Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 58 лет, родилась 24 августа 1966
Владивосток, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Владивосток
Все районыдиспетчер
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 7 лет 11 месяцев
Январь 2007 — Ноябрь 2014
7 лет 11 месяцев
ООО "Сервис-интегратор"
Владивосток
Старший диспетчер отдела эксплуатации
- Организация и контроль работы водителей, машинистов спецтехники.
- Составление маршрутных листов, нарядов.
- Отчетность в установленном порядке.
- Руководить работой диспетчеров, контролировать ведение ими диспетчерских журналов и другой технической документации.
- Совершенствовать специализацию и кооперирования производства, повышение его эффективности, обеспечивать своевременный учет выполненных работ, составление отчетности.
- Подведение итогов работы и оценка деятельности подразделений предприятия по выполнению производственных программ.
- Обеспечение своевременное получение необходимой плановой документации для осуществления оперативного контроля за ходом производства.
- Руководство проведением нормативно-плановых расчетов по определению размеров партий запуска, сроков подач и норм запасов.
- Осуществлять систематический контроль за наличием заделов на уровне установленных нормативов в цехах и на участках, бесперебойным продвижением изделий по производственному потоку, выполнением графиков сдачи законченных работ.
- Работа в программе 1С УАТ.
- Выписка, выдача/прием, обработка п/листов.
- Внесение сведений в оперативные отчеты.
работа с документацией
- Составление списков на выезд.
- Ведение табеля.
- Отчет по мониторингу.
- Телефонные звонки.
- Инструктаж и сбор подписей по охране труда в журналах и инструкциях, вновь прибывших и текущие инструктажи для всех.
- Участие в планерке.
- Составление разнарядки.
- Составление маршрутных листов, нарядов.
- Отчетность в установленном порядке.
- Руководить работой диспетчеров, контролировать ведение ими диспетчерских журналов и другой технической документации.
- Совершенствовать специализацию и кооперирования производства, повышение его эффективности, обеспечивать своевременный учет выполненных работ, составление отчетности.
- Подведение итогов работы и оценка деятельности подразделений предприятия по выполнению производственных программ.
- Обеспечение своевременное получение необходимой плановой документации для осуществления оперативного контроля за ходом производства.
- Руководство проведением нормативно-плановых расчетов по определению размеров партий запуска, сроков подач и норм запасов.
- Осуществлять систематический контроль за наличием заделов на уровне установленных нормативов в цехах и на участках, бесперебойным продвижением изделий по производственному потоку, выполнением графиков сдачи законченных работ.
- Работа в программе 1С УАТ.
- Выписка, выдача/прием, обработка п/листов.
- Внесение сведений в оперативные отчеты.
работа с документацией
- Составление списков на выезд.
- Ведение табеля.
- Отчет по мониторингу.
- Телефонные звонки.
- Инструктаж и сбор подписей по охране труда в журналах и инструкциях, вновь прибывших и текущие инструктажи для всех.
- Участие в планерке.
- Составление разнарядки.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Менеджер
Высшее образование
1987
Открытие предприятия. Робота с налоговыми органами. Сдача квартальной отчетности.
Управление предпринимательской и коммерческой деятельностью предприятия, направленной на удовлетворение нужд потребителей и получение прибыли за счет стабильного функционирования, поддержание деловой репутации и в соответствии с предоставленными полномочиями и выделенными ресурсами. Исходя из стратегических целей деятельности предприятия, планирование предпринимательской или коммерческой деятельности. Осуществление контроля за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценка степени возможного риска. Анализ и решение организационно-технических, экономических, кадровых и социально-психологических проблем в целях стимулирования производства и увеличения объема сбыта продукции, повышение качества и конкурентоспособности товаров и услуг, экономного и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов. Осуществление подбора и расстановка кадров, мотивация их профессионального развития, оценку и стимулирование качества труда. Организация связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом. Осуществление анализа спроса на производимую продукцию и услуги, прогноз и мотивация сбыта посредством изучения и оценки потребностей покупателей. Участие в разработке инновационной и инвестиционной деятельности, рекламной стратегии, связанной с дальнейшим развитием предпринимательской и коммерческой деятельности. Обеспечение роста прибыльности, конкурентоспособности и качества товаров и услуг, повышение эффективности труда. Осуществление координации деятельности в рамках определенного направления (участка), анализ ее эффективности, принятие решений по наиболее рациональному использованию выделенных ресурсов. Привлечение к решению задач консультантов и экспертов по различным вопросам (правовым, техническим, финансовым и др.).
Поиск новых клиентов, и работа с уже имеющейся базой клиентов. Оперативная работа с заказчиками и водителями. Оформление реализации услуг (документооборот). Оформление договоров с заказчиками. Мониторинг ЭП, подготовка документации, подготовка материалов для принятия решения об участии в торгах, заключение договоров, контрактов. Присутствие на аукционах от лица компании, при процедурах вскрытия заявок.
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения