Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 25 июля 1981

Владивосток, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Владивосток

Все районы

Специалист по персоналу

30 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 7 месяцев

Август 2013по настоящее время
11 лет 9 месяцев

Владивосток

Специалист по административным вопросам и работе с персоналом
Осуществление подбора персонала в региональное подразделение банка:
- размещение вакансии;
- определение эффективного источника поиска персонала и поиск персонала в информационных базах данных и интернете и пр.;
- знакомство с резюме и встреча с соискателями, первичное собеседование, оценка соответствия кандидата и требованиям предъявляемым к работнику;
- Ассессмент,
- ведение и обновление базы данных кандидатов;
- отчетность по подбору персонала;
- проведение интервью с увольняющимися сотрудниками и предоставление отчетности по уволенным;
- организация процесса документооборота по вопросам движения персонала;
Проведения мероприятий по оценке и развития персонала в региональном подразделении;
Адаптация персонала;
Организация и проведение корпоративных мероприятий;
Ведение кадрового делопроизводства:
- прием, перевод и увольнения сотрудника, отпуска;
- формирование и ведение персональных файлов работника, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
- листки временной нетрудоспособности;
- составление и ведение табеля учета рабочего времени работников регионального подразделения;
- передача личных дел работников в архив;
выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
Осуществление мероприятий по охране труда в региональном подразделении;
Работа по организации работы и эксплуатации офиса, снабжению расходными и рекламными материалами, в том числе работа с корреспонденцией.

Диплом "Эффективное внедрения процесса "Наставничество" в HR-сфере
г. Новосибирск 2014 г.

Благодарственное письмо "За профессионализм и высокое качество работы"
г. Владивосток 2014 г.

Опыт работы в бансковской сфере. Опыт в сфере имущественных отношений. Имею теоретические и практические знания действующего законодательства, правил деловой этики и основ делопроизводства, хорошие навыки работы на компьютере. Коммуникабельна, корректна в работе с организациями и гражданами, умею эффективно и последовательно организовать работу при эффективном распределении рабочего времени.
Постоянное желание двигаться дальше и не стоять на месте...совершенствование и расширение своего уровня знаний.

Работа с оргтехникой, ПЭВМ, програмнно-техническом обеспечением организации (Microsoft Outlook, Word, Excel, MS-Office, Internet, Консультант плюс, 1С предприятие и т.д.), разного вида реестры.
Работа с программами связанные с расчетами и работой с клиентами. Навыки делового письма. Составление таблиц, проведение расчетов. Составление графика работы сотрудников в Microsoft Excel, в зависимости от загруженности отдела в течении рабочего дня.
Июль 2011Май 2013
1 год 11 месяцев
Территориальное управление Росимущества в Хабаровском крае, г. Хабаровск

Владивосток

Специалист-эксперт отдела по управлению федеральной собственностью
Достижения: Классный чин государственной гражданской службы - референт государственной гражданской службы Российской Федерации 2 класса.
Должностные обязанности:
- Осуществлять полномочия собственника в отношении имущества федеральных государственных унитарных предприятий, федеральных государственных учреждений, зарегистрированных на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, и иного федерального имущества, расположенного на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, в том числе составляющего государственную казну Российской Федерации, а также полномочия собственника по передаче федерального имущества юридическим и физическим лицам, приватизации (отчуждению) федерального имущества.
- Осуществлять работу в отношении федеральных государственных унитарных предприятий зарегистрированных на территории Хабаровского края.
- Осуществлять мероприятия по подготовке федеральных государственных унитарных предприятий к приватизации, в том числе ведение отчета о ходе приватизации ФГУП, включенных в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества.
- Принимать участие в установленном порядке в проверках эффективного использования и обеспечения сохранности федерального имущества, закрепленного за федеральными государственными унитарными предприятиями, федеральными казенными предприятиями и федеральными государственными учреждениями, а так же имущества, составляющего казну РФ.
- Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.
- Осуществлять в пределах своей компетенции приём граждан и юридических лиц, обеспечивать своевременное рассмотрение устных и письменных обращений, принимать по ним решение и направлять заявителям ответов в установленный законодательством РФ срок.
Август 2007Июль 2011
4 года
ОАО "Восточный Экспресс Банк", г. Хабаровск

Владивосток

Специалист группы финансового анализа Отдела кредитного андеррайтинга Управления андеррайтинга Розничного кредитного департамента ОАО "Восточный Экспресс Банк"
Достижения: переведена на должность специалиста в группу финансового анализа Отдела кредитного андеррайтинга Управления андеррайтинга Розничного кредитного департамента.
Основное направление работы - финансовый анализ потенциальных заемщиков, а именно субъектов малого и среднего бизнеса, с целью предоставления кредитных средств.
Должностные обязанности:
• Оперативная обработка заявки в том числе и для рассмотрение КК.
- предварительный прозвон анкетных данных;
- подтверждение информации предоставленной клиентом;
- оценка достоверности предоставленных сведений;
- оценка финансового состояния клиента, а именно бизнес-анкеты и достоверности представленных заявителем документов;
- проверка клиента на соответствие заявителя требованиям и критериям, предъявляемым к заемщикам Банка,
- оценка обеспечения (поручитель, залог);
- заключения для утверждения/отказе/доработке заявки.
• Оперативная обработка заявки на реструктуризацию в рамках предоставленных полномочий.

Практические навыки: Работа с оргтехникой, ПЭВМ, программно-техническом обеспечением банка (ПК кредит, ССЗ, RBO, Microsoft Outlook, Word, Excel, MS-Office, Internet и т.д.), разного вида реестры, знание нормативно-правовых актов по вопросам связанными со своей деятельностью. Работа с бухгалтерской и налоговой отчетностью и иными документами представленными заявителем.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Личностные характеристики:
Внимательность, жизнерадостность, пунктуальность, коммуникабельность,
тактичность, настойчивость, ответственность, инициативность.

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
ООО "Русфинанс Банк"
Обучение по программе: "Навыки эффективной коммуникации" г. Владивосток 2014

ООО "Русфинанс Банк"
Обучение по программе: "Навыки проведения эффективного интервью" г. Хабаровск 2013 г.

ООО «Открытый мир - ДВ»
Базовый курс личной эффективности "Открытие" г. Хабаровск 2012 г.

Конференция, тема: "Совершенствования тарифообразования" г. Хабаровск 2008 г.

Хобби, спорт:
Здоровый образ жизни. Фотография. Мой французский бульдожек. Заходите на сайт и все поймете.

Высшее образование

2009
Тихоокеанский государственный университет, Институт Экономики и Управления

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения