Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 41 год, родился 21 октября 1983
Находка, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Находка
Все районыОмск
Все районыВладивосток
Все районыИнтернет-маркетолог, маркетолог
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Программист, разработчик
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 11 лет 11 месяцев
Июнь 2013 — по настоящее время
11 лет 11 месяцев
"Revlon Professional"; Холдинг "Симпатик Групп"; Группа "TALAN"; "Pizze House"; ТРЦ "New Way"; Автоцентр "Hyundai"; "Киевэнерго", «Sekta», Сеть барбершопов «FIRMA», «Хлебные истории» и многие другие.
Омск
Маркетолог, интернет-маркетолог
- Разработка проектов и их внедрение.
- Исполнительные процессы.
- Участие в планировании стратегии развития и оптимизации бизнес процессов.
- Анализ бизнеса, анализ конкурентов, определение целевой аудитории; портрет потребителя.
- Аналитика маркетинговых мероприятий, рекламных кампаний.
- Бюджетирование по маркетингу и оптимизация затрат, медиа-планирование.
- Разработка маркетинг бюджета по продвижению услуг компании по сегментно.
- Разработка и запуск комплексных / локальных рекламных кампаний в поддержку ключевых продуктов / услуг (каналы ООН, ТВ, Интернет и др.)
- Разработка тактики коммуникации в разрезе продуктовых сегментов компании.
- Постановка и контроль выполнения задач подрядчиками за креативными и продакшн видами работ.
- Мониторинг и анализ рынка услуг компании.
- Составление и ведение проектной отчетности / и отчетности по бюджету с маркетинговых мероприятий.
- Разработка сайтов, лендингов, форумов.
- Настройка и ведение Яндекс Директ и Гугл Авдордс.
- Дизайн, разработка фирменного стиля.
- E-mail-рассылки.
- Ведение и SMM-продвижение (продвижение таких социальных сетей, как: Вконтакте, Facebook, INSRAGRAM, TELEGRAM).
- Настройка и ведение таргетированной рекламы в социальных сетях.
- Создание автоматических воронок продаж.
- Исполнительные процессы.
- Участие в планировании стратегии развития и оптимизации бизнес процессов.
- Анализ бизнеса, анализ конкурентов, определение целевой аудитории; портрет потребителя.
- Аналитика маркетинговых мероприятий, рекламных кампаний.
- Бюджетирование по маркетингу и оптимизация затрат, медиа-планирование.
- Разработка маркетинг бюджета по продвижению услуг компании по сегментно.
- Разработка и запуск комплексных / локальных рекламных кампаний в поддержку ключевых продуктов / услуг (каналы ООН, ТВ, Интернет и др.)
- Разработка тактики коммуникации в разрезе продуктовых сегментов компании.
- Постановка и контроль выполнения задач подрядчиками за креативными и продакшн видами работ.
- Мониторинг и анализ рынка услуг компании.
- Составление и ведение проектной отчетности / и отчетности по бюджету с маркетинговых мероприятий.
- Разработка сайтов, лендингов, форумов.
- Настройка и ведение Яндекс Директ и Гугл Авдордс.
- Дизайн, разработка фирменного стиля.
- E-mail-рассылки.
- Ведение и SMM-продвижение (продвижение таких социальных сетей, как: Вконтакте, Facebook, INSRAGRAM, TELEGRAM).
- Настройка и ведение таргетированной рекламы в социальных сетях.
- Создание автоматических воронок продаж.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Интернет-маркетолог
Высшее образование
2010
- SEO.
- Контекстная реклама.
- Ремаркетинг.
- Реклама в социальных сетях.
- Нативная и тизерная реклама.
- Вбросы на форумы и блоги.
- Автоворонки и e-mail рассылки.
- Контентный маркетинг.
- Партнерский маркетинг.
- Видеореклама.
Банк Москвы Маркетолог, специалист по связям с общественностью- Исследование рынка, сегментация, стратегия позиционирования, развитие банковских продуктов, маркетинговое планирование, разработка рекламных планов.
- Поддержка розничной сети Банка.
- Открытие новых отделений.
- Разработка и внедрение стандартов фирменного стиля, бренд бук.
- Внутренняя коммуникация, служба поддержки, работа с сайтом.
- Внедрение проекта Интернет-банкинга.
- Информационное наполнение сайта, работа с социальными сетями.
- Бюджетирование, договорная деятельность, отчетность.
- Оптимизация процессов, снижение затрат.
- Отдел маркетинга и рекламы, департамент развития.
- Разработка медиа-стратегии Банка: составление и ведение годового контроль / бюджета рекламы; участие отдела в составлении перспективных и текущих планов рекламных кампаний, координация проведения рекламных кампаний, определение перечня СМИ в соответствии с целевой аудитории рекламной кампании.
- Медиа-планирование: контроль реализации медиа-плана; отслеживание за размещением рекламы в СМИ.
- Маркетинг: анализ рекламных носителей, определение новых и поддержка постоянных контактов с ними; анализ медиа-предпочтений; анализ рекламы конкурентов.
- Рекламные мероприятия: проведение специализированных выставок, акций продуктового ряда Банка, проведение BTL и ATL программы.
- Брендинг: повышение узнаваемости и лояльности к бренду; обеспечение и соблюдение единого фирменного стиля во всех средствах рекламы. Работа с агентствами подрядчиками: изготовление радио телевизионной рекламы, наружная реклама, сувенирная и полиграфическая продукция, световая, электронная, почтовая реклама, и реклама на транспорте.
- Работа с наружной рекламой: выборка и размещение рекламы по адресной программе: бил-борды, сити-лайты, постеры и так далее.
- Внутренние коммуникации: подготовка информации для наполнения и поддержки на Интра-сайт.
- Документооборот: ведение бухгалтерской документации договоры, счета и акты, отчеты, приложения и прочее, учет и контроль.
2004
Google AdWords
Google AnalyticsМаркетолог, специалист по связям с общественностьюGoogle Analytics
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения