Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 51 год, родилась 9 февраля 1974

Владивосток, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Владивосток

Все районы

менеджер по работе с клиентами

27 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 23 года 1 месяц

Май 2003по настоящее время
22 года 8 месяцев
КК «Океан»

Владивосток

Администратор
Обязанности: обеспечение высокой культуры обслуживания посетителей и кинозрителей; разрешение любых конфликтов в нестандартных и чрезвычайных ситуациях; -организация процесса работы всех служб кинотеатра (уборщиков, гардеробщиков, кассиров, контролеров, охранной службы, барменов, официантов, поваров, парковщиков); — обеспечение техническим оборудованием, рабочим инвентарем и форменной одеждой; контроль за финансовой (проведение плановых и внеплановых ревизий) и трудовой дисциплинами (стандарта обслуживания); экономический анализ деятельности баров (мониторинг продаж, анализ среднего чека, определение товарных сегментов, мониторинг отмен и отказов продаж); формирование предложений по проведению акций и мероприятий, направленных на увеличение продаж; владение знаниями документооборота при найме и увольнении персонала; проведение ассортиментной политики; проведение обучающих тренингов с персоналом (в работе с расчетно-кассовым терминалом, стандарты обслуживания), проведение первичного инструктажа; контроль за работой технического оборудования; ведение отчетной документации (журналы кассира-операциониста, графики рабочего времени, графики отпусков, журналы учета проверок органами муниципального контроля, журналы вызовов технических специалистов, марочный отчет, бракеражный журнал, журнал гнойничковых заболеваний, журнала медицинских книжек); разработка и оформление меню; планирование расходов будущих периодов; проведение различных мероприятий в рамках предприятия (премьерные показы, Международные Кинофестивали стран АТР, Новогодние утренники, выставки, презентационные мероприятия, кофе-брейки, кофе-таймы, корпоративы).
Декабрь 2002Апрель 2003
5 месяцев
Дискоклуба «Уссурийск».

Владивосток

Администратор
Управление персоналом, разрешение возникающих конфликтов и нестандартных ситуаций, расчет посетителей, организация обслуживания банкетов, фуршетов, обучение персонала и контроль за его деятельностью, разработка банкетного и фуршетного меню, приобретение оборудования и контроль за его техническим состоянием, ведение отчетной документации.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Личностные характеристики: ответственность, инициативность, порядочность, честность, высокая стрессоусточивость, трудоспособность, оперативность. Легко обучаема, коммуникабельная, пунктуальная, организованная, грамотная. Обладаю лидерскими качествами, организаторскими способностями, способна быстро и оперативно принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций и нести ответственность за принятие подобных решений. Профессиональные навыки, умения, компетенции: • обеспечение высокой культуры обслуживания посетителей и кинозрителей; • разрешение любых конфликтов в нестандартных и чрезвычайных ситуациях; -организация процесса работы всех служб кинотеатра (уборщиков, гардеробщиков, кассиров, контролеров, охранной службы, барменов, официантов, поваров, парковщиков); — обеспечение техническим оборудованием, рабочим инвентарем и форменной одеждой; • контроль за финансовой (проведение плановых и внеплановых ревизий) и трудовой дисциплинами (стандарта обслуживания); • экономический анализ деятельности баров (мониторинг продаж, анализ среднего чека, определение товарных сегментов, мониторинг отмен и отказов продаж); • формирование предложений по проведению акций и мероприятий, направленных на увеличение продаж; • владение знаниями документооборота при найме и увольнении персонала; • проведение ассортиментной политики; • проведение обучающих тренингов с персоналом (в работе с расчетно-кассовым терминалом, стандарты обслуживания), проведение первичного инструктажа; • контроль за работой технического оборудования; • ведение отчетной документации (журналы кассира-операциониста, графики рабочего времени, графики отпусков, журналы учета проверок органами муниципального контроля, журналы вызовов технических специалистов, марочный отчет, бракеражный журнал, журнал гнойничковых заболеваний, журнала медицинских книжек); • разработка и оформление меню; • планирование расходов будущих периодов; • проведение различных мероприятий в рамках предприятия (премьерные показы, Международные Кинофестивали стран АТР, Новогодние утренники, выставки, презентационные мероприятия, кофе-брейки, кофе-таймы, корпоративы). Дополнительные пожелания к рабочему месту: Возможность ненормированного рабочего дня, ночных, вечерних смен, командировок.

Высшее образование

2010
Тихоокеанский Государственный Экономический Университет
менеджмент организации, менеджмент организации
1996
Уссурийский Государственный Педагогический Институт
биолого-химический, химик-биолог

Знание языков

Русский — Родной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения