Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 39 лет, родилась 3 июня 1985
Владивосток, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Владивосток
Все районыдиспетчер
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: удаленная работа
Опыт работы 20 лет
Июнь 2015 — по настоящее время
9 лет 11 месяцев
ООО "Сервис-интегратор"
Владивосток
Старший диспетчер отдела эксплуатации
- Организация и контроль работы водителей, машинистов спецтехники.
- Составление маршрутных листов, нарядов.
- Отчетность в установленном порядке.
- Руководить работой диспетчеров, контролировать ведение ими диспетчерских журналов и другой технической документации.
- Совершенствовать специализацию и кооперирования производства, повышение его эффективности, обеспечивать своевременный учет выполненных работ, составление отчетности.
- Подведение итогов работы и оценка деятельности подразделений предприятия по выполнению производственных программ.
- Обеспечение своевременное получение необходимой плановой документации для осуществления оперативного контроля за ходом производства.
- Руководство проведением нормативно-плановых расчетов по определению размеров партий запуска, сроков подач и норм запасов.
- Осуществлять систематический контроль за наличием заделов на уровне установленных нормативов в цехах и на участках, бесперебойным продвижением изделий по производственному потоку, выполнением графиков сдачи законченных работ.
- Работа в программе 1С УАТ.
- Выписка, выдача/прием, обработка п/листов.
- Внесение сведений в оперативные отчеты.
работа с документацией
- Составление списков на выезд.
- Ведение табеля.
- Отчет по мониторингу.
- Телефонные звонки.
- Инструктаж и сбор подписей по охране труда в журналах и инструкциях, вновь прибывших и текущие инструктажи для всех.
- Участие в планерке.
- Составление разнарядки.
- Составление маршрутных листов, нарядов.
- Отчетность в установленном порядке.
- Руководить работой диспетчеров, контролировать ведение ими диспетчерских журналов и другой технической документации.
- Совершенствовать специализацию и кооперирования производства, повышение его эффективности, обеспечивать своевременный учет выполненных работ, составление отчетности.
- Подведение итогов работы и оценка деятельности подразделений предприятия по выполнению производственных программ.
- Обеспечение своевременное получение необходимой плановой документации для осуществления оперативного контроля за ходом производства.
- Руководство проведением нормативно-плановых расчетов по определению размеров партий запуска, сроков подач и норм запасов.
- Осуществлять систематический контроль за наличием заделов на уровне установленных нормативов в цехах и на участках, бесперебойным продвижением изделий по производственному потоку, выполнением графиков сдачи законченных работ.
- Работа в программе 1С УАТ.
- Выписка, выдача/прием, обработка п/листов.
- Внесение сведений в оперативные отчеты.
работа с документацией
- Составление списков на выезд.
- Ведение табеля.
- Отчет по мониторингу.
- Телефонные звонки.
- Инструктаж и сбор подписей по охране труда в журналах и инструкциях, вновь прибывших и текущие инструктажи для всех.
- Участие в планерке.
- Составление разнарядки.
Ноябрь 2013 — Май 2015
1 год 7 месяцев
ООО «ПРОФ БИЛДИНГ», г. Находка, строительно-монтажная компания.
Владивосток
Менеджер
Открытие предприятия. Робота с налоговыми органами. Сдача квартальной отчетности.
Управление предпринимательской и коммерческой деятельностью предприятия, направленной на удовлетворение нужд потребителей и получение прибыли за счет стабильного функционирования, поддержание деловой репутации и в соответствии с предоставленными полномочиями и выделенными ресурсами. Исходя из стратегических целей деятельности предприятия, планирование предпринимательской или коммерческой деятельности. Осуществление контроля за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценка степени возможного риска. Анализ и решение организационно-технических, экономических, кадровых и социально-психологических проблем в целях стимулирования производства и увеличения объема сбыта продукции, повышение качества и конкурентоспособности товаров и услуг, экономного и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов. Осуществление подбора и расстановка кадров, мотивация их профессионального развития, оценку и стимулирование качества труда. Организация связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом. Осуществление анализа спроса на производимую продукцию и услуги, прогноз и мотивация сбыта посредством изучения и оценки потребностей покупателей. Участие в разработке инновационной и инвестиционной деятельности, рекламной стратегии, связанной с дальнейшим развитием предпринимательской и коммерческой деятельности. Обеспечение роста прибыльности, конкурентоспособности и качества товаров и услуг, повышение эффективности труда. Осуществление координации деятельности в рамках определенного направления (участка), анализ ее эффективности, принятие решений по наиболее рациональному использованию выделенных ресурсов. Привлечение к решению задач консультантов и экспертов по различным вопросам (правовым, техническим, финансовым и др.).
Поиск новых клиентов, и работа с уже имеющейся базой клиентов. Оперативная работа с заказчиками и водителями. Оформление реализации услуг (документооборот). Оформление договоров с заказчиками. Мониторинг ЭП, подготовка документации, подготовка материалов для принятия решения об участии в торгах, заключение договоров, контрактов. Присутствие на аукционах от лица компании, при процедурах вскрытия заявок.
Управление предпринимательской и коммерческой деятельностью предприятия, направленной на удовлетворение нужд потребителей и получение прибыли за счет стабильного функционирования, поддержание деловой репутации и в соответствии с предоставленными полномочиями и выделенными ресурсами. Исходя из стратегических целей деятельности предприятия, планирование предпринимательской или коммерческой деятельности. Осуществление контроля за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценка степени возможного риска. Анализ и решение организационно-технических, экономических, кадровых и социально-психологических проблем в целях стимулирования производства и увеличения объема сбыта продукции, повышение качества и конкурентоспособности товаров и услуг, экономного и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов. Осуществление подбора и расстановка кадров, мотивация их профессионального развития, оценку и стимулирование качества труда. Организация связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом. Осуществление анализа спроса на производимую продукцию и услуги, прогноз и мотивация сбыта посредством изучения и оценки потребностей покупателей. Участие в разработке инновационной и инвестиционной деятельности, рекламной стратегии, связанной с дальнейшим развитием предпринимательской и коммерческой деятельности. Обеспечение роста прибыльности, конкурентоспособности и качества товаров и услуг, повышение эффективности труда. Осуществление координации деятельности в рамках определенного направления (участка), анализ ее эффективности, принятие решений по наиболее рациональному использованию выделенных ресурсов. Привлечение к решению задач консультантов и экспертов по различным вопросам (правовым, техническим, финансовым и др.).
Поиск новых клиентов, и работа с уже имеющейся базой клиентов. Оперативная работа с заказчиками и водителями. Оформление реализации услуг (документооборот). Оформление договоров с заказчиками. Мониторинг ЭП, подготовка документации, подготовка материалов для принятия решения об участии в торгах, заключение договоров, контрактов. Присутствие на аукционах от лица компании, при процедурах вскрытия заявок.
Май 2009 — Октябрь 2013
4 года 6 месяцев
ОАО «Находкинское управление механизации»
Владивосток
Главный диспетчер участка механизации
Обеспечивать ритмичную работу предприятия в соответствии с производственными программами, обеспечивать участки необходимым транспортом, механизмами, ведение диспетчерских журналов и другой технической документации, работа с путевой документацией ,составление отчетов по учету ГСМ, контролю и списанию. Обеспечение максимального использования механизмов на производстве, отслеживание своевременной подачи транспорта под загрузку и выгрузку. Работа с транспортными компаниями, контроль за отгрузкой и своевременной доставкой МТР в соответствии с предусмотренными в договорах сроками. Работа в программе Scout Explorer- программное обеспечение позволяет отслеживать местонахождения автотранспорта. Составление и сопровождение договоров. Подготовка документов для участия в тендерах на оказание услуг, координация действий подразделений и руководителей при сопровождении тендерных процедур Заказчика. Подготовка коммерческих предложений.
Апрель 2005 — Март 2009
4 года
ООО «Югаз плюс», г. Находка, строительная компания.
Владивосток
Диспетчер участка механизации
Филиал ООО «РН-Строй» в г. Находка строительство ННПЗ
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории A, BОбо мне
Личностные характеристики:
Коммуникабельна, ответственна, настойчива, целеустремлена, исполнительна, легко обучаема, умею работать в команде.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
01.10.2004-21.06.2005г. курс теоретического и производственного обучения «Пользователь персональных ЭВМ»
01.10.2004-21.06.2005г. курс теоретического и производственного обучения «Секретарь»
22.05.2013-22.07.2013г.-курс теоретического и производственного обучения 1С: Предприятие 8.1
Коммуникабельна, ответственна, настойчива, целеустремлена, исполнительна, легко обучаема, умею работать в команде.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
01.10.2004-21.06.2005г. курс теоретического и производственного обучения «Пользователь персональных ЭВМ»
01.10.2004-21.06.2005г. курс теоретического и производственного обучения «Секретарь»
22.05.2013-22.07.2013г.-курс теоретического и производственного обучения 1С: Предприятие 8.1
Высшее образование
2009
Дальневосточный государственный университет
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения