Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 38 лет, родился 9 января 1987
Владивосток, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Владивосток
Все районыМенеджер по работе с ключевыми клиентами (NKAM, E-COMMERCE), коммерческий директор
90 000 ₽ на руки
Специализации:
- Программист, разработчик
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: удаленная работа
Опыт работы 4 года 9 месяцев
Август 2014 — Ноябрь 2014
4 месяца
Mars — крупнейший производитель продуктов питания для людей и домашних животных (ТМ Kitekat, Whiskas, Perfect Fit, Sheba, Chappi, Pedigree, Cesar, Dolmio, Uncle Ben’s)
Владивосток
Менеджер по работе с региональными ключевыми Клиентами (RAE)
Обязанности:
1. Реализация плана развития продаж в региональных ключевых Клиентах (RKA) на территориях их присутствия (Приморский, Хабаровский край, Сахалин); обеспечение достижения целей по продажам, дистрибьюции, ценам; переговоры о коммерческих условиях сотрудничества, контроль выполнения договоренностей и соблюдения финансовой дисциплины.
2. Поиск и привлечение к сотрудничеству RKA в альтернативных каналах сбыта (Droggery, Alcomarkets).
3. Согласование мероприятий и ресурсов, направленных на улучшение качества дистрибьюторского сервиса в RKA (качество удовлетворения заявок, доставки, мерчендайзингового покрытия, выплаты инвестиций и документооборота).
4. Консультирование сотрудников дистрибьюторов (7 торговых команд) по вопросам эффективной работы с RKA.
Результат:
1. Рост продаж накопительно, по итогам года, на 29% за счет сохранения типа выкладки ("Реми", "Экономыч", "Три кота", "Фреш 25" и т.д.) и улучшения представленности ("ДВ-Торг"); листинга ассортимента в RKA, куда ранее отгрузки не осуществлялись, с последующим увеличением представленности ассортимента ("Радиус"), улучшения дистрибьюторского сервиса поставок в торговые точки на территории Приморского края ("Самбери", "Амбар"); исполнения плана по дистрибьюции, промо-календаря и адресной программы размещения ДМП.
2. Рост продаж "точка к точке" на 17% за счет активации источников роста категорий (увеличение размера категории, перенос в товарное соседство, развитие импульсных продаж, установка ДМП и др).
3. Введена процедура систематического мониторинга за соблюдением достигнутых договоренностей с RKA.
4. Реализованы мероприятия по улучшению дистрибьюторского сервиса с RKA:
- расширено мерчендайзинговое покрытие тт RKA на территориях их присутствия;
- оптимизировано взаимодействие RKA с дистрибьюторами через развитие структуры торговой команды;
- внедрен систематический контроль наличия отгружаемого ассортимента в RKA в товарном запасе дистрибьюторов;
- скорректирована система мотивации торговых команд.
5. Листинг ассортимента продукции Mars Petcare в региональные торговые сети формата Droggery ("Bonjour"), Alcomarkets ("Wine Studio", "Солнышко").
6. По результатам ежегодной оценки персонала в Компании в 2017, 2018гг. получал высший балл с формулировкой "превосходит ожидания".www.shintop.ruООО "Hearst Shkulev Publishing" (филиал в г.Омске) - одна из крупнейших медиакомпаний в России в портфеле которой бренды ELLE, MAXIM, Parents, PSYCHOLOGIES, «Антенна-Телесемь», StarHit
1. Реализация плана развития продаж в региональных ключевых Клиентах (RKA) на территориях их присутствия (Приморский, Хабаровский край, Сахалин); обеспечение достижения целей по продажам, дистрибьюции, ценам; переговоры о коммерческих условиях сотрудничества, контроль выполнения договоренностей и соблюдения финансовой дисциплины.
2. Поиск и привлечение к сотрудничеству RKA в альтернативных каналах сбыта (Droggery, Alcomarkets).
3. Согласование мероприятий и ресурсов, направленных на улучшение качества дистрибьюторского сервиса в RKA (качество удовлетворения заявок, доставки, мерчендайзингового покрытия, выплаты инвестиций и документооборота).
4. Консультирование сотрудников дистрибьюторов (7 торговых команд) по вопросам эффективной работы с RKA.
Результат:
1. Рост продаж накопительно, по итогам года, на 29% за счет сохранения типа выкладки ("Реми", "Экономыч", "Три кота", "Фреш 25" и т.д.) и улучшения представленности ("ДВ-Торг"); листинга ассортимента в RKA, куда ранее отгрузки не осуществлялись, с последующим увеличением представленности ассортимента ("Радиус"), улучшения дистрибьюторского сервиса поставок в торговые точки на территории Приморского края ("Самбери", "Амбар"); исполнения плана по дистрибьюции, промо-календаря и адресной программы размещения ДМП.
2. Рост продаж "точка к точке" на 17% за счет активации источников роста категорий (увеличение размера категории, перенос в товарное соседство, развитие импульсных продаж, установка ДМП и др).
3. Введена процедура систематического мониторинга за соблюдением достигнутых договоренностей с RKA.
4. Реализованы мероприятия по улучшению дистрибьюторского сервиса с RKA:
- расширено мерчендайзинговое покрытие тт RKA на территориях их присутствия;
- оптимизировано взаимодействие RKA с дистрибьюторами через развитие структуры торговой команды;
- внедрен систематический контроль наличия отгружаемого ассортимента в RKA в товарном запасе дистрибьюторов;
- скорректирована система мотивации торговых команд.
5. Листинг ассортимента продукции Mars Petcare в региональные торговые сети формата Droggery ("Bonjour"), Alcomarkets ("Wine Studio", "Солнышко").
6. По результатам ежегодной оценки персонала в Компании в 2017, 2018гг. получал высший балл с формулировкой "превосходит ожидания".www.shintop.ruООО "Hearst Shkulev Publishing" (филиал в г.Омске) - одна из крупнейших медиакомпаний в России в портфеле которой бренды ELLE, MAXIM, Parents, PSYCHOLOGIES, «Антенна-Телесемь», StarHit
Ноябрь 2010 — Август 2014
3 года 10 месяцев
Директор по продажам
Владивосток
Обязанности:
1. Осуществление мероприятий во всех каналах сбыта, направленных на выполнение планов по дистрибьюции и реализации продукции.
2. Анализ рынка и определение стратегических направлений развития продаж.
3. Оптимизация процесса реализации продукции.
Результат:
1. Найдены альтернативные каналы сбыта печатной продукции: листинг в торговые сети "Хлебница" (хлебобулочные изделия), "Инмарко" (мороженое), "Парфюм-Лидер" (косметика), "Акял Фрутт" (овощи и фрукты), "Дилижанс" (табак). Достигнута договоренность о сотрудничестве филиала в г. Омск с торговой сетью "Красное и Белое" по федеральными коммерческим условиям.
2. На 15% был увеличен объем продаж в канале современной розницы за счет промо-активности, увеличения АКБ (за счет открытия новых тт и найденных решений по доставке в районы Омской области), улучшения дистрибьюторского сервиса и мерчендайзингового покрытия федеральных ("Тандер" ("Магнит"), "Ашан", "METRO", "Окей", "Лента") и локальных торговых сетей ("Формат", "Холлифуд", "Новатор").
3. На 47% снижены затраты на реализацию за счет оптимизации штата и изменения системы мотивации сотрудников; оптимизации расходов на доставку сырья до производства и готовой продукции в торговые точки города и области; оптимизации маркетинговых инвестиций; уменьшения % возврата нереализованной продукции; налаженного складского учета за торговым оборудованием и товаром.
4. Разработана ценовая архитектура сотрудничества с Клиентами; внедрен контроль за выполнением коммерческих условий заключаемых соглашений и система мониторинга.
5. Снижена просроченная дебиторская задолженность за счет мероприятий по ее сбору и своевременного реагирования на "проблемных" Контрагентов.
ТД "Септима" (филиал в г.Омске) - один из крупнейших на территории Западной Сибири дистрибьюторов импортного алкоголя, имевший представительства в 6-ти регионах
Май 2010 — Октябрь 2010
6 месяцев
Менеджер по работе с ключевыми Клиентами (КАМ)
Владивосток
. Реализация мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж по закрепленным контрактам (ООО "Кампари Рус", ЗАО "РУСТ Инк.", ООО "Компания Симпл", ЗАО "Игристые вина", ООО "Лион-Алко") во всех каналах сбыта (сетевая и несетевая розница, HoReCa). .
2. Переговоры с ключевыми Клиентами и Поставщиками продукции по согласованию коммерческих условий сотрудничества между ними.
Результат:
1. Контрактование ассортимента продукции ООО "Кампари Рус" в 100% локальных торговых сетей г. Омска;
2. Увеличение товарооборота Компании на 19% по закрепленным контрактам за счет увеличения активной клиентской базы и реализации запланированных трейд-маркетинговых мероприятий.
3. Отмечен дипломом за 1-е место среди сотрудников всех филиалов за наибольший рост объемов продаж и перевыполнение плановых показателей по активной клиентской базе по ТМ "Олд Смагглер" (шотландский виски) по всем каналам сбыта.
ОАО "Мариинский ЛВЗ" (BELUGA GROUP) - крупнейшая российская алкогольная компания, один из лидеров по производству водки и ликеро-водочных изделий (ТМ "BELUGA", "Беленькая", "Мягков", "Русский Лед")
Июль 2010 — Сентябрь 2010
3 месяца
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (KAM)
Владивосток
Обязанности:
1. Обеспечение достижения целей по продажам, дистрибьюции, ценам, выкладке, промо-акциям.
2. Ведение переговоров, обеспечение своевременного ввода новых продуктов в матрицы сетей.
3. Контроль выкладки продукции, улучшение и развитие представленности продукции в торговых точках.
4. Контроль реализации достигнутых договоренностей с федеральными ключевыми Клиентами на территории г. Омск и Омской области (Тандер (Магнит), Лента, Ашан).
Результат:
1. Рост объемов продаж в сетевом канале на 100-110% (в 2010-11 по сравнению с 2009-10).
2. Покрытие продукцией ОАО Мариинский ЛВЗ" 93% тт сетевого канала г. Омска (в 60% тт сетевого канала - 6-8% полочного пространства).
3. Перевод торговых сетей с листинга (фиксированная плата за скю) на ретро-бонус (процент от товарооборота).
4. Вывод на алкогольный рынок г. Омска новых торговых марок ОАО "Мариинский ЛВЗ": коньяк ТМ "Золотой Резерв", водка ТМ "Веда", ТМ "Тигрофф" - покрытие тт сетевого канала на 55-60%.
Развитие дистрибуции
Июнь 2009 — Июль 2009
2 месяца
FMCG Продажи
Владивосток
Ведение переговоров
Аналитика продаж
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории A, BОбо мне
Работа с дебиторской задолженностью
Образование
Среднее образование
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2008
Key Account Management
Управление продажами
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения