Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более недели назад
Кандидат
Женщина, 34 года, родилась 4 июня 1990
Рассматривает предложения
Владивосток, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Преподаватель психологии
Специализации:
- Психолог
- Учитель, преподаватель, педагог
Занятость: частичная занятость, проектная работа
График работы: гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 12 лет 4 месяца
Апрель 2019 — по настоящее время
6 лет
Владивосток
Государственные организации... Показать еще
Психолог
Психологическое сопровождение защищаемых лиц; консультирование и проведение занятий с личным составом по деловому общению с защищаемыми лицами; консультирование руководителей.
Сентябрь 2017 — Декабрь 2018
1 год 4 месяца
Центр образования 28
Владивосток
Образовательные учреждения... Показать еще
Психолог
Психологическое сопровождение субъектов образования; руководство методическим объединением классных руководителей; участие в проектной деятельности.
Январь 2017 — Июль 2017
7 месяцев
Академический колледж
Владивосток
Педагог-психолог
психологическое сопровождение учащихся 9-11 классов; консультирование учителей и родителей (опекунов) учащихся.
Май 2016 — Декабрь 2016
8 месяцев
Центр содействия семейному устройству
Артем
Образовательные учреждения... Показать еще
Педагог-психолог
Психологическое сопровождение воспитанников; Преподавание психологии в школе приемных родителей; сопровождение приёмных семей.
Январь 2016 — Июль 2016
7 месяцев
Образовательные учреждения... Показать еще
Педагог-психолог
Психологическое сопровождение субъектов образования; Психокоррекция детей с ОВЗ в сенсорной комнате
Июль 2013 — Декабрь 2015
2 года 6 месяцев
ООО "Экология ДВ"
Владивосток
Бизнес-тренер, психолог
Функциональные обязанности бизнес-тренера:
- выстраивание с «нуля» системы обучения персонала;
- выявление потребности в обучении персонала;
-написание и проведение тренингов (стрессоустойчивость, командообразование, клиенториентированность, основы продаж, противостояние манипуляции, основы конфликтологии, тайм-менеджмент, деловые переговоры, особенности социальной перцепции, критика и комплименты в деловом общении, невербальная коммуникация, стили управления, принятие решений, проектная деятельность, мотивация персонала, управление ленью и социальной леностью, подбор и оценка персонала и т.д.));
- посттренинговое сопровождение;
- работа с документами..
Функциональные обязанности психолога:
- индивидуальное консультирование сотрудников по проблемам профессионального развития (основные проблемы: стресс, профессиональное выгорание, развитие социального интеллекта, проработка деструкторов, межэтнические конфликты на работе, ощущение деиндивидуализации, прокрастинация, перфекционизм и т.д.);
- разработка и внедрение системы мотивации персонала;
- подбор персонала и участие в процедуре оценки персонала (инженерно-технический, производственный и обслуживающий персонал);
- способствование адаптации новых сотрудников;
- работа с документами (отчеты о проделанной работе).
- выстраивание с «нуля» системы обучения персонала;
- выявление потребности в обучении персонала;
-написание и проведение тренингов (стрессоустойчивость, командообразование, клиенториентированность, основы продаж, противостояние манипуляции, основы конфликтологии, тайм-менеджмент, деловые переговоры, особенности социальной перцепции, критика и комплименты в деловом общении, невербальная коммуникация, стили управления, принятие решений, проектная деятельность, мотивация персонала, управление ленью и социальной леностью, подбор и оценка персонала и т.д.));
- посттренинговое сопровождение;
- работа с документами..
Функциональные обязанности психолога:
- индивидуальное консультирование сотрудников по проблемам профессионального развития (основные проблемы: стресс, профессиональное выгорание, развитие социального интеллекта, проработка деструкторов, межэтнические конфликты на работе, ощущение деиндивидуализации, прокрастинация, перфекционизм и т.д.);
- разработка и внедрение системы мотивации персонала;
- подбор персонала и участие в процедуре оценки персонала (инженерно-технический, производственный и обслуживающий персонал);
- способствование адаптации новых сотрудников;
- работа с документами (отчеты о проделанной работе).
Август 2012 — Июль 2013
1 год
МБОУ СОШ №2
Владивосток
Педагог-психолог, учитель психологии, классный руководитель
Функциональные обязанности педагога-психолога:
- выстраивание с «нуля» работы психологической службы;
- проведение психодиагностической, психокоррекционной, психопрофилактической и психоконсультативной работы с субъектами образования (учителя, ученики (с 1 по 11 класс), родители);
- работа с документами (отчеты о проделанной работе).
Функциональные обязанности учителя психологии:
- разработка и проведение элективных и факультативных занятий по психологии с учащихся среднего и старшего звена (введение в психологию, социальная психология, психология общения и основы ораторского искусства, психология оптимизма (курс направлен на повышение стрессоустойчивости и достижения успеха в различных областях), курс: «Тропинка к своему Я»);
- работа с документами (заполнение журналов факультативных и элективных занятий).
Функциональные обязанности классного руководителя (5 класс, 28 человек):
- контроль посещаемости, поведения и успеваемости учеников своего класса;
- воспитательная работа с учениками;
- работа с документами (ведение классного журнала; выставление оценок в дневники учащихся; написание отчетов о воспитательной работе);
- проведение классных часов и родительских собраний.
Дополнительная работа в школе:
- усовершенствование технологии ведения учебных занятий;
- усовершенствование системы мотивации персонала;
- работа в качестве организатора на ГИА, ЕГЭ;
- работа вожатым в пришкольном лагере.
- выстраивание с «нуля» работы психологической службы;
- проведение психодиагностической, психокоррекционной, психопрофилактической и психоконсультативной работы с субъектами образования (учителя, ученики (с 1 по 11 класс), родители);
- работа с документами (отчеты о проделанной работе).
Функциональные обязанности учителя психологии:
- разработка и проведение элективных и факультативных занятий по психологии с учащихся среднего и старшего звена (введение в психологию, социальная психология, психология общения и основы ораторского искусства, психология оптимизма (курс направлен на повышение стрессоустойчивости и достижения успеха в различных областях), курс: «Тропинка к своему Я»);
- работа с документами (заполнение журналов факультативных и элективных занятий).
Функциональные обязанности классного руководителя (5 класс, 28 человек):
- контроль посещаемости, поведения и успеваемости учеников своего класса;
- воспитательная работа с учениками;
- работа с документами (ведение классного журнала; выставление оценок в дневники учащихся; написание отчетов о воспитательной работе);
- проведение классных часов и родительских собраний.
Дополнительная работа в школе:
- усовершенствование технологии ведения учебных занятий;
- усовершенствование системы мотивации персонала;
- работа в качестве организатора на ГИА, ЕГЭ;
- работа вожатым в пришкольном лагере.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Личностные характеристики:
Ответственная, добросовестная, пунктуальная, люблю людей и психологию, мечтаю быть преподавателем.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Ответственная, коммуникабельная, пунктуальная, способна усваивать, анализировать и доносить большой объем информации, легко обучаюсь, люблю психологию и людей, инициативная.
Навыки работы в MS Office, составления презентаций и учебных программ, организационные навыки, навыки делового общения, навыки подбора и оценки персонала, навыки психодиагностики и психоконсультирования.
Хобби, спорт:
Занятие научной деятельностью по психологии и менеджменту. 7 научных статей, опубликованных в ВАК журналах.
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Сфера деятельности: образование
Ответственная, добросовестная, пунктуальная, люблю людей и психологию, мечтаю быть преподавателем.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Ответственная, коммуникабельная, пунктуальная, способна усваивать, анализировать и доносить большой объем информации, легко обучаюсь, люблю психологию и людей, инициативная.
Навыки работы в MS Office, составления презентаций и учебных программ, организационные навыки, навыки делового общения, навыки подбора и оценки персонала, навыки психодиагностики и психоконсультирования.
Хобби, спорт:
Занятие научной деятельностью по психологии и менеджменту. 7 научных статей, опубликованных в ВАК журналах.
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Сфера деятельности: образование
Высшее образование
2014
Дальневосточный федеральный университет
Психологии, Магистр психологии
2012
Дальневосточный федеральный университет
Психологии, Психолог. Преподаватель психологии
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2013
Курсы подготовки бизнес-тренеров «Школа бизнес-тренов»
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения