Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 50 лет, родился 23 июня 1974

Волгоград, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

Санкт-Петербург

Все районы

Новосибирск

Все районы

Владивосток

Все районы

Волгоград

Все районы

специалист отдела кадров

200 000  на руки

Специализации:
  • Финансовый менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год 1 месяц

Март 2018Декабрь 2018
10 месяцев
ПАО "ТГК-14" Забайкальский край, www.tgk-14.com/

Волгоград

Экономист
Учет прочих доходов и расходов, составление калькуляций, прайс-листов на прочие виды деятельности, анализ работы транспортных средств (система Глонасс), учет технико-экономических показателей филиала, прочие поручения руководителя. Расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимым для осуществления прочей деятельности филиала.
ведение реестра договоров филиала в соответствии с утвержденным бизнес-планом, проверка соответствия суммы договором плановым затратам филиала.
Работа в системе электронного документооборота - Landocs.Составление документированной процедуры - система менеджмента качества.
Председатель профкома. Организация корпоративных мероприятий.
Декабрь 2012Ноябрь 2016
4 года
Интернет-магазин белья Wilddreams

Волгоград

специалист отдела кадров
Управляющий интернет-магазином
Сентябрь 2010Январь 2013
2 года 5 месяцев
Организация, планирование деятельности интернет-магазина. Подбор и управление персоналом. Ведение деловой переписки с поставщиками. Организация продвижения интернет-магазина в социальных сетях. Осуществление мониторинга конкурентной среды. Организация акций и распродаж. Подбор товара согласно последним тенденциям и спросу. Принятие, оформление заказов в интернет-магазине, отправка заказов через почту России. Заказ товара, получение, инвентаризации. Поиск клиентов. Обработка заявок с сайта. Сопровождение и консультирование клиентов магазина по ассортименту. Ведение клиентской базы. Проведение рекламной компании магазина. Актуализация данных товара (фото, описание, характеристики). Администрирование официальных групп в социальных сетях. Создание и размещение акций и специальных предложений на сайте и в социальных сетях. Собственное написание новостей, рекламных статей. Размещение новостей на сайте (форумах), рассылка подписчикам, анализ результативности рассылок. Оперативное реагирование на запросы. Обратная связь с сайта.

Дубовка

ООО "Импульс" Забайкальский край
Инспектор отдела кадров, бухгалтер по расчету заработной платы
Октябрь 2009Сентябрь 2010
1 год
Расчет заработной платы, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: заполнение табелей учета рабочего времени, ведение личных дел, прием, увольнение, оформление командировочных удостоверений, ведение воинского учета, подбор персонала и прочее

Волгоград

ООО "Маяк"
Бухгалтер-расчетчик, специалист отдела кадров
Сентябрь 2008Октябрь 2009
1 год 2 месяца
Расчет заработной платы, больничных листов, отпусков. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, увольнение, командировочные удостоверения, ведение воинского учета, оформление иностранных работников: оформление временной и постоянной регистрации, получение медицинских сертификатов (УФМС), подбор персонала

Волгоград

Строительно-монтажный поезд № 621 филиал ОАО РЖД
Секретарь, бухгалтер-материалист
Февраль 2008Сентябрь 2008
8 месяцев
Расчет заработной платы, больничных листов, отпусков. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, увольнение, командировочные удостоверения, ведение воинского учета, оформление иностранных работников: оформление временной и постоянной регистрации, получение медицинских сертификатов (УФМС), подбор персонала

Волгоград

Работа по организационно - техническому обеспечению административно - распорядительной деятельности руководителя предприятия. Принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям. Ведение делопроизводства, Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя предприятия. Подготовка документов, необходимых для работы руководителя. Организация проведения телефонных переговоров руководителя, передача и принятие информации (электронная почта факс). Составление писем, запросов. Подготовка совещаний, проводимых руководителем Контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль. Печатание служебных материалов. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив. Учет ТМЦ: приход, расход, реализация
Ответственность
Декабрь 2007Февраль 2008
3 месяца
Личностные характеристики: пунктуальная, исполнительная, стрессоустойчивая, общительнаяnull Участие в проектах: null Профессиональные навыки, умения, компетенции: Знание программ Microsoft Office, пользование Internet, работа в системах Консультант Плюс, Гарант, слепая печать (высокая скорость), работа с электронным документооборотом, организация корпоративных мероприятий, письменный перевод (английский, французский языки). Хобби, спорт: велосипед, иностранные языки Дополнительные пожелания к рабочему месту: null

Волгоград

Иркутский государственный университет путей сообщения, Иркутск
Экономика и управление на предприятии (железнодорожный транспорт)
Сентябрь 2007Декабрь 2007
4 месяца
Расчет заработной платы, больничных листов, отпусков. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, увольнение, командировочные удостоверения, ведение воинского учета, оформление иностранных работников: оформление временной и постоянной регистрации, получение медицинских сертификатов (УФМС), подбор персонала

Волгоград

Работа по организационно - техническому обеспечению административно - распорядительной деятельности руководителя предприятия. Принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям. Ведение делопроизводства, Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя предприятия. Подготовка документов, необходимых для работы руководителя. Организация проведения телефонных переговоров руководителя, передача и принятие информации (электронная почта факс). Составление писем, запросов. Подготовка совещаний, проводимых руководителем Контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль. Печатание служебных материалов. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив. Учет ТМЦ: приход, расход, реализация
,
Январь 2007Сентябрь 2007
9 месяцев
Расчет заработной платы, больничных листов, отпусков. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, увольнение, командировочные удостоверения, ведение воинского учета, оформление иностранных работников: оформление временной и постоянной регистрации, получение медицинских сертификатов (УФМС), подбор персонала

Волгоград

Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им. Н.Г. Чернышевского, Чита
Апрель 2006Январь 2007
10 месяцев
Расчет заработной платы, больничных листов, отпусков. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, увольнение, командировочные удостоверения, ведение воинского учета, оформление иностранных работников: оформление временной и постоянной регистрации, получение медицинских сертификатов (УФМС), подбор персонала

Волгоград

Факультет иностранных языков
филология
Август 2005Апрель 2006
9 месяцев
Личностные характеристики: пунктуальная, исполнительная, стрессоустойчивая, общительнаяnull Участие в проектах: null Профессиональные навыки, умения, компетенции: Знание программ Microsoft Office, пользование Internet, работа в системах Консультант Плюс, Гарант, слепая печать (высокая скорость), работа с электронным документооборотом, организация корпоративных мероприятий, письменный перевод (английский, французский языки). Хобби, спорт: велосипед, иностранные языки Дополнительные пожелания к рабочему месту: null

Волгоград

Прогрессивный бухгалтер
не указана
Январь 2005Август 2005
8 месяцев
Личностные характеристики: пунктуальная, исполнительная, стрессоустойчивая, общительнаяnull Участие в проектах: null Профессиональные навыки, умения, компетенции: Знание программ Microsoft Office, пользование Internet, работа в системах Консультант Плюс, Гарант, слепая печать (высокая скорость), работа с электронным документооборотом, организация корпоративных мероприятий, письменный перевод (английский, французский языки). Хобби, спорт: велосипед, иностранные языки Дополнительные пожелания к рабочему месту: null

Волгоград

Современное делопроизводство
Апрель 2004Январь 2005
10 месяцев

Волгоград

Май 2003Апрель 2004
1 год

Волгоград

Апрель 2002Май 2003
1 год 2 месяца

Волгоград

Июль 2001Апрель 2002
10 месяцев

Волгоград

Сентябрь 1996Июль 2001
4 года 11 месяцев

Волгоград

Навыки

Уровни владения навыками

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

Высшее образование

2004
2000
1996
1996

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2003
2002
2002
2001

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения


Резюме, похожие на это