Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 46 лет, родилась 3 декабря 1978
Владивосток, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Владивосток
Все районыУправляющий
75 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор магазина, директор сети магазинов
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 9 месяцев
Ноябрь 2014 — Февраль 2016
1 год 4 месяца
ЗАО «Ориент» магазин «ВИНЛАБ», Народный пр., 43/2
Владивосток
Директор магазина
• Открытие магазина
• Подбор и управление персоналом
• Обучение персонала стандартам и технике продаж, регламенту, с последующими корректировкой и контролем их исполнения.
• Постановка задач сотрудникам.
• Полная координация работы магазина
• Анализ продаж, остатков и формирование складского запаса
• Постановка товара на приход
• Текущий документооборот
• Кассовая отчетность (ПКО, РКО, КМ-4, КО-5 и тп)
• Товарная отчетность (формирование и оформление товарного отчета)
• Программа TradeHouse,SAP, 1С:Розница Профф 8.0
• Работа с ключевыми Покупателями.
• Периодически работа в зале с покупателями, в том числе за кассой. Знание кассовой дисциплины.
• Решение спорных ситуаций и работа с возражениями.
• Выполнение поставленных задач, планов продаж, всех основных показателей.
• Формирование и поддержание командного духа в коллективе
• Создание атмосферы гостеприимства!
Достижения: отличная положительная динамика развития магазина!
За год работы выполнение, а чаще всего перевыполнение планов продаж, привлечено большое количество постоянных покупателей, выстроена оптимизированная работа команды. Во втором квартале 2015 года мы заняли в рамках нашей сети по ДВ региону (более 30 магазинов) II место, и на территории г. Владивостока I место по совокупности основных показателей (уровень продаж, %наценки, ср чек, результат проверки нашей работы Тайными покупателями), создана приятная атмосфера работы, в том числе и для сотрудников, что способствует формированию дополнительной лояльности наших настоящих и будущих потенциальных покупателей и нематериальной мотивации коллектива.
• Подбор и управление персоналом
• Обучение персонала стандартам и технике продаж, регламенту, с последующими корректировкой и контролем их исполнения.
• Постановка задач сотрудникам.
• Полная координация работы магазина
• Анализ продаж, остатков и формирование складского запаса
• Постановка товара на приход
• Текущий документооборот
• Кассовая отчетность (ПКО, РКО, КМ-4, КО-5 и тп)
• Товарная отчетность (формирование и оформление товарного отчета)
• Программа TradeHouse,SAP, 1С:Розница Профф 8.0
• Работа с ключевыми Покупателями.
• Периодически работа в зале с покупателями, в том числе за кассой. Знание кассовой дисциплины.
• Решение спорных ситуаций и работа с возражениями.
• Выполнение поставленных задач, планов продаж, всех основных показателей.
• Формирование и поддержание командного духа в коллективе
• Создание атмосферы гостеприимства!
Достижения: отличная положительная динамика развития магазина!
За год работы выполнение, а чаще всего перевыполнение планов продаж, привлечено большое количество постоянных покупателей, выстроена оптимизированная работа команды. Во втором квартале 2015 года мы заняли в рамках нашей сети по ДВ региону (более 30 магазинов) II место, и на территории г. Владивостока I место по совокупности основных показателей (уровень продаж, %наценки, ср чек, результат проверки нашей работы Тайными покупателями), создана приятная атмосфера работы, в том числе и для сотрудников, что способствует формированию дополнительной лояльности наших настоящих и будущих потенциальных покупателей и нематериальной мотивации коллектива.
Май 2011 — Декабрь 2013
2 года 8 месяцев
ИП Зайцева О.В. (Франчайзи)
Владивосток
Управляющий магазинами
• Открытие магазинов «с нуля и под ключ»
• Подбор и управление персоналом
• Обучение персонала
• Постановка задач сотрудникам и контроль их исполнения
• Координация работы магазинов
• Анализ и формирование ассортимента
• Логистика
• Выкладка товара
• Работа с Покупателями (в торговом зале и за кассой)
• Решение спорных вопросов с Покупателями
• Продвижение бренда на территории г. Владивостока
• Ведение отчетности (1С:Розница Профф 8.0)
Достижения: После открытия первого магазина, через четыре месяца по результатам его работы, был саккумулирован стартовый капитал для открытия второго магазина. Налажена работа двух магазинов, сформирован постоянный слаженный коллектив.
• Подбор и управление персоналом
• Обучение персонала
• Постановка задач сотрудникам и контроль их исполнения
• Координация работы магазинов
• Анализ и формирование ассортимента
• Логистика
• Выкладка товара
• Работа с Покупателями (в торговом зале и за кассой)
• Решение спорных вопросов с Покупателями
• Продвижение бренда на территории г. Владивостока
• Ведение отчетности (1С:Розница Профф 8.0)
Достижения: После открытия первого магазина, через четыре месяца по результатам его работы, был саккумулирован стартовый капитал для открытия второго магазина. Налажена работа двух магазинов, сформирован постоянный слаженный коллектив.
Июнь 2002 — Апрель 2011
8 лет 11 месяцев
ООО «ДэмДэпо» (офис-менеджер); ООО «Денталлогика» (менеджер офиса продаж) (одна компания, несколько юр.лиц)
Владивосток
Менеджер офиса продаж
ООО «ДэмДэпо» (офис-менеджер); ООО «Денталлогика» (менеджер офиса продаж) (одна компания, несколько юр.лиц)
Менеджер офиса продаж
• ведение, поддержание и расширение клиентской базы
• ведение деловой переписки, в т.ч на английском языке
• работа с клиентами в торговом зале и по телефону
• разработка оптимальных ценовых и маркетинговых предложений
• поддержание долгосрочных взаимовыгодных партнерских отношений
• заключение договоров, оформление сделок и их сопровождение
• анализ и пополнение товарных остатков
• формирование ассортимента;
• организация промо-акций
• участие в Выставках.
Офис-менеджер
• работа с документацией (внутренний и внешний документооборот)
• прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС)
• планирование и организация встреч и переговоров руководителя
• бронирование и заказ билетов и гостиниц
• обеспечение жизнедеятельности офиса
Направление деятельности компании: Стоматологическое оборудование и материалы. "Организация стоматологических кабинетов под ключ", реализация расходных материалов, в том числе оптом и мелким оптом. На тот момент, основной офис компании во Владивостоке, филиал в Уссурийске, филиал в Находке. Устроилась в данную компанию офис-менеджером, через короткий промежуток времени руководитель предложил должность менеджера по продажам. Основные достижения в данной должности: поддержание и расширение базы наших реальных и потенциальных клиентов, увеличение объемов продаж, работа с собственниками мелкого и среднего бизнеса, и поддержание комфортного и долгосрочного сотрудничества с ними.
Менеджер офиса продаж
• ведение, поддержание и расширение клиентской базы
• ведение деловой переписки, в т.ч на английском языке
• работа с клиентами в торговом зале и по телефону
• разработка оптимальных ценовых и маркетинговых предложений
• поддержание долгосрочных взаимовыгодных партнерских отношений
• заключение договоров, оформление сделок и их сопровождение
• анализ и пополнение товарных остатков
• формирование ассортимента;
• организация промо-акций
• участие в Выставках.
Офис-менеджер
• работа с документацией (внутренний и внешний документооборот)
• прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС)
• планирование и организация встреч и переговоров руководителя
• бронирование и заказ билетов и гостиниц
• обеспечение жизнедеятельности офиса
Направление деятельности компании: Стоматологическое оборудование и материалы. "Организация стоматологических кабинетов под ключ", реализация расходных материалов, в том числе оптом и мелким оптом. На тот момент, основной офис компании во Владивостоке, филиал в Уссурийске, филиал в Находке. Устроилась в данную компанию офис-менеджером, через короткий промежуток времени руководитель предложил должность менеджера по продажам. Основные достижения в данной должности: поддержание и расширение базы наших реальных и потенциальных клиентов, увеличение объемов продаж, работа с собственниками мелкого и среднего бизнеса, и поддержание комфортного и долгосрочного сотрудничества с ними.
Февраль 1999 — Июнь 2002
3 года 5 месяцев
КЦНК (Краевой Центр Народной Культуры)
Владивосток
Методист
Октябрь 1997 — Март 1998
6 месяцев
МП ТТУ диспетчер
Владивосток
Диспетчер
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Личностные характеристики:
Организованность, целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, толерантность, любознательность, позитивность в мышлении, внимательность, умение работать в режиме многозадачности, требовательность по отношению к себе и к другим, честность, высокая работоспособность, умение быстро усваивать новую информацию и творчески мыслить, умение слушать и слЫшать, активная жизненная позиция и нацеленность на результат (личная нематериальная мотивация очень высокая).
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Работа в команде Управление командой Обучение и развитие Подбор персонала Обучение персонала Командообразование Мотивация персонала Управление продажами Анализ продаж Развитие продаж Навыки продаж Управление товарными запасами Закупка товаров и услуг Управленческая отчетность Управление магазином Деловое общение Ведение переговоров Деловая переписка Английский язык Уверенный Пользователь ПК SAP TradeHouse 1:С Розница Профф 8.0 CorelDRAW IBM Lotus Notes MS Outlook
Хобби, спорт:
Активный отдых: Флайсерф, Скалодром, Батут, Водные лыжи, Горные лыжи. Путешествия.
Организованность, целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, толерантность, любознательность, позитивность в мышлении, внимательность, умение работать в режиме многозадачности, требовательность по отношению к себе и к другим, честность, высокая работоспособность, умение быстро усваивать новую информацию и творчески мыслить, умение слушать и слЫшать, активная жизненная позиция и нацеленность на результат (личная нематериальная мотивация очень высокая).
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Работа в команде Управление командой Обучение и развитие Подбор персонала Обучение персонала Командообразование Мотивация персонала Управление продажами Анализ продаж Развитие продаж Навыки продаж Управление товарными запасами Закупка товаров и услуг Управленческая отчетность Управление магазином Деловое общение Ведение переговоров Деловая переписка Английский язык Уверенный Пользователь ПК SAP TradeHouse 1:С Розница Профф 8.0 CorelDRAW IBM Lotus Notes MS Outlook
Хобби, спорт:
Активный отдых: Флайсерф, Скалодром, Батут, Водные лыжи, Горные лыжи. Путешествия.
Неоконченное высшее образование
2016
ДВФУ
ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1998
ДВЭТ (ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ)
Строительный
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2015
Денис Панфилов "Обучение на рабочем месте"
не указана
2005
Майкл Бенг "Техника успешных продаж"
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения