Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 38 лет, родился 9 января 1987
Владивосток, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Владивосток
Все районыРуководитель подразделения, старт - менеджер проекта
90 000 ₽ на руки
Специализации:
- Программист, разработчик
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: удаленная работа
Опыт работы 4 года 9 месяцев
Август 2014 — Ноябрь 2014
4 месяца
ЗАО "Объединенная система моментальных платежей"
Владивосток
Региональный представитель (Дальний Восток)
Основные обязанности:
Представление интересов Компании, продвижение услуг, оптимизация бизнес процессов, структурирование Агентских сетей, изучение конкурентной ситуации, выполнение поставленных планов по увеличению продаж на территории ДВ (Приморский край, Хабаровский край, ЕАО, Амурская обл., Сахалинская обл., Магаданский край, Камчатка, Чукотский АО, Республика Саха - Якутия, Читинская область).
• Развитие в вверенном регионе дистрибуции по приему мобильных платежей (работа со всеми розничными сетями региона, вовлечение в данное направление непрофильных сетей),
• Управление кредитно кассовым офисом АКБ "1-й Процессинговый" ЗАО (штат 3 сотрудника), постановка и контроль выполнения задач (ККО выполняет действия по пополнению гарантийных фондов Агентов),
• Управление представительством компании (на базе представительства ОСМП в г. Владивостоке оптимизирован процесс предоставления финансовой отчетности Агентов, регулируются отношения с Агентами в режиме часового пояса региона, организован склад по поставке оборудования и комплектующих, производятся отгрузки, как собственным сетям, так и конкурентам, в проекте запуск собственного сервисного центра по обслуживанию оборудования Агентов),
• Со стороны представительства осуществляются следующие действия:
• Переговоры (на уровне первых лиц, деловая переписка), заключение договорных отношений с Агентами;
• Мониторинг собственной дилерской сети, оптимизация работы на Территории Агента, организация возможности приема платежей в новых НП региона, предоставление Агентам дополнительных сервисов запущенных Системой (проекты Oriflame, Эдельстар, продажа билетов, лотереи и т.д.),
• Заключение договорных отношений с Провайдерами региона (локальные (приоритетные для Агентов) поставщики услуг, ЖКХ, ГАИ, Интернет, СМИ и т.д.),
• Анализ конкурентной среды. Выполнение планов по экспансии и увеличению доли присутствия в вверенном регионе за счет работы с конкурентной средой,
• Разработка конкурентоспособных предложений для региона в условиях насыщения рынка приема мобильных платежей (процесс согласования внедрения данных предложений с руководством компании),
• Командировки по вверенному региону;
• Унификация процессов (решение вопросов на локальном уровне, входящих в компетенцию представителя),
• Внедрение федеральных проектов (контроль).
www.shintop.ruЗАО "Мобиком - Хабаровск" (МегаФон)
Представление интересов Компании, продвижение услуг, оптимизация бизнес процессов, структурирование Агентских сетей, изучение конкурентной ситуации, выполнение поставленных планов по увеличению продаж на территории ДВ (Приморский край, Хабаровский край, ЕАО, Амурская обл., Сахалинская обл., Магаданский край, Камчатка, Чукотский АО, Республика Саха - Якутия, Читинская область).
• Развитие в вверенном регионе дистрибуции по приему мобильных платежей (работа со всеми розничными сетями региона, вовлечение в данное направление непрофильных сетей),
• Управление кредитно кассовым офисом АКБ "1-й Процессинговый" ЗАО (штат 3 сотрудника), постановка и контроль выполнения задач (ККО выполняет действия по пополнению гарантийных фондов Агентов),
• Управление представительством компании (на базе представительства ОСМП в г. Владивостоке оптимизирован процесс предоставления финансовой отчетности Агентов, регулируются отношения с Агентами в режиме часового пояса региона, организован склад по поставке оборудования и комплектующих, производятся отгрузки, как собственным сетям, так и конкурентам, в проекте запуск собственного сервисного центра по обслуживанию оборудования Агентов),
• Со стороны представительства осуществляются следующие действия:
• Переговоры (на уровне первых лиц, деловая переписка), заключение договорных отношений с Агентами;
• Мониторинг собственной дилерской сети, оптимизация работы на Территории Агента, организация возможности приема платежей в новых НП региона, предоставление Агентам дополнительных сервисов запущенных Системой (проекты Oriflame, Эдельстар, продажа билетов, лотереи и т.д.),
• Заключение договорных отношений с Провайдерами региона (локальные (приоритетные для Агентов) поставщики услуг, ЖКХ, ГАИ, Интернет, СМИ и т.д.),
• Анализ конкурентной среды. Выполнение планов по экспансии и увеличению доли присутствия в вверенном регионе за счет работы с конкурентной средой,
• Разработка конкурентоспособных предложений для региона в условиях насыщения рынка приема мобильных платежей (процесс согласования внедрения данных предложений с руководством компании),
• Командировки по вверенному региону;
• Унификация процессов (решение вопросов на локальном уровне, входящих в компетенцию представителя),
• Внедрение федеральных проектов (контроль).
www.shintop.ruЗАО "Мобиком - Хабаровск" (МегаФон)
Ноябрь 2010 — Август 2014
3 года 10 месяцев
Начальник сектора по работе с дилерами Хабаровского отделения, и.о. начальника отдела продаж
Владивосток
• Разработка и внедрение проекта монобрендовых салонов на территории ДВ и ВС, программы обслуживания в мультибрендовых сетях.
• Расчет регионального бюджета отдела продаж, контроль запуска и развития дилерских сетей в новых регионах.
• Управление деятельностью руководителей Секторов, Групп Отделений (8), постановка задач, контроль выполнения. Согласование и утверждение планов работы, контроль процессов и результатов работы Секторов, Групп Отделений.
• Анализ структуры и динамики продаж, динамики развития дилерских сетей по Отделениям и Участкам. Прогнозирование продаж, учет показателей, связанных с продажами, количественные характеристики состояния сетей дистрибуции.
• Участие в планировании акций и мероприятий с дилерами на уровне Отделений. Создание мер, направленных на регулирование непрямых продаж на рынке, как стимулирующих, так и направленных на повышение лояльности к компании.
• Организация взаимодействия по вопросам оформления дилерских пунктов и снабжения их POS-материалами (мерчендайзинг).
• Установление и развитие партнерских отношений с руководством дилеров и потенциальных деловых партнеров.
• Организация взаимодействия с дилерами по вопросам согласования условий и размещения дилерами внешней рекламы, рекламы в СМИ с использованием ТЗ «МегаФон», проведения совместных акций.
Начальник Коммерческого отдела Бурятского отделения
Май 2010 — Октябрь 2010
6 месяцев
• Подготовка к запуску отделения:
• На этапе строительства контроль выполненных работ (строительство ЦО, помещений коммерческого отдела согласование и заказ необходимого оборудования, подписание договоров на предоставление необходимых услуг, приобретение необходимого оборудования);
• Анализ рынка (дилерская сеть, ведение переговоров о заключении договорных отношений, реализация намеченных планов развития сети дистрибуции, услуг компании);
• Набор (собеседование, согласование) и обучение персонала;
• Взаимодействие с ответственными лицами по запуску сети отделения в коммерческую эксплуатацию, сбор информации и переговоры с представителями государственных структур, подготовка к открытию;
• Запуск отделения:
• Управление деятельностью коммерческого отдела (сектор маркетинга и рекламы, сектор выделенного обслуживания, сектор по работе с дилерами, центр экспресс - обслуживания абонентов: группа кредитного контроля, бэк - офис, группа «прямого контакта»), постановка задач, контроль выполнения;
• Согласование планов работы и определение долговременной стратегии деятельности отдела, планирование развития Отделения;
• Анализ структуры и динамики абонентской базы, инициирование и реализация мероприятий, корректирующих выполнение бюджетных показателей;
• Развитие и эксплуатация сети дистрибуции;
• Контроль качества обслуживания и предоставляемых услуг;
• Контроль дебиторской задолженности абонентов;
• Анализ и организация рекламного и PR – присутствия в регионе;
• Проведение комплекса мероприятий по поддержке маркетинговых инициатив компании;
• Участие в планировании мероприятий по обучению сотрудников отдела;
• Участие в планировании и контроль использования бюджетных средств отдела;
• Организация взаимодействия с деловыми партнерами с целью развития и обеспечения функционирования отдела;
• Организация взаимодействия по вопросам деятельности отдела с другими подразделениями компании;
• Утверждение кандидатур на вакантные позиции в отделе.
Владивосток
Старший менеджер сектора по работе с дилерами Хабаровского отделения
• Переговоры с руководителями дилерских пунктов продаж, взаимодействие;
• Выявление слабых сторон Агентской сети и обеспечение увеличения процента продаж через дилерскую сеть (увеличение непрямых продаж);
• Взаимодействие с рекламным отделом по проведению совместных акций с дилером, контроль и обеспечение наличия POS-материалов на АППО Агента;
• Поиск потенциальных Агентов, проверка и согласование;
• Контроль финансовых отношений Оператора и Агента (дебиторская задолженность, мероприятия по минимизации ДЗ);
• Разработка и внедрение программ мотивации, лояльности Агента;
• Открытие мультибрендовых, монобрендовых салонов в регионе;
• Выявление слабых сторон Агентской сети и обеспечение увеличения процента продаж через дилерскую сеть (увеличение непрямых продаж);
• Взаимодействие с рекламным отделом по проведению совместных акций с дилером, контроль и обеспечение наличия POS-материалов на АППО Агента;
• Поиск потенциальных Агентов, проверка и согласование;
• Контроль финансовых отношений Оператора и Агента (дебиторская задолженность, мероприятия по минимизации ДЗ);
• Разработка и внедрение программ мотивации, лояльности Агента;
• Открытие мультибрендовых, монобрендовых салонов в регионе;
Июль 2010 — Сентябрь 2010
3 месяца
Менеджер сектора по работе с дилерами Хабаровского отделения
Владивосток
• Развитие дилерской сети в регионах (Хабаровский край, ЕАО)
• Заключение/расторжение договоров (договоров о поручении Агентских функций, договоров о приеме наличных платежей), подписание дополнительных соглашений;
• Работа с программами «WEB-дилер», заведение совместно с билинговым отделом логинов/сертификатов (для работы системы), установка программы у Агента, решение возникающих вопросов/проблем связанных с работой системы;
• Контроль поступления POS – материалов на АППО Агента, продвижение брэнда компании на ключевых Агентских пунктах продаж региона;
• Разработка и внедрение программы обучения продавцов Агента;
• Разработка и контроль отчетности Агента;
Консультант группы «прямого контакта» Хабаровского отделения
Июнь 2009 — Июль 2009
2 месяца
• Информирование потенциальных клиентов об условиях подключения к сети, порядке предоставления и стоимости дополнительных услуг
• Информирование клиентов о преимуществах и характерных чертах сети и дополнительных услугах компании, о дилерах компании
• Предоставление клиентам сведений об их текущем балансе, информирование о точках оплаты компании
• Заключение контрактов на предоставление услуг сотовой связи, переоформление, расторжение договора с клиентом, объединение/разделение лицевых счетов клиента, а также закрытие абонента с участием отдела кредитного контроля.
• Помощь в решении основных проблем по использованию оборудования в пределах сети
• Проверка факта прихода денежных средств на счет по запросу клиента, выставление счетов на авансовые платежи клиентам для оплаты по безналичному расчету
• Работа с ККМ, оформление документации по приему наличных денежных средств
Владивосток
Ответственность
Со времени становления компании ЗАО «Мобиком – Хабаровск» (МегаФон) удалось ознакомиться со всем процессом работы коммерческого департамента, а так же всей компании в целом. Принять участие в формировании процедурно – правовой базы компании, с «0» разрабатывать и организовывать процесс работы подразделений, оптимизировать взаимодействие между другими подразделениями компании, разработаны и запущены в реализацию проекты по увеличению доли рынка, как следствие доходности компании. Руководством компании были по заслугам оценены достижения в работе, следствием чего являлось движение карьеры на ответственных должностях в компании. Самым значимым пластом работы считаю позицию Начальника коммерческого отдела, которая позволила реализовать потенциал высокой ответственности, самостоятельности, ответственности за принятые решения, а так же возможности проявления и становления качеств руководителя.
В компании ЗАО «ОСМП» после позиции Регионального Представителя (Хабаровский край, ЕАО), был предложен и реализован запуск и продвижение проекта экспансии Компании на ДВ с организацией представительства в г. Владивостоке в позиции Регионального представителя на территории ДВ. На сегодняшний момент Компания ОСМП достигла лидирующих позиций в своем сегменте рынка в Хабаровском, Приморском краях, ЕАО, Амурской, Сахалинской области, удалось достигнуть паритета в Республике Саха – Якутия, Читинской области, ведется работа с Магаданом, Камчаткой Чукоткой.
В компании ЗАО «ОСМП» после позиции Регионального Представителя (Хабаровский край, ЕАО), был предложен и реализован запуск и продвижение проекта экспансии Компании на ДВ с организацией представительства в г. Владивостоке в позиции Регионального представителя на территории ДВ. На сегодняшний момент Компания ОСМП достигла лидирующих позиций в своем сегменте рынка в Хабаровском, Приморском краях, ЕАО, Амурской, Сахалинской области, удалось достигнуть паритета в Республике Саха – Якутия, Читинской области, ведется работа с Магаданом, Камчаткой Чукоткой.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории A, BОбо мне
Образование
Среднее образование
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2008
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения