Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 64 года, родился 30 января 1961
Владивосток, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Владивосток
Все районыДиректор, финансовый директор
Специализации:
- Начальник производства
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 31 год 10 месяцев
Июнь 2019 — Май 2021
2 года
Группа компаний
Владивосток
Финансовый директор
Обязанности: Общий контроль работы предприятия(розничные магазины), взаимодействие с
учредителями и государственными органами, осуществление бухгалтерской деятельности в полном
объеме, Управление финансово-хозяйственной деятельностью группы предприятий. Внедрение
управленческого учета и составление отчетности для учредителей, банков-кредиторов, стратегический
и оперативный анализ эффективности деятельности компании; Организация налогового учета,
оптимизация юридической структуры компании, схемы движения финансовых потоков и минимизации
налоговых рисков; Подготовка и составление бух. и налоговой отчетности (3 ЮЛ ОСНО, УСН, ИП);
Выработка оптимальной стратегии финансирования компании; Контроль за соблюдением финансовой
дисциплины; Расчет и оценка привлекательности инвестиционных проектов; Контроль и анализ
дебиторской и кредиторской задолженности, контроль внутренних взаиморасчетов ГК; Разработка
внутренних регламентов, инструкций, систем мотивации персонала; Умение работать с большими
объемами информации; Знание налогового, трудового и гражданского законодательства, повышение
квалификации (семинары), аттестация персонала (ежеквартально); Полная ответственность за
управление своим подразделением (от кадровой работы, построения системы мотивации до
разработки структуры); Внедрение системы бюджетирования, составление и контроль исполнения
бюджетов ГК (БДР, БДДС); Анализ затрат, их сокращение и оптимизация за счет изменения структуры
ГК; Автоматизация бизнес-процессов 1С 8.3 по всем направлениям деятельности подразделения;
Руководство персоналом компании, работа с аудиторскими компаниями; Работа с банками по
привлечению кредитов, разработка бизнес-планов, контроль за оптимальным соотношением
собственных и заемных средств.
учредителями и государственными органами, осуществление бухгалтерской деятельности в полном
объеме, Управление финансово-хозяйственной деятельностью группы предприятий. Внедрение
управленческого учета и составление отчетности для учредителей, банков-кредиторов, стратегический
и оперативный анализ эффективности деятельности компании; Организация налогового учета,
оптимизация юридической структуры компании, схемы движения финансовых потоков и минимизации
налоговых рисков; Подготовка и составление бух. и налоговой отчетности (3 ЮЛ ОСНО, УСН, ИП);
Выработка оптимальной стратегии финансирования компании; Контроль за соблюдением финансовой
дисциплины; Расчет и оценка привлекательности инвестиционных проектов; Контроль и анализ
дебиторской и кредиторской задолженности, контроль внутренних взаиморасчетов ГК; Разработка
внутренних регламентов, инструкций, систем мотивации персонала; Умение работать с большими
объемами информации; Знание налогового, трудового и гражданского законодательства, повышение
квалификации (семинары), аттестация персонала (ежеквартально); Полная ответственность за
управление своим подразделением (от кадровой работы, построения системы мотивации до
разработки структуры); Внедрение системы бюджетирования, составление и контроль исполнения
бюджетов ГК (БДР, БДДС); Анализ затрат, их сокращение и оптимизация за счет изменения структуры
ГК; Автоматизация бизнес-процессов 1С 8.3 по всем направлениям деятельности подразделения;
Руководство персоналом компании, работа с аудиторскими компаниями; Работа с банками по
привлечению кредитов, разработка бизнес-планов, контроль за оптимальным соотношением
собственных и заемных средств.
Апрель 2019 — Июнь 2019
3 месяца
ООО Новый Взгляд
Владивосток
Главный бухгалтер
Обязанности:
Организация бюджетирования, планирования и финансового контроля.
Управление финансовыми потоками.
Подготовка финансовых отчетов.
Работа с банками, Инспекциями ФНС РФ, положительный опыт прохождения налоговых проверок.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Опыт работы на всех участках бухгалтерского учета, подготовка налоговых деклараций, балансов и
пояснительных записок к отчетности.
Формирование учетной для целей бухгалтерского и налогового учета
Налоговое планирование
Работа с договорами и согласование стоимости работ.
Постановка технических заданий для IT отделов, совместное внедрение 1С
Управленческий учет
Опыт работы с филиалами и обособленными подразделениями, работа в иностранной компании более
10 лет
Руководство коллективом более 10 человек
Организация бюджетирования, планирования и финансового контроля.
Управление финансовыми потоками.
Подготовка финансовых отчетов.
Работа с банками, Инспекциями ФНС РФ, положительный опыт прохождения налоговых проверок.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Опыт работы на всех участках бухгалтерского учета, подготовка налоговых деклараций, балансов и
пояснительных записок к отчетности.
Формирование учетной для целей бухгалтерского и налогового учета
Налоговое планирование
Работа с договорами и согласование стоимости работ.
Постановка технических заданий для IT отделов, совместное внедрение 1С
Управленческий учет
Опыт работы с филиалами и обособленными подразделениями, работа в иностранной компании более
10 лет
Руководство коллективом более 10 человек
Апрель 2017 — Февраль 2018
11 месяцев
Торговая компания ООО ВВ-ТОЙС
Владивосток
Обязанности: Разработка организационной структуры ФЭД, разработка Положений об отделах и
функциональных обязанностей;
- организация работы и руководство бухгалтерией, казначейством и финансово-экономическим
отделом;
- управление финансовыми и материальными потоками;
- контроль за ведением отчетности по РСБУ и МСФО;
- внедрение системы автоматизированного бухгалтерского, налогового, управленческого учета в
рамках единого Бюджета;
- постановка управленческого учета с нуля;
- структурирование, консолидация и анализ отчетности ГК (более сорока) по бизнес-процессам;
- анализ финансово-хозяйственной деятельности каждого юридического лица и всей группы компаний
в целом. анализ затрат;
- оценка экономической эффективности бизнес-проектов;
- организация аудита;
- организация и проведение контрольно-ревизионных мероприятий;
- разработка справочников, регламентов и организация/внедрение процесса бюджетирования;
- планирование показателей деятельности;
- работа с банками, фискальными органами, ведение переговоров и деловой переписки на любом
уровне.
Крупная компания ЗАО Дикая Орхидея
Июль 2012 — Март 2016
3 года 9 месяцев
Руководитель отдела налогового учета и отчетности
Владивосток
Глубокое знание бухгалтерского и налогового законодательства
успешный опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок
Опыт работы в разных видах деятельности (оптово-розничная торговля, производство, строительство,
кредиты и займы, экспортно-импортные операции, векселя и пр.)
восстановление бухгалтерского учета
ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме
проверка документов на соответствие действующему законодательству РФ
подготовка информации по запросам банка
взаимодействие с налоговыми органами и представителями внебюджетных фондов
предоставление отчетности в государственные органы и вышестоящие инстанции
подготовка пакета документов по запросу ИФНС
сверка с ИФНС по налогам и сборам :58
организация проведения проверок, назначенных представителями гос.органов, аудиторами и т.д.
подготовка возражений к актам камеральных проверок
согласование договоров по финансово-хозяйственной деятельности предприятия
организация и проведение инвентаризации активов и обязательств
контроль, составление и подписание бухгалтерской и налоговой отчетности
взаимодействие с руководством предприятия
ООО "СибМаркет" ООО СибМаркет
Февраль 2010 — Июль 2011
1 год 6 месяцев
Бытовой техникой
Глубокое знание бухгалтерского, налогового и гражданского законодательства
Успешный опыт прохождение налоговых и аудиторских проверок,
Опыт работы в разных видах деятельности оптовая и розничная торговля, кредиты и займы, векселя и
пр.
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме.
Проверка документов на соответствие действующему законодательству РФ
Работа в системе Клиент-банк
Подготовка информации по запросам банков
Взаимодействие с налоговыми органами, с представителями внебюджетных фондов:
Предоставление отчетности в государственные органы
Подготовка пакета документов по запросу ИФНС
Сверка с ИФНС по налогам и сборам
Организация проведения проверок, назначенных представителями гос.органов, аудиторами и.т.д
Подготовка возражений к актам камеральных проверок
Согласование договоров по финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Организация и проведение инвентаризации активов и обязательств
Контроль, составление и подписание бухгалтерской и налоговой отчетности
Владивосток
ООО "Экстрасиб"
Главный бухгалтер с функциями финансового директора
Май 2009 — Февраль 2010
10 месяцев
Обязанности: осуществление бухгалтерской деятельности в полном объеме;
- управление финансами предприятия;
- постановка и автоматизация бухгалтерского, управленческого учета и оперативной отчетности с нуля.
- разработка технической документации по полному циклу автоматизации учетного процесса под
особенности и специфику предприятия;
- разработка и внедрение единой управленческой отчетности и экономических инструментов в
холдинговой структуре;
- систематизация (минимизация) учета производственных затрат по подразделениям путем
классификации и кодирования по видам. оптимизация себестоимости;
- АФХД, контроль за исполнением стратегического плана развития предприятия;
- Бюджет: ДДС, БДиР, РБ. План-факторный анализ;
- планирование, составление смет и регламентов.
- установление ценовой политики в условиях холдинговой структуры, управление себестоимостью;
- оптимизация налогового учета;
- учет и формирование капитальных затрат по строительству основных средств
- работа с регионами по организации учета и документооборота отгруженной и реализуемой продукции
в 27-х ДП и филиалах - ТД.
- руководство Бухгалтерией, ПЭО, IT-отделом;
- издание проектов приказов, разработка положений, ведение переговоров и деловой переписки;
- организация аудита; - работа с банками. Взаимодействие с Мэрией, областной администрацией, налоговой
администрацией. Взаимодействие с налоговой милицией, прокуратурой, органами МВД и пр.
фискальными и правоохранительными органами.
Владивосток
ООО «Бытовая Автоматика» ТД «Айсберг»
Обязанности: Организация работы финансовой службы предприятия и удаленных обособленных
подразделений, систематизация документооборота;
- контроль и управление/руководство Бухгалтерией и ФЭО в полном объеме;
- контроль/ управление финансовыми и материальными ресурсами;
- налоговое планирование;
- планирование себестоимости продукции, изыскание резервов снижения издержек.
- автоматизация управленческого учета и отчетности;
- внедрение гибких и статичных бюджетов;
- организация взаимодействия с аудиторскими и консалтинговыми компаниями;
- АФХД, консолидированная отчетность.
- контроль расчетов с контрагентами;
- работа с кредитными организациями;
- работа с фискальными органами, ведение переговоров и деловой переписки;
- временное исполнение делегированных функций Генерального директора.
подразделений, систематизация документооборота;
- контроль и управление/руководство Бухгалтерией и ФЭО в полном объеме;
- контроль/ управление финансовыми и материальными ресурсами;
- налоговое планирование;
- планирование себестоимости продукции, изыскание резервов снижения издержек.
- автоматизация управленческого учета и отчетности;
- внедрение гибких и статичных бюджетов;
- организация взаимодействия с аудиторскими и консалтинговыми компаниями;
- АФХД, консолидированная отчетность.
- контроль расчетов с контрагентами;
- работа с кредитными организациями;
- работа с фискальными органами, ведение переговоров и деловой переписки;
- временное исполнение делегированных функций Генерального директора.
Октябрь 2007 — Октябрь 2008
1 год 1 месяц
Знание языков Русский - Родной
Владивосток
Стратегическое и оперативное управление финансово-экономическим отделом
Формирование и управление финансово-экономическим отделом, бухгалтерией, казначейством
Сентябрь 2004 — Сентябрь 2007
3 года 1 месяц
IT- отделом
Владивосток
Практические знания российского бухгалтерского, налогового, управленческого учета. МСФО
Формирование учетной политики и бюджетных регламентов
Июль 2002 — Август 2003
1 год 2 месяца
Налоговое планирование
Владивосток
Прогнозирование и планирование (краткосрочное/долгосрочное) ключевых показателей
Деятельности
Июль 1999 — Июнь 2001
2 года
Бюджетирование: формирование операционных, вспомогательных и основных мастер-бюджетов
Владивосток
Автоматизация учетных процессов
Формирование/анализ бюджетных и экономических показателей: нормирование
Март 1996 — Декабрь 1998
2 года 10 месяцев
Ценообразование, себестоимость
Владивосток
Управление активами и обязательствами, управление материальными и финансовыми потоками
Привлечение заемных средств, распределение финансовых потоков, управление дебиторской и
Август 1983 — Март 1996
12 лет 8 месяцев
Кредиторской задолженностью, управление запасами
Владивосток
Постановка и восстановление бухгалтерского учета/системы бюджетирования / управленческого
Учета
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Отчетность перед акционерами
Высшее образование
1983
Организация аудита
Опыт работы с большим объемом информацииОрганизация и проведение контрольно-ревизионных мероприятийОпыт работы в производственных структурах: прямое производство
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2020
Оптовая/розничная торговля, агрокомплекс, услуги, автотранспорт, логистика, строительство и
Девелопмент
2019
Организация работы удаленных ОП, ДП, филиалов. Консолидированная отчетность
Девелопмент
2018
Опыт постановки задач и написания ТЗ а также работа в программе 1С Бухгалтерия
1С УПП
2014
1С
Торговля, 1С Розница
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения