Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 16 апреля 1983

Владивосток, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Владивосток

Все районы

Руководитель направления

50 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 11 месяцев

Январь 2014по настоящее время
11 лет 4 месяца
Ассоциация электронных торговых площадок

Владивосток

Руководитель обособленного подразделения
Должностные обязанности:

1. Изучение и выявление наиболее эффективного сегмента рынка для продвижения услуг и продуктов Общества.
2. Планирование объема продаж продуктов и услуг Общества в краткосрочной и среднесрочной перспективах.
3. Организация и контроль работы работников Обособленного подразделения.
4. Контроль за состоянием дебиторской задолженности Обособленного подразделения.
5. Расширение рынка сбыта услуг и продуктов Общества.
6. Выполнение плана продаж.
7. Организация и участие в информационно-практических семинарах и семинарах-практикумах.
8. Участие в выставках, семинарах, форумах, конференциях и других мероприятиях, организованных Обществом;
9. Участие в разработке ценовой и маркетинговой политики Общества.
10. Участие в разработке системы мотивации работников Обособленного подразделения Общества и мероприятиях по повышению квалификации.

Филиал занимается развитием тендерной деятельности на Территории ПК. Предоставление финансовых, юридических услуг, информационно аналитическая поддержка, консалтинг, реклама и т.д.
Май 2013Июнь 2014
1 год 2 месяца
ООО ХИТ

Владивосток

Региональный руководитель
1. Осуществление сбора информации о рынке
2. Разработка стратегии на основе результатов анализа
3. Осуществление мероприятий на запуск новых офисов
4. Осуществление руководства финансово-хозяйственной деятельности офисов
5. Координация заключения хозяйственных и финансовых договоров с региональными контрагентами
6. Разработка плана сбыта и программы по увеличению объемов. Координация их выполнение.
7. Организация и развитие системы поиска клиентов, партнеров.
8. Организация внутренней сертификации и проверки потенциальных партнеров
9. Обеспечение целевого использования финансовых ресурсов, предоставленных для работы в регионе,
10. Подготовка и представление отчетов руководству организации.
11. Представление и защита интересов организации в регионе.
12. Обеспечение реализации рекламных кампаний по продвижению услуг

Координировала работу 5-и офисов. За время работы осуществила запуск двух офисов.
Поиск помещения; подбор, устройство и обучение персонала; заключение договоров, необходимых для нормального функционирования офиса; осуществление мероприятий, направленных на узнаваемость бренда и формирование лояльного отношения населения; использование всех активных мероприятий для эффективной работы; формирование и наращивание клиентской базы с нуля; постоянный поиск новых каналов.
Октябрь 2011Июнь 2013
1 год 9 месяцев
ОАО СКБ -Банк

Владивосток

Управляющий
Своими достижениями считаю:

- открытие офиса с нуля;
- использование всех активных мероприятий для эффективных продаж всех продуктов банка;
- постоянная разработка и внедрение новых каналов продвижения;
- постоянный мониторинг рынка;
- подбор, устройство и обучение персонала;
- заключение договоров, необходимых для нормального функционирования отделения;
- формирование и расширение клиентской базы физических и юридических лиц (наращивание базы с нуля);
- осуществление переговоров и заключение договоров с корпоративными и vip-клиентами;
- осуществление мероприятий, направленных на узнаваемость бренда и формирование лояльного отношения населения в городе к банку;
- планирование бюджета.

Должностные обязанности:

1. Руководство деятельностью отделения и подчиненных;
2. Решение кадровых вопросов, организация обучения персонала;
3. Организация продаж банковских продуктов и обеспечение развития клиентской базы отделения (ФЛ, ЮЛ, Корпоративный бизнес;
4. Изучение рынка, анализ конкурентоспособности отделения;
5. Предложения по созданию оптимальных условий для развития отделения;
6. Бизнес-планирование, составление бюджета отделения;
7. Осуществление представительских функций на переговорах с клиентами и контрагентами;
8. Обеспечение взаимодействий с региональными и местными органами власти;
9. Осуществление выполнения поставленных планов;
10. Контроль денежного оборота в отделении;
11. Участие в реализации программ внутреннего контроля в целях противодействия легализации доходов;
12. Подготовка управленческой отчетности.
Август 2009Октябрь 2011
2 года 3 месяца
ОАО АКБ Росбанк

Владивосток

Управляющий
Своими достижениями считаю:

- стабильный прирост всех показателей,
- постоянный контроль за выдачей качественных кредитов,
- выведение операционного офиса на уровень полноценного дополнительного офиса по показателям финансового результата,
- заключение за весь период руководства отделением более 80 зарплатных проектов как с бюджетными так и с коммерческими организациями.

Максимальное количество человек в подчинении - 20.

Должностные обязанности:

1. Руководство деятельностью отделения и подчиненных;
2. Решение кадровых вопросов, организация обучения персонала;
3. Организация продаж банковских продуктов и обеспечение развития клиентской базы отделения;
4. Изучение рынка, анализ конкурентоспособности отделения;
5. Предложения по созданию оптимальных условий для развития отделения;
6. Бизнес-планирование, составление бюджета отделения;
7. Осуществление представительских функций на переговорах с клиентами и контрагентами;
8. Обеспечение взаимодействий с региональными и местными органами власти;
9. Осуществление выполнения поставленных планов;
10. Контроль денежного оборота в отделении;
11. Участие в реализации программ внутреннего контроля в целях противодействия легализации доходов;
12. Подготовка управленческой отчетности.
Ноябрь 2008Август 2009
10 месяцев
ОАО АКБ Росбанк

Владивосток

Ведущий экономист по работе с малым и средним бизнесом
Своими достижениями считаю:

- увеличение кредитного портфеля до показателя, занимающего второе место внутри Приморского филиала банка
- отсутствие просроченной задолженности за весь период занимаемой должности

Должностные обязанности:

1. Внедрение банковских продуктов и услуг для ЮЛ
2. Продвижение и осуществление продаж категории клиентов МСБ
3. Проведение финансово-экономического анализа бизнеса потенциальных клиентов
4. Определение категории качества ссуд и величин резервов на возможные потери по ссудам
5. Оценка кредитных рисков сопровождение и контроль финансового состояния заемщиков
6. Подготовка управленческой отчетности
7. Представление интересов банка в ФРС и суд
Ноябрь 2007Ноябрь 2008
1 год 1 месяц
ОАО АКБ Росбанк

Владивосток

Старший менеджер по работе с частными клиентами
Своим достижением считаю:

- заключение более 30 зарплатных проектов как с бюджетными так и с коммерческими организациями, а также более 40 соглашений в области персонального обслуживания клиентов,
- существенное увеличение продаж всех продуктов банка.


Должностные обязанности:

1. Привлечение юридических лиц на комплексное розничное обслуживание корпоративных клиентов и сопровождение заключенных с ними договоров
2. Привлечение к сотрудничеству и сопровождение предприятий в рамках программ потребительского кредитования
3. Проведение BTL-акций, презентаций
4. Внедрение банковских продуктов и услуг для физических лиц: VIP клиентов и сотрудников компаний, находящихся на зарплатных проектах.
Июнь 2007Ноябрь 2007
6 месяцев
ОАО АКБ Росбанк

Владивосток

Кредитный эксперт
Своим достижением считаю существенное увеличение выдач кредитов, перевыполнение устоявшихся планов более чем на 20 %, в связи с чем, досрочно переведена с испытательного срока.

Должностные обязанности:

1. Консультация клиентов – физических лиц
2. Первичный отбор клиентов по результатам переговоров
3. Проведение детального анализа возможностей кредитования клиентов
4. Выдача кредитов
5. Оформление кредитных договоров

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Личностные характеристики:
Доброжелательна, коммуникабельна, ответственна, нацелена на результат.
Сильными сторонами характера являются, лидерство, упорство, трудолюбие, стрессоустойчивость.

Участие в проектах:
Осуществила start-up проект в банковской сфере и интернет провайдера х

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Гибко и ответственно подхожу к решению задач организации, разрабатываю индивидуальную схему развития. У меня есть наработанные технологии и схемы, которые доказали свою эффективность. Принимаю активное участие в обучении сотрудников, поддерживаю командный дух. Все проведенные мною презентации и встречи результативны. Имею опыт развития сети. Для продвижения товара использую все возможные активные мероприятия, постоянно исследую рынок, разрабатываю и внедряю новые каналы продаж.
Большой опыт в переговорах с корпоративными и Vip-клиентами. За время работы заключила очень большое количество долгосрочных договоров.
Большой опыт в поиске, подборе и обучении персонала.
Доброжелательна, коммуникабельна, ответственна, нацелена на результат.
Сильными сторонами характера являются, лидерство, упорство, трудолюбие, стрессоустойчивость.

Хобби, спорт:
Спорт

Высшее образование

2007
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2013
44 ФЗ, 223 ФЗ, " Реформа госзаказа"
не указана
2012
Менеджмент, планирование
не указана
2009
Повышение лояльности и расширение клиентского портфеля
не указана
2009
Управленческие модули BHFM
не указана
2009
Переговоры с топ-менеджерами компаний,техника прямых продаж, техника продаж по телефону
не указана
2007
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, бухгалтерский учет и аудит
не указана

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения