Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 51 год, родилась 30 мая 1973
Екатеринбург, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Все районыВладивосток
Все районыКоммерческий директор
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Коммерческий директор (CCO)
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет 5 месяцев
Февраль 2010 — Апрель 2011
1 год 3 месяца
ГК Востокшинторг, федеральная розничная сеть
Екатеринбург
Коммерческий директор
Формирование стратегии и управление департаментом, формирование товарной стратегии компании.Аудит текущих бизнес-процессов их дефектовка . Реструктуризация коммерческого департамента - реинжиниринг текущих бизнес-процессов.Стандартизация бизнес-процессов:функциональных взаимодействий отделов Компании, бизнес-процессов розницы (приемка товара, оприходование, документооборот, реализация акционного товара, контроль товара с "О" движением, конвертация).
Автоматизация системы управления учета в Компании - Автозаказ, документооборот.
Модернизация и управление товарным портфелем Компании, категорийный менеджмент (продакт-менеджеры), ценовое позиционирование. Оптимизация использования финансовых ресурсов, направленных на обеспечение логистики: товарной, складской, транспортной. Управление функциональными бизнес-процессами департамента.
Закупочная деятельность – планирование и контроль договорных условий поставок, как российских, так и зарубежных, в активной работе более 250 поставщиков.
Разработка экспликаций торговых точек, формирование торгового оптимизированного пространства в сети, формирование динамических товарных матриц розничной сети Компании. Оценка доли и емкости рынка, положения на рынке, формирование плана продаж по товарным группам. Разработка и согласование программ продвижения товаров в сети Компании. Анализ изменений по основным товарным группам и ценовым уровням.
Организация эффективной работы общей, внутренней логистики и складского комплекса (2 склада во Владивостоке, 2 склада в Новосибирске, 1 склад в Иркутске – общая площадь складских комплексов 10 000 м2, высота потолков от 6 м). Координация финансовых потоков, связанных с логистическими процессами, операционное планирование, бюджетирование, контроль затрат.
Внедрение учетной системы WMS ( 1С базовая платформа) – подготовка топологии, заключение договора, адаптация, обучение персонала, контроль внедрения и оценка эффективности работы учетной системы.
Автоматизация системы управления учета в Компании - Автозаказ, документооборот.
Модернизация и управление товарным портфелем Компании, категорийный менеджмент (продакт-менеджеры), ценовое позиционирование. Оптимизация использования финансовых ресурсов, направленных на обеспечение логистики: товарной, складской, транспортной. Управление функциональными бизнес-процессами департамента.
Закупочная деятельность – планирование и контроль договорных условий поставок, как российских, так и зарубежных, в активной работе более 250 поставщиков.
Разработка экспликаций торговых точек, формирование торгового оптимизированного пространства в сети, формирование динамических товарных матриц розничной сети Компании. Оценка доли и емкости рынка, положения на рынке, формирование плана продаж по товарным группам. Разработка и согласование программ продвижения товаров в сети Компании. Анализ изменений по основным товарным группам и ценовым уровням.
Организация эффективной работы общей, внутренней логистики и складского комплекса (2 склада во Владивостоке, 2 склада в Новосибирске, 1 склад в Иркутске – общая площадь складских комплексов 10 000 м2, высота потолков от 6 м). Координация финансовых потоков, связанных с логистическими процессами, операционное планирование, бюджетирование, контроль затрат.
Внедрение учетной системы WMS ( 1С базовая платформа) – подготовка топологии, заключение договора, адаптация, обучение персонала, контроль внедрения и оценка эффективности работы учетной системы.
Февраль 2009 — Октябрь 2009
9 месяцев
Консалтинговая деятельность. Консультант по бизнес-процессам.
Работа в формате привлеченного консультанта компаний отрасли FMCG и транспортной логистики и торговли транспортными средствами. Ключевыми задачами были управленческие решения в области определения направления развития компаний в условиях сложных экономических условий и значительного «схлопывания» рынков некоторых отраслевых направлениях экономики . В частности, успешно были решены задачи формирования товарного портфеля (реструктуризация), определение сбытовых стратегий и оценка объективности имеющейся штатной структуры. В результате аудита были определены «слабые звенья» в деятельности компании, предложены решения. Ряд внесенных изменений в процесс коммуникаций различных отделов позволили компании усилить позиции на рынке за счет увеличения мобильности, это касается в том числе службы логистики как ресурса, обеспечивающего возможность развития департамента продаж. Принятые к исполнению рекомендации повлекли за собой ожидаемые в краткосрочном периоде результаты, которые позволили компании закрепить ряд привлекательных контрактов и позволить прогнозировать дальнейшее развитие
Август 2003 — Март 2009
5 лет 8 месяцев
ООО "Юран-Трейд", оптово-розничнаЯ торговля, сеть C&C.
Екатеринбург
Коммерческий директор
1. Маркетинг и реклама: проведение исследования потребительских предпочтений, выработка стратегии компании, разработка и проведение рекламных и маркетинговых мероприятий, программ лояльности конечных покупателей
2. Коммерческий блок :разработка товарного ассортимента оптовой компании , развитие дистрибуторской сети по территории ДВФО и Восточной Сибири.
3. Юридический блок : обеспечение функционирования закупок в части контроля догоорных условий.
4. HR блок : системы мотивации персонала компании, организация корпоративных тренингов
5. Развития: стратегия географического развития филиальной структуры , обеспечение своевременных и скоординированных открытий филиалов и представительств.
2. Коммерческий блок :разработка товарного ассортимента оптовой компании , развитие дистрибуторской сети по территории ДВФО и Восточной Сибири.
3. Юридический блок : обеспечение функционирования закупок в части контроля догоорных условий.
4. HR блок : системы мотивации персонала компании, организация корпоративных тренингов
5. Развития: стратегия географического развития филиальной структуры , обеспечение своевременных и скоординированных открытий филиалов и представительств.
Сентябрь 1998 — Октябрь 2003
5 лет 2 месяца
ОАО ЦПИ Ариант
Челябинск
Региональный представитель
Поиск дистрибуторов и размещение контракта на базе дистрибуторов Приморского края. Обеспечение поставок продукции, организации логистики. Контроль эффективности продаж продукции ОАО ЦПИ Ариант дистрибуторами . Оценка состояния рынка, мониторинг конкурентного окружения. Подбор торгового персонала, контроль работы торговых представителей, управление командой торговых представителей, организация работы мерчендайзеров – определение задач, организация и контроль их деятельности, оценка эффективности. Организация рекламных акций, участие в выставках и благотворительных мероприятиях
Май 2003 — Сентябрь 2003
5 месяцев
ООО ПКФ НВТ, оптово-розничная торговля.
Екатеринбург
Коммерческий Директор
Обеспечение взаимодействия структурных подразделений компании; контроль действующих и новых контрактов купли-продажи, подготовка и их исполнение; содействие организации розничной торговли ( собственные магазины компании), определение правил продажи и непосредственный контроль продаж отдельных групп товаров; управление запасами; определение цены товаров и его конкурентоспособность; обеспечение рекламной деятельности компании. Организация логистики поставок ключевых контрактов компании, обеспечение системы взаимодействия поставок продукции на акцизный склад и выпуск продукции для осуществления продаж. Контроль работы складского комплекса, структурирование бизнес-процессов складского комплекса, в том числе управление товароведами компании, оптимизация работы складского комплекса в части оптимизации затрат склада и его грузооборота. Создание и контроль паспортов технического парка компании. Управление отделом продаж как сбытовой функции компании: контроль дебиторской задолженности, выполнение планов продаж, организация программ по увеличению качественной дистрибуции по ключевым брендам компании
Март 2001 — Июнь 2003
2 года 4 месяца
ООО Мирей
Екатеринбург
Исполнительный директор
обеспечение деятельности предприятия. Непосредственная работы с сотрудниками налоговой службы, районной и краевой , исходя из ситуации лицензированной деятельности предприятия (деятельность в сфере оборота алкогольной продукции). Подготовка всех разрешительных документов для осуществления деятельности предприятия: лицензии; допусков со стороны контролирующих органов: СЭС, пожарная служба, охрана. Контроль финансовой деятельности предприятия, контроль денежных потоков, получение денежных кредитов для обеспечения деятельности предприятия и увеличения товарооборота. Контроль работы персонала в вопросе соблюдения норм Трудового законодательства РФ. Контроль торговой деятельности предприятия: поставки товаров, договоров, ценообразования. Обеспечение товарного портфеля. Непосредственный контроль деятельности розничных магазинов компании.
Сентябрь 1997 — Апрель 2001
3 года 8 месяцев
ООО Мирей
Екатеринбург
Менеджер по закупкам
определения перечня поставщиков, деловые переговоры на уровне первых лиц компании, контроль договоров поставок, контроль взаиморасчетов с поставщиками, ведение расчетов ( в том числе векселями). Оптимизация затрат доставки грузов, организация логистики
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ключевые компетенции, о которых могу заявить и которые позволяют быть эффективной в практике своей профессиональной деятельности : умение работать с целями и ценностями Компании ; умение эффективно организовать собственное рабочее время и рабочее время сотрудников; навыки управления ресурсами Компании - кадровыми и финансовыми. Отличные коммуникативные способности, харизматичность, с отличным бизнес-мышлением, с поставленным тайм-менеджментом; стрессоустойчивость. Активная жизненная позиция, энергичность.
Навыки работы с ПО: 1С 8:0; Business Studio 3.5; Visio;Аргус
Навыки работы с ПО: 1С 8:0; Business Studio 3.5; Visio;Аргус
Высшее образование
1998
Дальневосточная Академия Экономики и Управления
Товароведение и экспертиза качества продовольственных товаров, товаровед-эксперт
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2006
«Управление отделом продаж»
2006
«Управление отделом продаж»,
2005
«Маркетинговый класс»
2005
«Логистические решения:запасы, закупки, складирование и транспортировка»
2005
«Маркетинговый класс»,
2005
«Логистические решения:запасы, закупки, складирование и транспортировка»,
2004
«Финансовый менеджмент для нефинансовых менеджеров»
2004
Семинар « Все о дистрибуции»
2004
«Финансовый менеджмент для нефинансовых менеджеров»,
2004
Семинар « Все о дистрибуции»,
2003
«Тайм-менеджмент»
2003
Курс "Логистика"
УЦ Перспектива
2003
«Тайм-менеджмент»,
2003
Курс "Логистика",
УЦ Перспектива
2002
«Искусство управленческой борьбы»
2002
Стратегический класс, Класс Доктора Юдина, Д.Юдин
2002
«Искусство управленческой борьбы»,
2002
Стратегический класс, Класс Доктора Юдина, Д.Юдин,
2001
тренинг-семинар «Как нанимать профессионалов»
2001
тренинг-семинар «Как нанимать профессионалов»,
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения