Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 34 года, родился 25 января 1991

Владивосток, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Владивосток

Все районы

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (NKAM, E-COMMERCE), коммерческий директор

150 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 8 лет 3 месяца

Апрель 2013Июнь 2021
8 лет 3 месяца
Mars — крупнейший производитель продуктов питания для людей и домашних животных (ТМ Kitekat, Whiskas, Perfect Fit, Sheba, Chappi, Pedigree, Cesar, Dolmio, Uncle Ben’s)

Владивосток

Менеджер по работе с региональными ключевыми Клиентами (RAE)
Обязанности:
1. Реализация плана развития продаж в региональных ключевых Клиентах (RKA) на территориях их присутствия (Приморский, Хабаровский край, Сахалин); обеспечение достижения целей по продажам, дистрибьюции, ценам; переговоры о коммерческих условиях сотрудничества, контроль выполнения договоренностей и соблюдения финансовой дисциплины.
2. Поиск и привлечение к сотрудничеству RKA в альтернативных каналах сбыта (Droggery, Alcomarkets).
3. Согласование мероприятий и ресурсов, направленных на улучшение качества дистрибьюторского сервиса в RKA (качество удовлетворения заявок, доставки, мерчендайзингового покрытия, выплаты инвестиций и документооборота).
4. Консультирование сотрудников дистрибьюторов (7 торговых команд) по вопросам эффективной работы с RKA.

Результат:
1. Рост продаж накопительно, по итогам года, на 29% за счет сохранения типа выкладки ("Реми", "Экономыч", "Три кота", "Фреш 25" и т.д.) и улучшения представленности ("ДВ-Торг"); листинга ассортимента в RKA, куда ранее отгрузки не осуществлялись, с последующим увеличением представленности ассортимента ("Радиус"), улучшения дистрибьюторского сервиса поставок в торговые точки на территории Приморского края ("Самбери", "Амбар"); исполнения плана по дистрибьюции, промо-календаря и адресной программы размещения ДМП.
2. Рост продаж "точка к точке" на 17% за счет активации источников роста категорий (увеличение размера категории, перенос в товарное соседство, развитие импульсных продаж, установка ДМП и др).
3. Введена процедура систематического мониторинга за соблюдением достигнутых договоренностей с RKA.
4. Реализованы мероприятия по улучшению дистрибьюторского сервиса с RKA:
- расширено мерчендайзинговое покрытие тт RKA на территориях их присутствия;
- оптимизировано взаимодействие RKA с дистрибьюторами через развитие структуры торговой команды;
- внедрен систематический контроль наличия отгружаемого ассортимента в RKA в товарном запасе дистрибьюторов;
- скорректирована система мотивации торговых команд.
5. Листинг ассортимента продукции Mars Petcare в региональные торговые сети формата Droggery ("Bonjour"), Alcomarkets ("Wine Studio", "Солнышко").
6. По результатам ежегодной оценки персонала в Компании в 2017, 2018гг. получал высший балл с формулировкой "превосходит ожидания".
https://venomtv.cf/ООО "Hearst Shkulev Publishing" (филиал в г.Омске) - одна из крупнейших медиакомпаний в России в портфеле которой бренды ELLE, MAXIM, Parents, PSYCHOLOGIES, «Антенна-Телесемь», StarHithttp://brilliance.com/Директор по продажам

Навыки

Уровни владения навыками
Обязанности: 1. Осуществление мероприятий во всех каналах сбыта, направленных на выполнение планов по дистрибьюции и реализации продукции. 2. Анализ рынка и определение стратегических направлений развития продаж. 3. Оптимизация процесса реализации продукции. Результат: 1. Найдены альтернативные каналы сбыта печатной продукции: листинг в торговые сети "Хлебница" (хлебобулочные изделия), "Инмарко" (мороженое), "Парфюм-Лидер" (косметика), "Акял Фрутт" (овощи и фрукты), "Дилижанс" (табак). Достигнута договоренность о сотрудничестве филиала в г. Омск с торговой сетью "Красное и Белое" по федеральными коммерческим условиям. 2. На 15% был увеличен объем продаж в канале современной розницы за счет промо-активности, увеличения АКБ (за счет открытия новых тт и найденных решений по доставке в районы Омской области), улучшения дистрибьюторского сервиса и мерчендайзингового покрытия федеральных ("Тандер" ("Магнит"), "Ашан", "METRO", "Окей", "Лента") и локальных торговых сетей ("Формат", "Холлифуд", "Новатор"). 3. На 47% снижены затраты на реализацию за счет оптимизации штата и изменения системы мотивации сотрудников; оптимизации расходов на доставку сырья до производства и готовой продукции в торговые точки города и области; оптимизации маркетинговых инвестиций; уменьшения % возврата нереализованной продукции; налаженного складского учета за торговым оборудованием и товаром. 4. Разработана ценовая архитектура сотрудничества с Клиентами; внедрен контроль за выполнением коммерческих условий заключаемых соглашений и система мониторинга. 5. Снижена просроченная дебиторская задолженность за счет мероприятий по ее сбору и своевременного реагирования на "проблемных" Контрагентов.

Высшее образование

2017
ТД "Септима" (филиал в г.Омске) - один из крупнейших на территории Западной Сибири дистрибьюторов импортного алкоголя, имевший представительства в 6-ти регионах
ТД "Септима" (филиал в г.Омске) - один из крупнейших на территории Западной Сибири дистрибьюторов импортного алкоголя, имевший представительства в 6-ти регионах

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения