Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 34 года, родился 7 мая 1990
Екатеринбург, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыСанкт-Петербург
Все районыНижний Новгород
Все районыНовосибирск
Все районыОмск
Все районыПермь
Все районыБарнаул
Все районыРостов-на-Дону
Все районыРязань
Все районыСамара
Все районыСаратов
Все районыСмоленск
Все районыСтаврополь
Все районыВладивосток
Все районыВладимир
Все районыВолгоград
Все районыКазань
Все районыТверь
Все районыВоронеж
Все районыТомск
Все районыТула
Все районыИркутск
Все районыУфа
Все районыКазахстан
Все районыЧелябинск
Все районыКалининград
Все районыКалуга
Все районыСочи
Все районыЯрославль
Все районыКраснодар
Все районыКрасноярск
Все районыЛипецк
Все районыРуководитель подразделения, старт - менеджер проекта
Специализации:
- Системный администратор
- Системный инженер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 4 года 1 месяц
Июль 2013 — Август 2014
1 год 2 месяца
ЗАО "Объединенная система моментальных платежей"
Екатеринбург
Региональный представитель (Дальний Восток)
Основные обязанности:
Представление интересов Компании, продвижение услуг, оптимизация бизнес процессов, структурирование Агентских сетей, изучение конкурентной ситуации, выполнение поставленных планов по увеличению продаж на территории ДВ (Приморский край, Хабаровский край, ЕАО, Амурская обл., Сахалинская обл., Магаданский край, Камчатка, Чукотский АО, Республика Саха - Якутия, Читинская область).
• Развитие в вверенном регионе дистрибуции по приему мобильных платежей (работа со всеми розничными сетями региона, вовлечение в данное направление непрофильных сетей),
• Управление кредитно кассовым офисом АКБ "1-й Процессинговый" ЗАО (штат 3 сотрудника), постановка и контроль выполнения задач (ККО выполняет действия по пополнению гарантийных фондов Агентов),
• Управление представительством компании (на базе представительства ОСМП в г. Владивостоке оптимизирован процесс предоставления финансовой отчетности Агентов, регулируются отношения с Агентами в режиме часового пояса региона, организован склад по поставке оборудования и комплектующих, производятся отгрузки, как собственным сетям, так и конкурентам, в проекте запуск собственного сервисного центра по обслуживанию оборудования Агентов),
• Со стороны представительства осуществляются следующие действия:
• Переговоры (на уровне первых лиц, деловая переписка), заключение договорных отношений с Агентами;
• Мониторинг собственной дилерской сети, оптимизация работы на Территории Агента, организация возможности приема платежей в новых НП региона, предоставление Агентам дополнительных сервисов запущенных Системой (проекты Oriflame, Эдельстар, продажа билетов, лотереи и т.д.),
• Заключение договорных отношений с Провайдерами региона (локальные (приоритетные для Агентов) поставщики услуг, ЖКХ, ГАИ, Интернет, СМИ и т.д.),
• Анализ конкурентной среды. Выполнение планов по экспансии и увеличению доли присутствия в вверенном регионе за счет работы с конкурентной средой,
• Разработка конкурентоспособных предложений для региона в условиях насыщения рынка приема мобильных платежей (процесс согласования внедрения данных предложений с руководством компании),
• Командировки по вверенному региону;
• Унификация процессов (решение вопросов на локальном уровне, входящих в компетенцию представителя),
• Внедрение федеральных проектов (контроль).
Представление интересов Компании, продвижение услуг, оптимизация бизнес процессов, структурирование Агентских сетей, изучение конкурентной ситуации, выполнение поставленных планов по увеличению продаж на территории ДВ (Приморский край, Хабаровский край, ЕАО, Амурская обл., Сахалинская обл., Магаданский край, Камчатка, Чукотский АО, Республика Саха - Якутия, Читинская область).
• Развитие в вверенном регионе дистрибуции по приему мобильных платежей (работа со всеми розничными сетями региона, вовлечение в данное направление непрофильных сетей),
• Управление кредитно кассовым офисом АКБ "1-й Процессинговый" ЗАО (штат 3 сотрудника), постановка и контроль выполнения задач (ККО выполняет действия по пополнению гарантийных фондов Агентов),
• Управление представительством компании (на базе представительства ОСМП в г. Владивостоке оптимизирован процесс предоставления финансовой отчетности Агентов, регулируются отношения с Агентами в режиме часового пояса региона, организован склад по поставке оборудования и комплектующих, производятся отгрузки, как собственным сетям, так и конкурентам, в проекте запуск собственного сервисного центра по обслуживанию оборудования Агентов),
• Со стороны представительства осуществляются следующие действия:
• Переговоры (на уровне первых лиц, деловая переписка), заключение договорных отношений с Агентами;
• Мониторинг собственной дилерской сети, оптимизация работы на Территории Агента, организация возможности приема платежей в новых НП региона, предоставление Агентам дополнительных сервисов запущенных Системой (проекты Oriflame, Эдельстар, продажа билетов, лотереи и т.д.),
• Заключение договорных отношений с Провайдерами региона (локальные (приоритетные для Агентов) поставщики услуг, ЖКХ, ГАИ, Интернет, СМИ и т.д.),
• Анализ конкурентной среды. Выполнение планов по экспансии и увеличению доли присутствия в вверенном регионе за счет работы с конкурентной средой,
• Разработка конкурентоспособных предложений для региона в условиях насыщения рынка приема мобильных платежей (процесс согласования внедрения данных предложений с руководством компании),
• Командировки по вверенному региону;
• Унификация процессов (решение вопросов на локальном уровне, входящих в компетенцию представителя),
• Внедрение федеральных проектов (контроль).
Январь 2012 — Июль 2013
1 год 7 месяцев
ЗАО "Мобиком - Хабаровск" (МегаФон)
Екатеринбург
Начальник сектора по работе с дилерами Хабаровского отделения, и.о. начальника отдела продаж
• Разработка и внедрение проекта монобрендовых салонов на территории ДВ и ВС, программы обслуживания в мультибрендовых сетях.
• Расчет регионального бюджета отдела продаж, контроль запуска и развития дилерских сетей в новых регионах.
• Управление деятельностью руководителей Секторов, Групп Отделений (8), постановка задач, контроль выполнения. Согласование и утверждение планов работы, контроль процессов и результатов работы Секторов, Групп Отделений.
• Анализ структуры и динамики продаж, динамики развития дилерских сетей по Отделениям и Участкам. Прогнозирование продаж, учет показателей, связанных с продажами, количественные характеристики состояния сетей дистрибуции.
• Участие в планировании акций и мероприятий с дилерами на уровне Отделений. Создание мер, направленных на регулирование непрямых продаж на рынке, как стимулирующих, так и направленных на повышение лояльности к компании.
• Организация взаимодействия по вопросам оформления дилерских пунктов и снабжения их POS-материалами (мерчендайзинг).
• Установление и развитие партнерских отношений с руководством дилеров и потенциальных деловых партнеров.
• Организация взаимодействия с дилерами по вопросам согласования условий и размещения дилерами внешней рекламы, рекламы в СМИ с использованием ТЗ «МегаФон», проведения совместных акций.
• Расчет регионального бюджета отдела продаж, контроль запуска и развития дилерских сетей в новых регионах.
• Управление деятельностью руководителей Секторов, Групп Отделений (8), постановка задач, контроль выполнения. Согласование и утверждение планов работы, контроль процессов и результатов работы Секторов, Групп Отделений.
• Анализ структуры и динамики продаж, динамики развития дилерских сетей по Отделениям и Участкам. Прогнозирование продаж, учет показателей, связанных с продажами, количественные характеристики состояния сетей дистрибуции.
• Участие в планировании акций и мероприятий с дилерами на уровне Отделений. Создание мер, направленных на регулирование непрямых продаж на рынке, как стимулирующих, так и направленных на повышение лояльности к компании.
• Организация взаимодействия по вопросам оформления дилерских пунктов и снабжения их POS-материалами (мерчендайзинг).
• Установление и развитие партнерских отношений с руководством дилеров и потенциальных деловых партнеров.
• Организация взаимодействия с дилерами по вопросам согласования условий и размещения дилерами внешней рекламы, рекламы в СМИ с использованием ТЗ «МегаФон», проведения совместных акций.
Июнь 2010 — Октябрь 2011
1 год 5 месяцев
Начальник Коммерческого отдела Бурятского отделения
Екатеринбург
• Подготовка к запуску отделения:
• На этапе строительства контроль выполненных работ (строительство ЦО, помещений коммерческого отдела согласование и заказ необходимого оборудования, подписание договоров на предоставление необходимых услуг, приобретение необходимого оборудования);
• Анализ рынка (дилерская сеть, ведение переговоров о заключении договорных отношений, реализация намеченных планов развития сети дистрибуции, услуг компании);
• Набор (собеседование, согласование) и обучение персонала;
• Взаимодействие с ответственными лицами по запуску сети отделения в коммерческую эксплуатацию, сбор информации и переговоры с представителями государственных структур, подготовка к открытию;
• Запуск отделения:
• Управление деятельностью коммерческого отдела (сектор маркетинга и рекламы, сектор выделенного обслуживания, сектор по работе с дилерами, центр экспресс - обслуживания абонентов: группа кредитного контроля, бэк - офис, группа «прямого контакта»), постановка задач, контроль выполнения;
• Согласование планов работы и определение долговременной стратегии деятельности отдела, планирование развития Отделения;
• Анализ структуры и динамики абонентской базы, инициирование и реализация мероприятий, корректирующих выполнение бюджетных показателей;
• Развитие и эксплуатация сети дистрибуции;
• Контроль качества обслуживания и предоставляемых услуг;
• Контроль дебиторской задолженности абонентов;
• Анализ и организация рекламного и PR – присутствия в регионе;
• Проведение комплекса мероприятий по поддержке маркетинговых инициатив компании;
• Участие в планировании мероприятий по обучению сотрудников отдела;
• Участие в планировании и контроль использования бюджетных средств отдела;
• Организация взаимодействия с деловыми партнерами с целью развития и обеспечения функционирования отдела;
• Организация взаимодействия по вопросам деятельности отдела с другими подразделениями компании;
• Утверждение кандидатур на вакантные позиции в отделе.
Старший менеджер сектора по работе с дилерами Хабаровского отделения
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B, C
Обо мне
Менеджер сектора по работе с дилерами Хабаровского отделения
Высшее образование
2011
• Развитие дилерской сети в регионах (Хабаровский край, ЕАО)
• Заключение/расторжение договоров (договоров о поручении Агентских функций, договоров о приеме наличных платежей), подписание дополнительных соглашений;
• Работа с программами «WEB-дилер», заведение совместно с билинговым отделом логинов/сертификатов (для работы системы), установка программы у Агента, решение возникающих вопросов/проблем связанных с работой системы;
• Контроль поступления POS – материалов на АППО Агента, продвижение брэнда компании на ключевых Агентских пунктах продаж региона;
• Разработка и внедрение программы обучения продавцов Агента;
• Разработка и контроль отчетности Агента;
Консультант группы «прямого контакта» Хабаровского отделения
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения