Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 45 лет, родился 2 ноября 1979
Владивосток, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Владивосток
Все районыПомощник руководителя
105 500 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 21 год 5 месяцев
Июнь 2009 — по настоящее время
15 лет 11 месяцев
Монастырев и Ко
Владивосток
Руководитель отдела
Аналитик (2 года), затем руководитель отдела (4,5 года).
Обязанности: Описание бизнес-процессов (далее - БП) компании, формализация и постановка задач, согласование с внутренними клиентами. Руководство группой разработки автоматизированной информационной системы (далее - ИС) для розничной сети. Организация ведения проекта, планирование работ, этапов, распределение задач. Контроль за исполнением задач, отчетность по проектной деятельности. Взаимодействие с внутренними клиентами, получение консультаций, консультирование, предложение идей по улучшению бизнес-процессов, согласование целей и задач. Организация обработки и распределения входящих заявок пользователей. Организация обучения персонала, работающего с ИС. Организация сопровождения ИС. Оптимизация и поддержка производительности и отказоустойчивости ИС. Разработка каталога услуг, введение показателей SLA и контроль за их стабильностью/улучшением. Подбор сотрудников в группу разработки, разработка должностных инструкций и регламентов, контроль за их соблюдением, координация работы сотрудников. Разработка системы мотивации сотрудников. Разработка формата аттестации сотрудников.
Отдел выступает не только как исполнитель поставленных бизнесом задач, разработчик программного обеспечения и автоматизированных систем, но и как группа экспертов и консультант по оптимизации БП, зачастую выступая инициатором изменений БП и ролей их участников, разработки новых регламентов и инструкций, структурных изменений и т.д.
Результаты работы:
- отказ от старой ИС с недостаточными возможностями, полный переход на новую ИС (подходящую под задачи бизнеса) в течение 1 года
- увеличение товарооборота, рост розничной сети с 2 до 25 филиалов за 4 года
- выход розничной сети за пределы Приморского региона
- несмотря на быстрый рост, сохранение численности отдела (экономия ресурсов)
- введение новой системы мотивации сотрудников и ее успешное применение как в своем, так и в других отделах
- разработка нового формата аттестаций сотрудников и его успешное применение как в своем, так и в других отделах
- разработка новой методики планирования работ и ее успешное применение на практике
- автоматизация еженедельной отчетности по проекту
- реорганизация и оптимизация большинства БП: контакт-центра, отдела закупа, сборки, приемки, ценообразования и т.д.
- контроль состояния заявок клиентов и заказов поставщикам на всех этапах
- автоматический заказ на основании потребности, предложений поставщиков и т.д.
- создание гибких правил ручной и автоматической наценки
- внедрение оплаты покупок по банковским картам
- внедрение новой системы лояльности
- ведение контроля за ЖНВЛС товаром, исключение нарушения законодательства
- ведение контроля качества товара, включая срок годности и забраковки Росздрав
- введение в систему специфики весового товара, возможность учета продуктов питания
- настраиваемая отчетность по обороту, движению товара, прогнозирование
- единый справочник товаров для всей оптовой и розничной сети
и др.
Обязанности: Описание бизнес-процессов (далее - БП) компании, формализация и постановка задач, согласование с внутренними клиентами. Руководство группой разработки автоматизированной информационной системы (далее - ИС) для розничной сети. Организация ведения проекта, планирование работ, этапов, распределение задач. Контроль за исполнением задач, отчетность по проектной деятельности. Взаимодействие с внутренними клиентами, получение консультаций, консультирование, предложение идей по улучшению бизнес-процессов, согласование целей и задач. Организация обработки и распределения входящих заявок пользователей. Организация обучения персонала, работающего с ИС. Организация сопровождения ИС. Оптимизация и поддержка производительности и отказоустойчивости ИС. Разработка каталога услуг, введение показателей SLA и контроль за их стабильностью/улучшением. Подбор сотрудников в группу разработки, разработка должностных инструкций и регламентов, контроль за их соблюдением, координация работы сотрудников. Разработка системы мотивации сотрудников. Разработка формата аттестации сотрудников.
Отдел выступает не только как исполнитель поставленных бизнесом задач, разработчик программного обеспечения и автоматизированных систем, но и как группа экспертов и консультант по оптимизации БП, зачастую выступая инициатором изменений БП и ролей их участников, разработки новых регламентов и инструкций, структурных изменений и т.д.
Результаты работы:
- отказ от старой ИС с недостаточными возможностями, полный переход на новую ИС (подходящую под задачи бизнеса) в течение 1 года
- увеличение товарооборота, рост розничной сети с 2 до 25 филиалов за 4 года
- выход розничной сети за пределы Приморского региона
- несмотря на быстрый рост, сохранение численности отдела (экономия ресурсов)
- введение новой системы мотивации сотрудников и ее успешное применение как в своем, так и в других отделах
- разработка нового формата аттестаций сотрудников и его успешное применение как в своем, так и в других отделах
- разработка новой методики планирования работ и ее успешное применение на практике
- автоматизация еженедельной отчетности по проекту
- реорганизация и оптимизация большинства БП: контакт-центра, отдела закупа, сборки, приемки, ценообразования и т.д.
- контроль состояния заявок клиентов и заказов поставщикам на всех этапах
- автоматический заказ на основании потребности, предложений поставщиков и т.д.
- создание гибких правил ручной и автоматической наценки
- внедрение оплаты покупок по банковским картам
- внедрение новой системы лояльности
- ведение контроля за ЖНВЛС товаром, исключение нарушения законодательства
- ведение контроля качества товара, включая срок годности и забраковки Росздрав
- введение в систему специфики весового товара, возможность учета продуктов питания
- настраиваемая отчетность по обороту, движению товара, прогнозирование
- единый справочник товаров для всей оптовой и розничной сети
и др.
Декабрь 2003 — Май 2009
5 лет 6 месяцев
ООО "Инсайт Экспертс"
Владивосток
Начальник отдела продаж
Программист (2 года), затем начальник отдела продаж (3,5 года).
Обязанности: Продажа IT-услуг, проведение переговоров, презентация IT-решений, внедрение автоматизированных информационных систем. Ведение проектов от поиска клиентов до момента выполнения договорных обязательств. Подготовка коммерческих предложений и иных документов для привлечения клиентов. Внедрение автоматизированных систем «под ключ» в различных направлениях бизнеса: оптовая и розничная торговля, транспортные компании, общепит/бары/рестораны, гостиницы, спа-салоны и т.д. Внедрение включало в себя: изучение бизнеса компании на территории заказчика, взаимодействие с владельцами БП и руководством компании, исследование проблемных/узких мест и выявление целей автоматизации, написание и согласование с заказчиком технических заданий (далее - ТЗ), постановка задач на разработку на основании ТЗ, планирование объема работ и сроков, проверка задач, установка и развертывание у заказчика, сопровождение и обучение.
Примеры результатов:
- ускорение инвентаризации в 4 раза (магазин одежды)
- значительное снижение воровства за счет максимально точного учета движения товара и приготовления продукции из ингредиентов на основании калькуляционных карт, а также разработки специальной системы прав и доступа (бар)
- расширение сети магазинов примерно в 2 раза (стало более 10 точек) за 3 года за счет упрощения ведения учета и обмена данными (обувная сеть)
- автоматизация учета контейнерного парка, сокращение издержек на ручной учет состояния, заполнения грузом и местоположения контейнеров
- создание системы привлечения клиентов, увеличение клиентской базы (магазин нижнего белья)
- централизованный анализ продаж, вследствие чего оптимизация пополнения товарного запаса на всех точках (сеть магазинов для беременных).
Обязанности: Продажа IT-услуг, проведение переговоров, презентация IT-решений, внедрение автоматизированных информационных систем. Ведение проектов от поиска клиентов до момента выполнения договорных обязательств. Подготовка коммерческих предложений и иных документов для привлечения клиентов. Внедрение автоматизированных систем «под ключ» в различных направлениях бизнеса: оптовая и розничная торговля, транспортные компании, общепит/бары/рестораны, гостиницы, спа-салоны и т.д. Внедрение включало в себя: изучение бизнеса компании на территории заказчика, взаимодействие с владельцами БП и руководством компании, исследование проблемных/узких мест и выявление целей автоматизации, написание и согласование с заказчиком технических заданий (далее - ТЗ), постановка задач на разработку на основании ТЗ, планирование объема работ и сроков, проверка задач, установка и развертывание у заказчика, сопровождение и обучение.
Примеры результатов:
- ускорение инвентаризации в 4 раза (магазин одежды)
- значительное снижение воровства за счет максимально точного учета движения товара и приготовления продукции из ингредиентов на основании калькуляционных карт, а также разработки специальной системы прав и доступа (бар)
- расширение сети магазинов примерно в 2 раза (стало более 10 точек) за 3 года за счет упрощения ведения учета и обмена данными (обувная сеть)
- автоматизация учета контейнерного парка, сокращение издержек на ручной учет состояния, заполнения грузом и местоположения контейнеров
- создание системы привлечения клиентов, увеличение клиентской базы (магазин нижнего белья)
- централизованный анализ продаж, вследствие чего оптимизация пополнения товарного запаса на всех точках (сеть магазинов для беременных).
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Личностные характеристики:
В профессиональном плане наиболее интересны управленческая деятельность, руководство коллективом, в т.ч. руководство проектами, работа с клиентами (внешними и внутренними). Также привлекает аналитическая работа, связанная с решением сложно-структурированных задач, направленная на повышение эффективности действующих и внедрение и отладку новых бизнес-процессов в компании. Направление бизнеса при этом не играет первостепенной роли, интересно работать как с изученной, так и с новой предметной областью. Нравится заниматься организацией групп и отделов, планировать работу, распределять роли, понимать возможности и оптимально использовать качества каждого участника, после чего отслеживать, насколько отдача от каждого участника соответствует возложенным на него ожиданиям и при необходимости вносить корректировки. Очень много и с большим интересом занимался изучением и внедрением различных методик работы с персоналом, разработкой систем мотивации. Большой опыт подбора персонала. Интересно изучать и оптимизировать бизнес-процессы, изобретать новые подходы, взаимодействовать с экспертами в различных областях бизнеса, искать и находить выходы в ситуациях, когда мнение эксперта расходится с мнением либо возможностями ИТ-службы, преобразовывать расплывчатые предложения в четко поставленные задачи, придумывать не только ИТ, но и организационные решения, особенно когда небольшие изменения или небольшие затраты ресурсов дают заметные результаты.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
опыт руководства отделом, проектом, опыт управления группой разработки ПО, знание практик ITIL, ITSM-подхода, понимание принципов оказания услуг в ИТ-сфере, опыт участия в стратегическом планировании, опыт оперативного планирования, ведения переговоров, подбора персонала, разработки систем мотивации сотрудников, разработки регламентов и инструкций, моделирования и оптимизации БП, постановки задач разработчикам, знание методик управления инцидентами и изменениями, опыт продаж и внедрения ПО "под ключ", опыт преподавания
Хобби, спорт:
Cпорт (серфинг, воллейбол, тренажерный зал), отдых на море, путешествия
В профессиональном плане наиболее интересны управленческая деятельность, руководство коллективом, в т.ч. руководство проектами, работа с клиентами (внешними и внутренними). Также привлекает аналитическая работа, связанная с решением сложно-структурированных задач, направленная на повышение эффективности действующих и внедрение и отладку новых бизнес-процессов в компании. Направление бизнеса при этом не играет первостепенной роли, интересно работать как с изученной, так и с новой предметной областью. Нравится заниматься организацией групп и отделов, планировать работу, распределять роли, понимать возможности и оптимально использовать качества каждого участника, после чего отслеживать, насколько отдача от каждого участника соответствует возложенным на него ожиданиям и при необходимости вносить корректировки. Очень много и с большим интересом занимался изучением и внедрением различных методик работы с персоналом, разработкой систем мотивации. Большой опыт подбора персонала. Интересно изучать и оптимизировать бизнес-процессы, изобретать новые подходы, взаимодействовать с экспертами в различных областях бизнеса, искать и находить выходы в ситуациях, когда мнение эксперта расходится с мнением либо возможностями ИТ-службы, преобразовывать расплывчатые предложения в четко поставленные задачи, придумывать не только ИТ, но и организационные решения, особенно когда небольшие изменения или небольшие затраты ресурсов дают заметные результаты.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
опыт руководства отделом, проектом, опыт управления группой разработки ПО, знание практик ITIL, ITSM-подхода, понимание принципов оказания услуг в ИТ-сфере, опыт участия в стратегическом планировании, опыт оперативного планирования, ведения переговоров, подбора персонала, разработки систем мотивации сотрудников, разработки регламентов и инструкций, моделирования и оптимизации БП, постановки задач разработчикам, знание методик управления инцидентами и изменениями, опыт продаж и внедрения ПО "под ключ", опыт преподавания
Хобби, спорт:
Cпорт (серфинг, воллейбол, тренажерный зал), отдых на море, путешествия
Высшее образование
2001
ДВГУ
Математики и компьютерных наук, прикладная математика
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2015
Курс по управлению
не указана
2013
Участие в сессиях стратегического планирования (2012 и 2014г)
не указана
2012
ITIL: ведение и основы управления ИТ-сервисами
не указана
2012
Коучинг: инструмент эффективного управления персоналом
не указана
2012
Технологии успеха менеджера
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения