Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 45 лет, родился 2 ноября 1979

Владивосток, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Владивосток

Все районы

Помощник руководителя

105 500  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год 5 месяцев

Июнь 2009по настоящее время
15 лет 11 месяцев
Монастырев и Ко

Владивосток

Руководитель отдела
Аналитик (2 года), затем руководитель отдела (4,5 года).
Обязанности: Описание бизнес-процессов (далее - БП) компании, формализация и постановка задач, согласование с внутренними клиентами. Руководство группой разработки автоматизированной информационной системы (далее - ИС) для розничной сети. Организация ведения проекта, планирование работ, этапов, распределение задач. Контроль за исполнением задач, отчетность по проектной деятельности. Взаимодействие с внутренними клиентами, получение консультаций, консультирование, предложение идей по улучшению бизнес-процессов, согласование целей и задач. Организация обработки и распределения входящих заявок пользователей. Организация обучения персонала, работающего с ИС. Организация сопровождения ИС. Оптимизация и поддержка производительности и отказоустойчивости ИС. Разработка каталога услуг, введение показателей SLA и контроль за их стабильностью/улучшением. Подбор сотрудников в группу разработки, разработка должностных инструкций и регламентов, контроль за их соблюдением, координация работы сотрудников. Разработка системы мотивации сотрудников. Разработка формата аттестации сотрудников.

Отдел выступает не только как исполнитель поставленных бизнесом задач, разработчик программного обеспечения и автоматизированных систем, но и как группа экспертов и консультант по оптимизации БП, зачастую выступая инициатором изменений БП и ролей их участников, разработки новых регламентов и инструкций, структурных изменений и т.д.

Результаты работы:
- отказ от старой ИС с недостаточными возможностями, полный переход на новую ИС (подходящую под задачи бизнеса) в течение 1 года
- увеличение товарооборота, рост розничной сети с 2 до 25 филиалов за 4 года
- выход розничной сети за пределы Приморского региона
- несмотря на быстрый рост, сохранение численности отдела (экономия ресурсов)
- введение новой системы мотивации сотрудников и ее успешное применение как в своем, так и в других отделах
- разработка нового формата аттестаций сотрудников и его успешное применение как в своем, так и в других отделах
- разработка новой методики планирования работ и ее успешное применение на практике
- автоматизация еженедельной отчетности по проекту
- реорганизация и оптимизация большинства БП: контакт-центра, отдела закупа, сборки, приемки, ценообразования и т.д.
- контроль состояния заявок клиентов и заказов поставщикам на всех этапах
- автоматический заказ на основании потребности, предложений поставщиков и т.д.
- создание гибких правил ручной и автоматической наценки
- внедрение оплаты покупок по банковским картам
- внедрение новой системы лояльности
- ведение контроля за ЖНВЛС товаром, исключение нарушения законодательства
- ведение контроля качества товара, включая срок годности и забраковки Росздрав
- введение в систему специфики весового товара, возможность учета продуктов питания
- настраиваемая отчетность по обороту, движению товара, прогнозирование
- единый справочник товаров для всей оптовой и розничной сети
и др.
Декабрь 2003Май 2009
5 лет 6 месяцев
ООО "Инсайт Экспертс"

Владивосток

Начальник отдела продаж
Программист (2 года), затем начальник отдела продаж (3,5 года).
Обязанности: Продажа IT-услуг, проведение переговоров, презентация IT-решений, внедрение автоматизированных информационных систем. Ведение проектов от поиска клиентов до момента выполнения договорных обязательств. Подготовка коммерческих предложений и иных документов для привлечения клиентов. Внедрение автоматизированных систем «под ключ» в различных направлениях бизнеса: оптовая и розничная торговля, транспортные компании, общепит/бары/рестораны, гостиницы, спа-салоны и т.д. Внедрение включало в себя: изучение бизнеса компании на территории заказчика, взаимодействие с владельцами БП и руководством компании, исследование проблемных/узких мест и выявление целей автоматизации, написание и согласование с заказчиком технических заданий (далее - ТЗ), постановка задач на разработку на основании ТЗ, планирование объема работ и сроков, проверка задач, установка и развертывание у заказчика, сопровождение и обучение.

Примеры результатов:
- ускорение инвентаризации в 4 раза (магазин одежды)
- значительное снижение воровства за счет максимально точного учета движения товара и приготовления продукции из ингредиентов на основании калькуляционных карт, а также разработки специальной системы прав и доступа (бар)
- расширение сети магазинов примерно в 2 раза (стало более 10 точек) за 3 года за счет упрощения ведения учета и обмена данными (обувная сеть)
- автоматизация учета контейнерного парка, сокращение издержек на ручной учет состояния, заполнения грузом и местоположения контейнеров
- создание системы привлечения клиентов, увеличение клиентской базы (магазин нижнего белья)
- централизованный анализ продаж, вследствие чего оптимизация пополнения товарного запаса на всех точках (сеть магазинов для беременных).

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Личностные характеристики:
В профессиональном плане наиболее интересны управленческая деятельность, руководство коллективом, в т.ч. руководство проектами, работа с клиентами (внешними и внутренними). Также привлекает аналитическая работа, связанная с решением сложно-структурированных задач, направленная на повышение эффективности действующих и внедрение и отладку новых бизнес-процессов в компании. Направление бизнеса при этом не играет первостепенной роли, интересно работать как с изученной, так и с новой предметной областью. Нравится заниматься организацией групп и отделов, планировать работу, распределять роли, понимать возможности и оптимально использовать качества каждого участника, после чего отслеживать, насколько отдача от каждого участника соответствует возложенным на него ожиданиям и при необходимости вносить корректировки. Очень много и с большим интересом занимался изучением и внедрением различных методик работы с персоналом, разработкой систем мотивации. Большой опыт подбора персонала. Интересно изучать и оптимизировать бизнес-процессы, изобретать новые подходы, взаимодействовать с экспертами в различных областях бизнеса, искать и находить выходы в ситуациях, когда мнение эксперта расходится с мнением либо возможностями ИТ-службы, преобразовывать расплывчатые предложения в четко поставленные задачи, придумывать не только ИТ, но и организационные решения, особенно когда небольшие изменения или небольшие затраты ресурсов дают заметные результаты.

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
опыт руководства отделом, проектом, опыт управления группой разработки ПО, знание практик ITIL, ITSM-подхода, понимание принципов оказания услуг в ИТ-сфере, опыт участия в стратегическом планировании, опыт оперативного планирования, ведения переговоров, подбора персонала, разработки систем мотивации сотрудников, разработки регламентов и инструкций, моделирования и оптимизации БП, постановки задач разработчикам, знание методик управления инцидентами и изменениями, опыт продаж и внедрения ПО "под ключ", опыт преподавания

Хобби, спорт:
Cпорт (серфинг, воллейбол, тренажерный зал), отдых на море, путешествия

Высшее образование

2001
ДВГУ
Математики и компьютерных наук, прикладная математика

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2015
Курс по управлению
не указана
2013
Участие в сессиях стратегического планирования (2012 и 2014г)
не указана
2012
ITIL: ведение и основы управления ИТ-сервисами
не указана
2012
Коучинг: инструмент эффективного управления персоналом
не указана
2012
Технологии успеха менеджера
не указана

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения