Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 58 лет, родился 16 февраля 1967
Владивосток, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Владивосток
Все районыМенеджер по работе с ключевыми клиентами (NKAM, E-COMMERCE), коммерческий директор
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Программист, разработчик
Занятость: полная занятость
График работы: удаленная работа
Опыт работы 22 года 3 месяца
Март 2019 — Март 2021
2 года 1 месяц
Mars — крупнейший производитель продуктов питания для людей и домашних животных (ТМ Kitekat, Whiskas, Perfect Fit, Sheba, Chappi, Pedigree, Cesar, Dolmio, Uncle Ben’s)
Владивосток
Менеджер по работе с региональными ключевыми Клиентами (RAE)
Обязанности:
1. Реализация плана развития продаж в региональных ключевых Клиентах (RKA) на территориях их присутствия (Приморский, Хабаровский край, Сахалин); обеспечение достижения целей по продажам, дистрибьюции, ценам; переговоры о коммерческих условиях сотрудничества, контроль выполнения договоренностей и соблюдения финансовой дисциплины.
2. Поиск и привлечение к сотрудничеству RKA в альтернативных каналах сбыта (Droggery, Alcomarkets).
3. Согласование мероприятий и ресурсов, направленных на улучшение качества дистрибьюторского сервиса в RKA (качество удовлетворения заявок, доставки, мерчендайзингового покрытия, выплаты инвестиций и документооборота).
4. Консультирование сотрудников дистрибьюторов (7 торговых команд) по вопросам эффективной работы с RKA.
Результат:
1. Рост продаж накопительно, по итогам года, на 29% за счет сохранения типа выкладки ("Реми", "Экономыч", "Три кота", "Фреш 25" и т.д.) и улучшения представленности ("ДВ-Торг"); листинга ассортимента в RKA, куда ранее отгрузки не осуществлялись, с последующим увеличением представленности ассортимента ("Радиус"), улучшения дистрибьюторского сервиса поставок в торговые точки на территории Приморского края ("Самбери", "Амбар"); исполнения плана по дистрибьюции, промо-календаря и адресной программы размещения ДМП.
2. Рост продаж "точка к точке" на 17% за счет активации источников роста категорий (увеличение размера категории, перенос в товарное соседство, развитие импульсных продаж, установка ДМП и др).
3. Введена процедура систематического мониторинга за соблюдением достигнутых договоренностей с RKA.
4. Реализованы мероприятия по улучшению дистрибьюторского сервиса с RKA:
- расширено мерчендайзинговое покрытие тт RKA на территориях их присутствия;
- оптимизировано взаимодействие RKA с дистрибьюторами через развитие структуры торговой команды;
- внедрен систематический контроль наличия отгружаемого ассортимента в RKA в товарном запасе дистрибьюторов;
- скорректирована система мотивации торговых команд.
5. Листинг ассортимента продукции Mars Petcare в региональные торговые сети формата Droggery ("Bonjour"), Alcomarkets ("Wine Studio", "Солнышко").
6. По результатам ежегодной оценки персонала в Компании в 2017, 2018гг. получал высший балл с формулировкой "превосходит ожидания".
1. Реализация плана развития продаж в региональных ключевых Клиентах (RKA) на территориях их присутствия (Приморский, Хабаровский край, Сахалин); обеспечение достижения целей по продажам, дистрибьюции, ценам; переговоры о коммерческих условиях сотрудничества, контроль выполнения договоренностей и соблюдения финансовой дисциплины.
2. Поиск и привлечение к сотрудничеству RKA в альтернативных каналах сбыта (Droggery, Alcomarkets).
3. Согласование мероприятий и ресурсов, направленных на улучшение качества дистрибьюторского сервиса в RKA (качество удовлетворения заявок, доставки, мерчендайзингового покрытия, выплаты инвестиций и документооборота).
4. Консультирование сотрудников дистрибьюторов (7 торговых команд) по вопросам эффективной работы с RKA.
Результат:
1. Рост продаж накопительно, по итогам года, на 29% за счет сохранения типа выкладки ("Реми", "Экономыч", "Три кота", "Фреш 25" и т.д.) и улучшения представленности ("ДВ-Торг"); листинга ассортимента в RKA, куда ранее отгрузки не осуществлялись, с последующим увеличением представленности ассортимента ("Радиус"), улучшения дистрибьюторского сервиса поставок в торговые точки на территории Приморского края ("Самбери", "Амбар"); исполнения плана по дистрибьюции, промо-календаря и адресной программы размещения ДМП.
2. Рост продаж "точка к точке" на 17% за счет активации источников роста категорий (увеличение размера категории, перенос в товарное соседство, развитие импульсных продаж, установка ДМП и др).
3. Введена процедура систематического мониторинга за соблюдением достигнутых договоренностей с RKA.
4. Реализованы мероприятия по улучшению дистрибьюторского сервиса с RKA:
- расширено мерчендайзинговое покрытие тт RKA на территориях их присутствия;
- оптимизировано взаимодействие RKA с дистрибьюторами через развитие структуры торговой команды;
- внедрен систематический контроль наличия отгружаемого ассортимента в RKA в товарном запасе дистрибьюторов;
- скорректирована система мотивации торговых команд.
5. Листинг ассортимента продукции Mars Petcare в региональные торговые сети формата Droggery ("Bonjour"), Alcomarkets ("Wine Studio", "Солнышко").
6. По результатам ежегодной оценки персонала в Компании в 2017, 2018гг. получал высший балл с формулировкой "превосходит ожидания".
Август 2012 — Март 2019
6 лет 8 месяцев
ООО "Hearst Shkulev Publishing" (филиал в г.Омске) - одна из крупнейших медиакомпаний в России в портфеле которой бренды ELLE, MAXIM, Parents, PSYCHOLOGIES, «Антенна-Телесемь», StarHit
Владивосток
Директор по продажам
Обязанности:
1. Осуществление мероприятий во всех каналах сбыта, направленных на выполнение планов по дистрибьюции и реализации продукции.
2. Анализ рынка и определение стратегических направлений развития продаж.
3. Оптимизация процесса реализации продукции.
Результат:
1. Найдены альтернативные каналы сбыта печатной продукции: листинг в торговые сети "Хлебница" (хлебобулочные изделия), "Инмарко" (мороженое), "Парфюм-Лидер" (косметика), "Акял Фрутт" (овощи и фрукты), "Дилижанс" (табак). Достигнута договоренность о сотрудничестве филиала в г. Омск с торговой сетью "Красное и Белое" по федеральными коммерческим условиям.
2. На 15% был увеличен объем продаж в канале современной розницы за счет промо-активности, увеличения АКБ (за счет открытия новых тт и найденных решений по доставке в районы Омской области), улучшения дистрибьюторского сервиса и мерчендайзингового покрытия федеральных ("Тандер" ("Магнит"), "Ашан", "METRO", "Окей", "Лента") и локальных торговых сетей ("Формат", "Холлифуд", "Новатор").
3. На 47% снижены затраты на реализацию за счет оптимизации штата и изменения системы мотивации сотрудников; оптимизации расходов на доставку сырья до производства и готовой продукции в торговые точки города и области; оптимизации маркетинговых инвестиций; уменьшения % возврата нереализованной продукции; налаженного складского учета за торговым оборудованием и товаром.
4. Разработана ценовая архитектура сотрудничества с Клиентами; внедрен контроль за выполнением коммерческих условий заключаемых соглашений и система мониторинга.
5. Снижена просроченная дебиторская задолженность за счет мероприятий по ее сбору и своевременного реагирования на "проблемных" Контрагентов.
1. Осуществление мероприятий во всех каналах сбыта, направленных на выполнение планов по дистрибьюции и реализации продукции.
2. Анализ рынка и определение стратегических направлений развития продаж.
3. Оптимизация процесса реализации продукции.
Результат:
1. Найдены альтернативные каналы сбыта печатной продукции: листинг в торговые сети "Хлебница" (хлебобулочные изделия), "Инмарко" (мороженое), "Парфюм-Лидер" (косметика), "Акял Фрутт" (овощи и фрукты), "Дилижанс" (табак). Достигнута договоренность о сотрудничестве филиала в г. Омск с торговой сетью "Красное и Белое" по федеральными коммерческим условиям.
2. На 15% был увеличен объем продаж в канале современной розницы за счет промо-активности, увеличения АКБ (за счет открытия новых тт и найденных решений по доставке в районы Омской области), улучшения дистрибьюторского сервиса и мерчендайзингового покрытия федеральных ("Тандер" ("Магнит"), "Ашан", "METRO", "Окей", "Лента") и локальных торговых сетей ("Формат", "Холлифуд", "Новатор").
3. На 47% снижены затраты на реализацию за счет оптимизации штата и изменения системы мотивации сотрудников; оптимизации расходов на доставку сырья до производства и готовой продукции в торговые точки города и области; оптимизации маркетинговых инвестиций; уменьшения % возврата нереализованной продукции; налаженного складского учета за торговым оборудованием и товаром.
4. Разработана ценовая архитектура сотрудничества с Клиентами; внедрен контроль за выполнением коммерческих условий заключаемых соглашений и система мониторинга.
5. Снижена просроченная дебиторская задолженность за счет мероприятий по ее сбору и своевременного реагирования на "проблемных" Контрагентов.
Январь 1999 — Август 2012
13 лет 8 месяцев
ТД "Септима" (филиал в г.Омске) - один из крупнейших на территории Западной Сибири дистрибьюторов импортного алкоголя, имевший представительства в 6-ти регионах
Владивосток
Менеджер по работе с ключевыми Клиентами (КАМ)
. Реализация мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж по закрепленным контрактам (ООО "Кампари Рус", ЗАО "РУСТ Инк.", ООО "Компания Симпл", ЗАО "Игристые вина", ООО "Лион-Алко") во всех каналах сбыта (сетевая и несетевая розница, HoReCa). .
2. Переговоры с ключевыми Клиентами и Поставщиками продукции по согласованию коммерческих условий сотрудничества между ними.
Результат:
1. Контрактование ассортимента продукции ООО "Кампари Рус" в 100% локальных торговых сетей г. Омска;
2. Увеличение товарооборота Компании на 19% по закрепленным контрактам за счет увеличения активной клиентской базы и реализации запланированных трейд-маркетинговых мероприятий.
3. Отмечен дипломом за 1-е место среди сотрудников всех филиалов за наибольший рост объемов продаж и перевыполнение плановых показателей по активной клиентской базе по ТМ "Олд Смагглер" (шотландский виски) по всем каналам сбыта.
2. Переговоры с ключевыми Клиентами и Поставщиками продукции по согласованию коммерческих условий сотрудничества между ними.
Результат:
1. Контрактование ассортимента продукции ООО "Кампари Рус" в 100% локальных торговых сетей г. Омска;
2. Увеличение товарооборота Компании на 19% по закрепленным контрактам за счет увеличения активной клиентской базы и реализации запланированных трейд-маркетинговых мероприятий.
3. Отмечен дипломом за 1-е место среди сотрудников всех филиалов за наибольший рост объемов продаж и перевыполнение плановых показателей по активной клиентской базе по ТМ "Олд Смагглер" (шотландский виски) по всем каналам сбыта.
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
1996
,
Исторический
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения