая деятельность,негосударственные учреждения, бюджетная деятельность, работа с целевым финасированием, своевременное предоставление отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, необходимой информации заинтересованным лицам, постоянный анализ финансового состояния, дебиторской и кредиторской задолженности. Корректное и грамотное ведение бухгалтерского учета в программе 1С 7.7, 8.1, 8.2, 8.3., в том числе программа Зарплата + Кадры
Умение пользоваться оргтехникой, знание законодательства РФ, программ: «Налогоплательщик ЮЛ», «Клиент УФК», АРМ СЭД, СУФД, «Банк-Клиент» программы персонифицированного учета. Прекрасное знание программ 1С 8.2.‚ 8.3.‚ 7.7. (Бухгалтерия- Предприятие – бюджетная и коммерческая версия)‚ Такском, Сбис, Контур экстерн, Банк-Клиент, интернет-банкинг, справочные информационные системы "Консультант+", «Гарант». Опыт руководящей работы. Опыт независимой ревизорской деятельности.
Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание Word, Excel, Windows 2000, Vista, 7, 8, Microsoft Office,пакет 2000, 2003, 2007, 2010. Работа с интернетом в Internet Explorer, Opera. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.
Деловые качества: способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса направленного на результат.
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Возможно ведение бухгалтерского учета малых предприятий на дому в своей программе на своем компьютере
Личные качества: исполнительность, ответственность, грамотный подход и объективное решение к любому возникающему вопросу в работе, высокий уровень самообучаемости, коммуникабельность, инициативность, нет вредных привычек, умение работать в команде.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Профессиональные навыки:Качественное ведение бухгалтерского учета - коммерческая деятельность,негосударственные учреждения, бюджетная деятельность, работа с целевым финасированием, своевременное предоставление отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, необходимой информации заинтересованным лицам, постоянный анализ финансового состояния, дебиторской и кредиторской задолженности. Корректное и грамотное ведение бухгалтерского учета в программе 1С 7.7, 8.1, 8.2, 8.3., в том числе программа Зарплата + Кадры
Умение пользоваться оргтехникой, знание законодательства РФ, программ: «Налогоплательщик ЮЛ», «Клиент УФК», АРМ СЭД, СУФД, «Банк-Клиент» программы персонифицированного учета. Прекрасное знание программ 1С 8.2.‚ 8.3.‚ 7.7. (Бухгалтерия- Предприятие – бюджетная и коммерческая версия)‚ Такском, Сбис, Контур экстерн, Банк-Клиент, интернет-банкинг, справочные информационные системы "Консультант+", «Гарант». Опыт руководящей работы. Опыт независимой ревизорской деятельности.
Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание Word, Excel, Windows 2000, Vista, 7, 8, Microsoft Office,пакет 2000, 2003, 2007, 2010. Работа с интернетом в Internet Explorer, Opera. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.
Деловые качества: способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса направленного на результат.
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Возможно ведение бухгалтерского учета малых предприятий на дому в своей программе на своем компьютере
Высшее образование
2003
Международный институт экономики и права
Экономический, бухгалтерский учет и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения