Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 57 лет, родилась 15 февраля 1968

Екатеринбург, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

Санкт-Петербург

Все районы

Екатеринбург

Все районы

Владивосток

Все районы

Хабаровск

Все районы

Выборг

Все районы

Калининград

Все районы

специалист отдела кадров

Специализации:
  • Другое

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 29 лет 11 месяцев

Апрель 2015по настоящее время
10 лет 1 месяц
ПАО "ТГК-14" Забайкальский край, www.tgk-14.com/

Екатеринбург

Экономист
Учет прочих доходов и расходов, составление калькуляций, прайс-листов на прочие виды деятельности, анализ работы транспортных средств (система Глонасс), учет технико-экономических показателей филиала, прочие поручения руководителя. Расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимым для осуществления прочей деятельности филиала.
ведение реестра договоров филиала в соответствии с утвержденным бизнес-планом, проверка соответствия суммы договором плановым затратам филиала.
Работа в системе электронного документооборота - Landocs.Составление документированной процедуры - система менеджмента качества.
Председатель профкома. Организация корпоративных мероприятий.
Март 2014по настоящее время
11 лет 2 месяца
Интернет-магазин белья Wilddreams

Екатеринбург

специалист отдела кадров
Управляющий интернет-магазином
Июнь 1995по настоящее время
29 лет 11 месяцев
Организация, планирование деятельности интернет-магазина. Подбор и управление персоналом. Ведение деловой переписки с поставщиками. Организация продвижения интернет-магазина в социальных сетях. Осуществление мониторинга конкурентной среды. Организация акций и распродаж. Подбор товара согласно последним тенденциям и спросу. Принятие, оформление заказов в интернет-магазине, отправка заказов через почту России. Заказ товара, получение, инвентаризации. Поиск клиентов. Обработка заявок с сайта. Сопровождение и консультирование клиентов магазина по ассортименту. Ведение клиентской базы. Проведение рекламной компании магазина. Актуализация данных товара (фото, описание, характеристики). Администрирование официальных групп в социальных сетях. Создание и размещение акций и специальных предложений на сайте и в социальных сетях. Собственное написание новостей, рекламных статей. Размещение новостей на сайте (форумах), рассылка подписчикам, анализ результативности рассылок. Оперативное реагирование на запросы. Обратная связь с сайта.

Екатеринбург

ООО "Импульс" Забайкальский край
Инспектор отдела кадров, бухгалтер по расчету заработной платы
Июнь 2013Февраль 2014
9 месяцев
Расчет заработной платы, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: заполнение табелей учета рабочего времени, ведение личных дел, прием, увольнение, оформление командировочных удостоверений, ведение воинского учета, подбор персонала и прочее

Екатеринбург

специалист отдела кадров
ООО "Маяк"

Навыки

Уровни владения навыками
Бухгалтер-расчетчик, специалист отдела кадров

Обо мне

Расчет заработной платы, больничных листов, отпусков. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, увольнение, командировочные удостоверения, ведение воинского учета, оформление иностранных работников: оформление временной и постоянной регистрации, получение медицинских сертификатов (УФМС), подбор персонала

Высшее образование

1993
Строительно-монтажный поезд № 621 филиал ОАО РЖД
Секретарь, бухгалтер-материалист

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2013
Работа по организационно - техническому обеспечению административно - распорядительной деятельности руководителя предприятия. Принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям. Ведение делопроизводства, Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя предприятия. Подготовка документов, необходимых для работы руководителя. Организация проведения телефонных переговоров руководителя, передача и принятие информации (электронная почта факс). Составление писем, запросов. Подготовка совещаний, проводимых руководителем Контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль. Печатание служебных материалов. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив. Учет ТМЦ: приход, расход, реализация
Ответственность
2012
Личностные характеристики: пунктуальная, исполнительная, стрессоустойчивая, общительнаяnull Участие в проектах: null Профессиональные навыки, умения, компетенции: Знание программ Microsoft Office, пользование Internet, работа в системах Консультант Плюс, Гарант, слепая печать (высокая скорость), работа с электронным документооборотом, организация корпоративных мероприятий, письменный перевод (английский, французский языки). Хобби, спорт: велосипед, иностранные языки Дополнительные пожелания к рабочему месту: null
Иркутский государственный университет путей сообщения, Иркутск

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения